Nuga1983
Посты
Комментарии
Уважаемая ПБ, ответите на вчерашнее личное сообщение?
07.05.2021
09:00
Добрый день, уважаемая ПБ!
29 декабря я пытался совершить покупку у вашего партнера магазина Banggood. Но из приложения по ссылке на сайт этого партнера не перебрасывает. Скрин ошибки приложил.
В тот же день написал в чат приложения по поводу этого вопроса. С тех пор с 29 декабря меня кормят завтраками. Я так понимаю, что все сроки уже давно вышли. Сколько еще ждать ответ?
Номер обращения который присвоили в чате 11003929.
Все свои данные если необходимо могу скинуть в личку
«Файл недоступен»
13.01.2021
12:07
----------
Цитата

KDN пишет:

У партнёра есть ограничение - 10 покупок в месяц, за последующие бонусы не начисляют. Проверьте общее количество своих покупок по всем картам банка.

----------


Это новость для меня. Не слышал об этом. Где это указано? С какого момента?
Как это высчитывается? По номеру карты? То есть 10 покупок на одну карту?
24.11.2020
13:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Nuga1983,



Какой партнер?

----------


Aliexpress
24.11.2020
13:21
Доброе утро, глубокоуважаемая ПБ! Че-то накипело.
А что у Вас происходит с начислением кэшбека от партнеров?
Пользуюсь пользой дебетовой уже пару лет. Потрачена очень крупная сумма за все это время. Всегда все было нормально, все устраивало, претензий практически небыло.
В последнее время что началось не пойму. Вот например вчера было сделано 8 покупок у всемиизвестного партнера примерно по одной и той же цене, одинаковые товары, один и тот же магазин. Вообщем одинаковые условия. Почему за первые две покупки кэшбек в необходимом объеме ожидается, а за остальные шесть только 1 процент? И это только вчера. Такое уже довольно долго практикуется.
Только пожалуйста не нужно отписываться как Вы привыкли в чате мол "Значит Вы что-то не так делаете".
Я сделал через пользу с кэшбеком огромное количество покупок. Общая сумма кэшбека за все время около 60 000. Я прекрасно знаю что делать, как покупать, как перейти по ссылке, знаю что такое приложение, браузер, ссылка и т.д. и т.д. Еще раз повторяю раньше всегда покупал без проблем.
Дальше: что случилось с интерфейсом приложения? Почему я теперь не могу перейти в магазин партнера по ссылке - в его приложение. Выдает ошибку постоянно. И это не проблема одного устройства. Так происходит и на других устройствах. Специально проверил. Раньше все было хорошо.
У Вас что-то изменилось? Решили выплачивать кэшбек на свое усмотрение или что? Разочаровываете.
Жду нормального конкретного ответа. Свои данные если нужно предоставлю в личку.
24.11.2020
09:00
Доброго времени суток, уважаемая ПБ! У меня вопрос к вам..
Решила я оформить карту Халва. Точнее социальную, так как я пенсионер. Позвонила перед этим на горячую линию, уточнила что для этого нужно. Там сказали что ничего не нужно, Халва автоматически будет социальная из-за возраста. Пошла в отделение банка оформлять карту, на всякий случай захватила с собой удостоверение (справку, так как удостоверение пока в процессе оформления). Кстати на горячей же линии уточняла про справку, ответили, что вполне подойдет.
В итоге в отделении сказали, что социальной может быть только кредитная халва (я хотела получить карту без кредитного лимита). Но потом все-таки дали понять, что перевод обычной халвы на социальную можно сделать потом в чате. Получила карту, установила приложение, зарегистрировалась. Смотрю карта не социальная, то есть покупок нужно делать на 10000 руб. Написала в чат. Сначала не могли понять что я хочу. Потом когда поняли, ответили что этот вопрос будет рассматриваться 30 дней. Звоню на горячую линию - то же самое 30 дней.
Вопрос: А в чем собственно сложность? Что за 30 дней вдруг появились? Обещали же что социальной карта станет автоматически из-за моего возраста? Почему таких элементарных вещей нужно добиваться: ругаться, писать, звонить? Я пенсионер, возраст есть, документ пенсионный есть? В чем собственно сложность?
Сообщение со своими личными данными продублировала в личные сообщения ПБ.
02.08.2020
00:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщение не получено, просьба продублировать. Спасибо!

----------


Сегодня ждать ответа? Писал в личные сообщения.
27.02.2020
15:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сообщение не получено, просьба продублировать. Спасибо!

----------


Отправил. Проверяйте.
27.02.2020
11:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ждем Ваши персональные данные в ЛС. По указанным ранее данным, карта клиенту уже оформлена.

----------


Данные добавлял сегодня утром. Посмотрите. Если нужно, то продублирую.
27.02.2020
10:58
Уважаемая ПБ, писал вам вчера еще в личку. Ответите?
27.02.2020
10:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть