user293811228207
Посты
Комментарии
Здравствуйте!

Не могу найти Ростелеком при оплате услуг в МП Халвы. Заложу в Оплату услуг - Интернет, и нет там теперь Ростелекома, а раньше был... Это у всех так или только у меня глюки?
20.11.2023
18:26
Добрый день! В Экстра-бонусе у меня задание - оплатить мобильную связь. Пользуюсь мобильной связью Ростелекома. Чтобы её оплатить, заложу в «Оплата услуг» - «Мобильная связь» - «Оплата любого номера телефона». Ввожу номер телефона +7991…, ввожу сумму 500 руб, нажимаю кнопку «Оплатить». Выходит сообщение «Ошибка подключения к серверу банка. Проверьте доступность сети на вашем устройстве или попробуйте позже». Пробовали оплатить в МП и в ЛК. Просила знакомых оплатить своими картами Халва с разных смартфонов. Везде одна и та же ошибка.
В приложении Тинькофф оплата этого номера телефона прошла успешно.
Подскажите, пожалуйста, услуги Ростелекома можно оплатить как мобильную связь, чтобы выполнить задание Экстра-бонуса?
16.05.2022
10:57
----------
Цитата

eral пишет:
В ИБ сбой или меня в террористы записали? При авторизации в ЛК "Введены неверные данные или использован другой способ входа".

----------

Тоже не могу войти в ЛК. Услуги ЖКХ в нём удобнее оплачивать. МП работает нормально
18.03.2022
10:55
Для начисления процентов по Копилке надо выполнять какие-нибудь условия, например, от 5 покупок на сумму больше 10 тр по Халве? И какая максимальная сумма для начисления 25% ПНО? Спасибо
02.03.2022
16:13
Доброе утро! Прочитала в новостях банка про Онлайн-Копилку. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать более подробные условия по Копилке. Какие лимиты, какая максимальная и минимальная сумма пополнений, можно ли просто переводить деньги на Копилку? Спасибо
02.03.2022
09:05
Добрый вечер! У знакомого в Экстра Бонусе есть задание "Платите телефоном". Выполнить его сейчас проблематично. Будет ли замена этих заданий?
28.02.2022
20:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Будет начислен

----------


Что-то я не поняла... Дата МОП - это первый день нового отчетного периода, и в этот день должна быть подключена Подписка, чтобы получить ПНО 7,5% за предыдущий период. И тут же сообщение, что можно отключить Подписку в последний день льготного РП и тоже получить ПНО 7,5%... Подскажите, пожалуйста, когда надо отключить льготную Подписку, чтобы не платить комиссию и получить ПНО 7.5% ? Или это невозможно?
08.02.2022
19:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день!
1. ПНО будет начислен если до окончания РП был выполнен оборот 5*5/5*10
2. Нет, не будет. Подписка должна действовать на дату капитализации (дату МОП)

----------


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что такое дата капитализации (дата МОП) и как её определить? :)
08.02.2022
12:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Банком принято положительное решение. Баллы зачислены на Ваш бонусный счет и станут доступны для использования в ближайшее время X

----------

Спасибо Совкомбанку! :flowers:
26.10.2021
21:12
Добрый день! Вопрос по акции "Приведи друга". 15.09 отправила ссылку другу. 16.09 друг оформил карту "Халва" и 23.09 совершил суммарно покупки на сумму более 1000 руб заёмными средствами. Баллы по акции "Приведи друга" нам не начислили.
14.10 обратилась в чат, где мне предложили подождать 20 раб.дней. Хорошо, подождала. 22.10 оформила обращение 97874719. И мне, и другу начислили по 500 баллов... У меня третий приглашённый друг, должна быть 1000 баллов. Также мы с другом выполнили условия по обороту 5 покупок на 10 000 руб. Уведомление об этой акции мне пришло 21.09. Это ещё 500 баллов. Т.е. вместо 1500 баллов, мне начислили только 500.
Позвонила на горячую линию, там мне предложили промокод на 1000 баллов. Я сказала, что не планирую покупки в магазинах-партнерах, и промокод меня не устраивает. Составили новое обращение 97925558. В ответ на это обращение сообщили, что у меня уже есть промокод, и баллы не будут начислены... Я сотруднику банка на горячей линии не давала своего согласия на промокод. Зачем она его оформила?
Снова обратилась в чат. Составили третье обращение 98871921. Я ещё раз попросила, чтобы 1000 баллов мне начислили без дополнительных условий. Ответ был тот же, что и на предыдущее обращение. Есть промокод, используйте его...
Я и мой друг выполнили все условия акций "Приведи друга" и "Приведи друга+500 за 5х10". Мало того, что банк не начислил нам баллы вовремя, и мне пришлось составлять несколько обращений , так теперь, чтобы получить эти баллы, я должна делать дополнительную покупку, которая мне не нужна... Уважаемый Представитель банка, почему не выполняются условия акций?
24.10.2021
20:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть