Здравствуйте. Вчера у меня закончился очередной отчётныйипериод по карте Халва. В игре 5×10 я выбрала дополнительный кэшбек 8% к покупке от 11.11.20. Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку. После чего промокод как бы применился, но доступные баллы (или баллы которые будут доступны с 10.01) за эту покупку так и не отобразились, чтобы я смогла потом их перевести в рубли. При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются. Повторюсь, перевести в рубли мне их не удалось, т.к. в нужном месте они не отображаются (там только баллы которые я накопила за предыдущий месяц, без учёта этих доп.баллов). Об этом ещё вчера я написала в чат, приложила необходимые скины, но сначала там их даже не открывали и отвечали мне: что у меня нет покупок у партнёров, потом нет покупок по карте в прошлом и позапрошлом периоде - всё это неправда. Человек, который мне отвечал, был вообще незаитересован ответить или помочь, через какое-то время он сдался и сказал, что сразу не понял, о чём я говорю и что в течение дня эти доп.баллы станут доступны. Но сегодня зайдя в приложение я этого опять не увидела. Получается, что он так ответил чтобы я отстала от него? Вопрос с баллами остаётся не решённым. Сегодня я могу перевести в рубли только баллы, которые накопила за прошлый период. А доп.баллы так нигде и не отобразились для перевода их в рубли.
Дайте, пожалуйста, мне возможность воспользоваться честно заработанными доп.баллами.