Доброго времени суток, уважаемая ПБ! У меня вопрос к вам..
Решила я оформить карту Халва. Точнее социальную, так как я пенсионер. Позвонила перед этим на горячую линию, уточнила что для этого нужно. Там сказали что ничего не нужно, Халва автоматически будет социальная из-за возраста. Пошла в отделение банка оформлять карту, на всякий случай захватила с собой удостоверение (справку, так как удостоверение пока в процессе оформления). Кстати на горячей же линии уточняла про справку, ответили, что вполне подойдет.
В итоге в отделении сказали, что социальной может быть только кредитная халва (я хотела получить карту без кредитного лимита). Но потом все-таки дали понять, что перевод обычной халвы на социальную можно сделать потом в чате. Получила карту, установила приложение, зарегистрировалась. Смотрю карта не социальная, то есть покупок нужно делать на 10000 руб. Написала в чат. Сначала не могли понять что я хочу. Потом когда поняли, ответили что этот вопрос будет рассматриваться 30 дней. Звоню на горячую линию - то же самое 30 дней.
Вопрос: А в чем собственно сложность? Что за 30 дней вдруг появились? Обещали же что социальной карта станет автоматически из-за моего возраста? Почему таких элементарных вещей нужно добиваться: ругаться, писать, звонить? Я пенсионер, возраст есть, документ пенсионный есть? В чем собственно сложность?
Сообщение со своими личными данными продублировала в личные сообщения ПБ.