Добрый день! Вопрос по акции "Приведи друга". 15.09 отправила ссылку другу. 16.09 друг оформил карту "Халва" и 23.09 совершил суммарно покупки на сумму более 1000 руб заёмными средствами. Баллы по акции "Приведи друга" нам не начислили.
14.10 обратилась в чат, где мне предложили подождать 20 раб.дней. Хорошо, подождала. 22.10 оформила обращение 97874719. И мне, и другу начислили по 500 баллов... У меня третий приглашённый друг, должна быть 1000 баллов. Также мы с другом выполнили условия по обороту 5 покупок на 10 000 руб. Уведомление об этой акции мне пришло 21.09. Это ещё 500 баллов. Т.е. вместо 1500 баллов, мне начислили только 500.
Позвонила на горячую линию, там мне предложили промокод на 1000 баллов. Я сказала, что не планирую покупки в магазинах-партнерах, и промокод меня не устраивает. Составили новое обращение 97925558. В ответ на это обращение сообщили, что у меня уже есть промокод, и баллы не будут начислены... Я сотруднику банка на горячей линии не давала своего согласия на промокод. Зачем она его оформила?
Снова обратилась в чат. Составили третье обращение 98871921. Я ещё раз попросила, чтобы 1000 баллов мне начислили без дополнительных условий. Ответ был тот же, что и на предыдущее обращение. Есть промокод, используйте его...
Я и мой друг выполнили все условия акций "Приведи друга" и "Приведи друга+500 за 5х10". Мало того, что банк не начислил нам баллы вовремя, и мне пришлось составлять несколько обращений , так теперь, чтобы получить эти баллы, я должна делать дополнительную покупку, которая мне не нужна... Уважаемый Представитель банка, почему не выполняются условия акций?