Добрый день!
Писала в чат - сказали возможности помочь нет, обращалась на feedback@sovcombank.com - ответа нет с 03.08.19, дублирую сюда обращение в надежде на разрешение ситуации.
В начале июля 2019 года я получила карту Халва в Москве в отделении на Большой Тульской 2.
При оформлении мне было предложено подключение услуги увеличенной рассрочки ТП +3 месяца рассрочки. Решение о том, пользоваться ли кредитным лимитом или своими средствами, на тот момент я не приняла, сотрудница проинформировала меня о том, что стоимость услуги увеличит три ближайших платежа по рассрочке на 400 рублей. Также информация об этом содержалась в смс вместе со ссылкой на дополнительную информацию о тарифном плане, по которой на самом деле находится памятка по безопасности при использовании карт. Так или иначе согласие на подключение я дала.
По факту механизм списания платы за услугу оказался не таким, как было оговорено и указано в тарифах: сумму просто списали со счета. Никаких минимальных платежей у меня пока нет и они не увеличены на 400 рублей. Оключить услугу, со слов оператора поддержки в чате, можно было только в течение 14 дней после подключения.
Таким образом, с меня уже списали 400 рублей за пользование удлиненной рассрочкой, хотя я не пользовалась пока кредитными средствами и не планирую делать этого ближайшие 4 месяца. И еще 800 рублей я заплачу в следующие месяцы, поскольку ненужную и неиспользуемую услугу отключить нельзя.
В связи с вышеизложенным, я настоятельно прошу:
Отключить услугу ТП +3 месяца рассрочки и вернуть 400 рублей, списанные вразрез с условиями тарифа.