Добрый день. Карту посоветовали коллеги- бесплатное обслуживание, привлекательный кэшбек, и я заполнила форму на сайте для получения карты- паспортные данные, место работы, зарплату, иные доходы и их источники.....
После заполнения формы мне позвонила менеджер, утончила лимит по карте- я ответила, что лимит мне не нужен и меня не интересует ни рассрочка, ни кредит, и что я собираюсь держать карту только для того, чтобы закидывать Свои деньги и на них совершать покупки, чтобы получать кэшбек. Менеджер требовала предоставить рабочий и внутренний телефон, а также назвать в точных цифрах заплату и дополнительный доход и его источники. Интересно, ПОЧЕМУ я обязана говорить о моих доходах, если я НЕ СОБИРАЮСЬ брать рассрочку и кредит? Я спросила это у менеджера, и последующий разговор менеджер разговаривала со мной в повышенном тоне. Она пыталась положить трубку, чтобы свернуть разговор, со словами «значит вам не нужна карта». В итоге мне отказано в получении карты.
Вывод:
1) слишком много личной информации требует банк, в котором я хочу открыть карту, не претендуя на кредиты и рассрочку.
2) удивительно хамское отношение менеджера к потенциальным клиентам.