Temaania
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информация принята в работу, спасибо. После рассмотрения обращения вернемся с ответом.

----------


Деньги только что пришли. Спасибо большое за быстрое решение моего вопроса!
15.08.2022
16:33
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста, в ближайшее время решить мою проблему.
12.08. я перевела 17т.р. с карты райффайзен банка на свою карту Халва. Деньги до сих пор не пришли. В мобильном чате я описала ситуацию. Первая девушка сказала, что зафиксировала её и передала в it отдел, на что я попросила входящий номер зафиксированого обращения и сроки исполнения данного обращения - она не смогла этого сделать и перевела меня на вторую девушку -старшего специалиста клиентского сервиса. Вторая девушка, тоже не смогла мне сказать ни номер входящего обращения, ни когда мне ожидать зачисления моих денег на счёт. С момента перевода прошло уже 3 дня!!! Все извиняются и просят меня подождать, но сколько не говорят. Мне кажется, что я достаточно уже подождала. Ситуация очень не приятная. И хуже всего, что никто не может мне сказать когда мои деньги поступят на мой счёт.
P.s. в этот же день 12.08 утром, я переводила деньги с карты Сбербанка, тоже 17т.р. они пришли без проблем.
P.p.s. пока писала здесь, удалось после 1.5 часа переписки заполучить номер обращения 131751019 и срок рассмотрения 10 дней - считаю, что это очень большой срок для зачисления на мой счёт моих же денег.
Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса и вернуть/зачислить мне мои деньги.
15.08.2022
13:58
Уважаемые представители банка, добрый день!
Опять у вас проблемы с переводом денег по номеру телефона в другой банк. Через прочие платежи делать это не удобно, т.к. карта не всегда при себе, а перевести деньги необходимо в кратчайшие сроки. Раньше нормально работали переводы по номеру телефона. Передайте это разработчикам. Ужасно напрягает. С лимитами и собственными средствами всё в порядке.
30.11.2021
13:45
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Пока не выполните условие 5/10 в новом расчетном периоде - вы этих баллов и не увидите.
Как только выполните - они появятся в окне "будет начислено"

----------

Спасибо) Единственный толковый ответ. Проверю через несколько дней)
10.01.2021
17:19
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как уже написали выше, и не будут они сейчас доступны для перевода.
но для будущей выплаты баллов вы же их видите.

----------

Как раз их нет и для будущей выплаты. Я так полагаю, они должны отображаться в окошке: будут начислены 10.02. Там сейчас указано 0. Если бы они там были вопрос бы не возник. Не первый раз пользуюсь доп.баллами.
10.01.2021
17:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Увы, сможете воспользоваться только 10 февраля. Вы ж не первый раз замужем участвуйте в игре 5х10

----------

Я абсолютно не против компенсировать их в феврале. Но для этого баллы должны сегодня уже отображаться в окошке где написано: 10.02. будут начислены столько-то баллов. А их там нет(
10.01.2021
17:10
----------
Цитата

Horned пишет:
На практике как правило баллы можно будет компенсировать на следующий день после начала нового расчетного периода, т.е. в вашем случае через месяц

----------

Я абсолютно не против компенсировать их в феврале. Но для этого баллы должны сегодня уже отображаться в окошке где написано: 10.02. будут начислены столько-то баллов. А их там нет(
10.01.2021
17:08
Здравствуйте. Вчера у меня закончился очередной отчётныйипериод по карте Халва. В игре 5×10 я выбрала дополнительный кэшбек 8% к покупке от 11.11.20. Получила как всегда промокод и выбрала необходимую покупку. После чего промокод как бы применился, но доступные баллы (или баллы которые будут доступны с 10.01) за эту покупку так и не отобразились, чтобы я смогла потом их перевести в рубли. При этом сам промокод пропал, а эти баллы в размере 2332 нигде, кроме окошка акции не отображаются. Повторюсь, перевести в рубли мне их не удалось, т.к. в нужном месте они не отображаются (там только баллы которые я накопила за предыдущий месяц, без учёта этих доп.баллов). Об этом ещё вчера я написала в чат, приложила необходимые скины, но сначала там их даже не открывали и отвечали мне: что у меня нет покупок у партнёров, потом нет покупок по карте в прошлом и позапрошлом периоде - всё это неправда. Человек, который мне отвечал, был вообще незаитересован ответить или помочь, через какое-то время он сдался и сказал, что сразу не понял, о чём я говорю и что в течение дня эти доп.баллы станут доступны. Но сегодня зайдя в приложение я этого опять не увидела. Получается, что он так ответил чтобы я отстала от него? Вопрос с баллами остаётся не решённым. Сегодня я могу перевести в рубли только баллы, которые накопила за прошлый период. А доп.баллы так нигде и не отобразились для перевода их в рубли.
Дайте, пожалуйста, мне возможность воспользоваться честно заработанными доп.баллами.
10.01.2021
11:20
Спасибо большое за оперативное решение вопроса представителю банка :thumbsup:
С вами приятно иметь дело)
07.11.2020
12:31
Уважаемый представитель банка, прошу Вас поспособствовать скорейшему рассмотрению обращения номер 70443582. Ситуация следующая: сегодня заранее вносила очередной платёж по рассрочке в районе 19т.р. в мобильном приложении, но приложение начало сбоить и с собственных средств эту сумму списали 2 раза, т.е. около 38т.р. Мне это было не нужно. В чате я описала данную ситуацию и попросила мне вернуть один платёж. Сотрудник сказал, что составил обращение 70443582 и оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Считаю, что это довольно большой срок за ошибку приложения. Спасибо.
04.11.2020
18:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть