rgsu2005
Посты
Комментарии
Здравствуйте. А по платёжным стикерам долго ещё информацию ждать?
21.07.2023
11:54
Совкомбанк, а по стикерам появилась информация?
12.07.2023
10:14
kdsnk,, хочется дождаться комментария от банка. Может мы и все обладатели яблок всё-таки делаем не так)
07.07.2023
13:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваши комментарии повторно передали профильным специалистам. Вернемся с обратной связью X

----------


Спасибо, жду.
06.07.2023
18:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения для проверки в рамках обращения X

----------


Здравствуйте. После вчерашнего сообщения здесь, было создано обращение в приложении, на которое сегодня был получен такой ответ.

Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы ежедневно работаем над повышением уровня удобства при использовании банковских сервисов и каждый отзыв для нас очень важен и ценен.
По ситуации хотим пояснить, что имеются технические особенности в креплении данного стикера.
Необходимо размещать стикер с обратной стороны телефона в нижней части (рядом с местом передачи данных с устройства на устройство) именно на само устройство, не на чехол.
Рекомендуем повторить крепление стикера и повторить операцию.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк

Лично мне этот ответ ничем не помог. В самом обращении я писал что стикер и так приклеен в нижней части на сам телефон и он не работает. Что это за волшебное место "рядом с местом передачи данных с устройства на устройство"? Куда я могу отправить видеодоказательства? Или пусть оправят фото или видеоинструкцию куда крепить новые стикеры на айфонах. Я хочу пользоваться этим продуктом и чтобы он работал нормально. Или я много хочу?

Мои видео
https://disk.yandex.ru/d/WWYA79n7MuJXpg
06.07.2023
12:19
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Клеили на телефон или на чехол? Примерно какое положение телефона должно быть?

----------


На телефон. Положение хаотичное)
05.07.2023
10:58
Здравствуйте. Получил платёжный стикер Халвы, но пользоваться им не могу потому что ни терминалы оплати ни банкоматы его не видят. Приклеил его в нижней части телефона (айфон 12), удалил все привязанные карты из wallet, но это не помогло. Пришёл в офис за помощью, специалист выдала мне новый стикер, пошли с ней в магазин рядом, но результат тот же, оплатить покупку не смогли. Я даже приклеил новый стикер на её телефон(айфон 13 про), но и так не получилось. Хотя она говорила что раньше у неё был стикер и он нормально работал и возможно это новая партия такая косячная. Вернулись в офис и составила обращение по этой ситуации. Вернувшись на работу попросил у коллег ради эксперимента телефоны айфон 10, 11, и какой-то ксиоми и пошёл к банкомату сбербанка с бесконтактной работой с картами и начал приклеивать свой стикер по очереди к каждому телефону. В итоге выяснил что на ксиоми работает всё мгновенно, а на айфонах надо найти какое-то положение чтобы карта увиделась, занимает это порядка 30 секунд (всё снимал на видео, могу предоставить ролики для анализа вашим специалистам). В общем продукт (стикер) "сырой" нормально работать с айфонами увы не хочет. Примите меры пожалуйста.
05.07.2023
10:32
Здравствуйте. Хотел воспользоваться акцией +2 месяца рассрочки за сообщение в директ, но инстаграм у вас не рабочий. Как быть?
04.12.2020
10:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть