Oksana108
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Доступ в мобильное приложение, личный кабинет разблокирован. Благодарим Вас за терпение!

----------

Личный кабинет халвы заработал. Зашла в личный кабинет и увидела статус карты "карта заблокирована"!
Уважаемый представитель банка, вы разблокировали доступ в личный кабинет, а карту опять заблокировали!? Вы издеваетесь?! 06 августа карта была рабочая. С тех пор ничего с картой не делала. Пробовала сейчас сделать платеж в интернете за электричество на 100 рублей с карты Халва - платеж не прошел.
Жду от вас информацию!
17.08.2020
17:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Доступ в мобильное приложение, личный кабинет разблокирован. Благодарим Вас за терпение!

----------

Спасибо большое. Действительно, мобильное приложение и личный кабинет халвы заработал.
17.08.2020
16:54
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Oksana108, я понимаю что без МП и ЛК халвой невозможно пользоваться, но мне интересно, сама карта работает?
Халва пустая, или на ней зависли какие-то деньги?

----------

Карта работает, деньги есть на карте.
15.08.2020
12:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам в ЛС Ваши данные- ФИО и дату рождения, а также адрес офиса, в который Вы обращались.

----------

Написала вам 11.08.2020 в 12:57 в ЛС все что вы просили . Вы ответили 11.08.2020 в 13:08: "Добрый день! Спасибо за уточнение. Проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом. С уважением, Совкомбанк."
С тех пор прошло уже 4 дня и никто больше ко мне не вернулся с ответом.
У меня вопрос к вам: как долго я не смогу пользоваться личным кабинетом халвы и мобильном приложением халвы ? Хотелось бы, чтобы этот вопрос решился как можно скорее, в противном случае я буду вынуждена отразить сложившуюся ситуацию в народном рейтинге. Спасибо за понимание.
15.08.2020
10:58
Добрый день. Уважаемый представитель банка, обращаюсь к Вам.
После блокировки и последующей разблокировки карты, не могу попасть в личный кабинет халвы https://halvacard.ru/lk. После ввода проверочного кода из смс - выдаёт ошибку "Пользователь заблокирован" и приходит смс "Ошибка входа. Код ошибки 4003". Пытаюсь по новой пройти регистрацию - приходит смс "Ошибка регистрации. Код ошибки 4003".
Звонила на горячую линию - там не помогли. Сегодня ездила в офис, там пытались решить проблему, даже заменили карту на новую, но все безрезультатно, доступ в личный кабинет халвы не разблокировали.
Прошу Вас оказать помощь в решении проблемы.
«Файл недоступен»
10.08.2020
21:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть