user480773568667
Посты
Комментарии
Проблема, о которой я выше сегодня писала, разрешилась, комиссию возместили))))) нда-с...
15.02.2021
11:09
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может она не отключилась?
1й же период 0 руб.

----------

Отключилась, в МП видно. Я ее отключила, чтобы за 2й период деньги не списались. К тому же, если бы она не отключилась, с меня не взяли бы комиссию за операции, я полагаю.
15.02.2021
10:45
Добрый день всем. У меня на карте подключена Халва. Десятка и на пробу была подключена доп опция "Все и сразу". Был совершен перевод с Халвы за счет заемных средств на карту др банка, а также сделаны покупки не у партнеров тоже за счет заемных средств. Ближе к концу отчетного периода я эту 2ую доп опцию отключила, т к она мне не нужна. Сегодня начался новый отчетный период, и с меня банк взял комиссию за упомянутые выше операции. Прошу ПБ и знающих аборигенов ткнуть меня в тот пункт Правил, где сказано, что комиссия взимается, если в момент совершения операций опция была подключена, а в конце отчетного периода - отключена. Спасибочко заранее))))
15.02.2021
09:27
Хочу поблагодарить уважаемый Совкомбанк - проблема моя решилась, карту разблокировали. Спасибо большое.
25.01.2021
19:28
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Насколько я понял логику банка, то тогда они, видимо, посчитали, что я слишком быстро начал тратить их деньги и усомнились верну ли я их. А когда я дважды уже внес платежи по графику, то банк понял, что я добросовестный плательщик и разблокировал карту.

----------

Именно такой вывод и напрашивается, если предположить, что все честно-прозрачно. Но зачем тогда заранее предлагать и одобрять определенный КЛ, который по мнению банка клиент не потянет? смешно. Обычно банки сначала предоставляют совсем маленькие лимиты без справки 2-НДФЛ, потом смотрят, как платишь, и потихоньку увеличивают. Я на такой подход и рассчитывала.
22.01.2021
16:58
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Хм, а чему вы удивляетесь? Это обычная практика Совка...

----------
я не была их клиентом, вот и не знала. ----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Однако, через 2 месяца банк по своей инициативе карту разблокировал. Никаких справок о доходах я не предоставлял...

----------
а ведь вариант :D
22.01.2021
16:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Далее в процессе использования Карты могут возникнуть ситуации, когда Банк может заблокировать Карту на осуществление расходных операций. Для решения вопроса может потребоваться предоставление дополнительных документов.

----------
Очень надеюсь, что вы мне все-таки объясните, что это за ситуации такие. Сколько лет пользуюсь различными кредитными продуктами, ни разу подобного не случалось, вот ни разу. Я ж к вам не за ипотекой пришла, а за карточкой с небольшим КЛ, которые другие банки налево-направо и чуть ли не в переходах раздают.
22.01.2021
16:00
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Ну так платите. Разве Вам это запретили?

----------

Так я и буду платить, куда ж я денусь-то с подводной лодки :D вопрос не в этом. Мне карточка понравилась, игрушка в приложении понравилась, я бы хотела активно в нее играться, но тупую блокировку на пустом месте считаю откровенным хамством. А запрос дополнительной финансовой информации - способом задолбать меня потом предложением всяких кредитов и прочее, и прочее. Если бы мне в офисе сразу сказали, что надо справку о доходах представить, я бы встала и ушла, не так сильно мне эта карта и нужна была, а так это обман какой-то.
22.01.2021
15:50
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Ну предоставьте то, что он хочет. Бывает такое не только в Совке. Или у вас нет офиц. дохода?

----------
конечно есть :D но ни разу ни один банк, выдававший мне кредитки, не спрашивал с меня справку о доходах. Я как раз и хотела бы узнать, это нормально - внезапно запрашивать финансовый документ у клиента, который еще не допустил никаких нарушений договора?
22.01.2021
15:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для возможности оформления Карты Халва Клиент должен соответствовать определенным минимальным требования (возраст клиента, гражданство РФ, наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона, а также для Карт с лимитом более 0,1 руб- официальное трудоустройство и наличие постоянной регистрации).

----------
Все эти данные были мною честно предоставлены при оформлении карты в офисе банка, о том, что понадобится еще справка о доходах, мне не сказали.

Требуемые вами данные в личку переслала. Очень жду ответа.
22.01.2021
15:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть