twik
Посты
Комментарии
Урааа,
наконец то у халвы появился интернет банк https://halvacard.ru с личным кабинетом на компе. Говорю, появился, , потому что, то что было до этого, это арифмометр по сравнению с компьютером. Зашел, вроде все что надо сделал и понимаю, что после после того арифмометра, что пользовался раньше, сейчас даже выходить из ЛК не хочется, хочется еще остальные все кнопочки и функции попробовать. В принципе, как для дебетовой карты, все. что надо в ЛК есть, даже МСС код искать не надо, указывается в описании операции. Вот если бы еще указывалась текущая процентная ставка ПНО или сумма, которую осталось потратить для выполнения условия повышенного ПНО, было бы совсем замечательно. Или идеал недостижим ?
25.01.2020
17:25
Уважаемый ПБ, оплатил сегодня покупку на алиэкспресс картой польза, по всем правилам, с переходом по ссылке с сайта пользы. Покупка в интернет банке опять отобразилась c наименованием мерчанта Y.M , в истории накоплений личного кабинета не отображается. Как будет решаться вопрос с кэшбэком ? Через какое то время поправят и начислят или надо обращаться в индивидульном порядке ?
04.12.2019
02:11
----------
Цитата

probkovorot пишет:
На входе пишут, что скоро будет новый ЛК Халвы.
Может там что-то сделают.

----------

Можно ли верить, но в долгом общении в чате, получил таки информацию, цитата :
для удобства использования и наполнения функционала, ведутся работы ответственными сотрудниками.,,,сайт
https://halvacard.ru
, полный функционал будет доступен в скором времени. Ориентировочно, до конца декабря этого года.
29.11.2019
14:58
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А в личном кабинете на сайте выставить период в разделе "История?" С 21 по 20е, например. Напишут, сколько потрачено, остаток уж самому понять можно.

----------

Ох сколько народу уже нажглось на этом. Выставить период то конечно можно, но то что там напишут, вовсе не означает, что это все войдет в сумму покупок для начисление ПНО. У чего то может оказаться не тот код МСС, почему то может оказаться, что авторизация прошла в одном расчетном периоде, а подтверждение покупки в другом. и еще куча всего, на что потом вежливо скажут: а вы под этой буковкой вот эту сносочку, меленьким шрифтом не читали? Ах не увидели, какая жалость. Фиг вам, а не ПНО.
26.11.2019
19:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Статистику выполнения условий для получения процента на остаток собственных средств на карте Халва можно увидеть в МП Халва в разделе "Еще"-"Статистика".

----------

Уважаемой ПБ, напоминаю еще раз, что не пользуюсь я МП Халвы. Для финансовых дел, у меня есть комп, с лицензионным антивирусником.
Скажите, а что вам мешает установить такую же функцию в ЛК Халвы (на компе) или хотя бы в ЛК чат-банка ( который вы кстати позиционируете как самый функциональный инструмент онлайн-банкинга). И поверьте мне, это не "глас вопиющего в пустыне" , я думаю не мне одному это надо. Информирование о том какая процентная ставка действует у клиента в данный момент, по такому финансовому продукту как дебетовая карта, является базовой и должна предоставляться клиенту независимо от того есть ли у него смартфон, планшет или же он пользуется компьютером или ноутбуком.
25.11.2019
21:50
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Никакая это не дискриминация, просто тренд. до 25% пользователей, особенно среди молодежи, вообще не пользуются компьютерами, а по соотношению трафика перевес уже на стороне гаджетов.....
Так и обычные компы скоро станут узким сегментом. Моб приложение гораздо удобнее, всегда под рукой, с помощью него можно решить большинство вопросов в любом месте, в т.ч непосредственно на кассе. С безопасностью не вижу существееных различий. Поддерживаю банки, идущие в ногу со временем.

----------
[
если следовать вашей логике, то когда количество электромобилей в стране превысит более 50 % . то тогда во всех городах надо оставить по одной бензозаправке и пусть те у кого автомобиль на бензине сам учится из нефти бензин гнать.
25.11.2019
14:42
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
В мобильном приложении есть

----------

Мобильными приложениями банков не пользуюсь, по причинам меньшей безопасности и удобства пользования. Все финансовые инструменты у меня в компе.
Такое впечатление, что банки упорно проводят дискримиционную политику перевода клиентов на обслуживание через мобильные сервисы, хотя мне кажется стационарный и мобильный сервисы в вопросах базовых услуг, должны быть как минимум равноценны. Мобильное приложение, оно и называется приложением, то есть является приложением к какому то основному инструменту, и потому не должно быть функциональнее основного инструмента. В самих банках, они что, то же работают через мобильные телефоны или планшеты, это же " так удобно " ?
25.11.2019
13:43
Здравствуйте, подскажите, как можно оперативно узнавать, выполнено ли условие покупок на 10000 р. для начисления повышенного ПНО ? В Тинькове и в ХКБ это реализовано очень просто, там в указании суммы на карте, отображается еще какую сумму надо потратить для выполнения этого условия, а в момент когда сумма покупок достигает требуемой величины, в ЛК появляется указание о применении к счету карты повышенной процентной ставки ПНО.
В Халве я, что то подобного не нашел. Считать каждый раз вручную и держать в памяти сколько еще надо, честно говоря напрягает. Да и к тому же, правила подсчетов у банков, это далеко не всегда взять суммы покупок сложить в столбик, посчитать, получить более 10000 и успокоиться. Постфактум можно будет узнать, что какая то часть покупок по "НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ БАНКА ПРИЧИНАМ" , не вошла в этот расчетный период или совсем не вошла в сумму покупок.
25.11.2019
12:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По дате совершения операции по карте "Халва".

----------

Сегодня звонил на горячую линию, где оператор ответил, что для выполнения условия получения повышенной процентной ставки, покупки в расчетном периоде учитываются по дате подтверждения операции. Вы же даете ответ, что по дате совершения операции ( а эти даты могут сильно не совпадать).
Так где правильный ответ ?
19.11.2019
22:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если условия для получения повышенного процента на остаток собственных средств на карте Халва выполнены, то ставка 6.5% (годовая) будет начислена за каждый день данного отчетного периода.

----------

подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ?
19.11.2019
12:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть