user111417871364
Посты
Комментарии
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Банку предлагаю следующее:
1. Ввести комиссию на "стягивание" денег с собственных карт, как это уже сделано в нескольких банках. И на "выталкивание" денег. Сократить бесплатные лимиты на СБП до минимально установленных ЦБ. В них фиксируются персданные, в отличие от переводов p2p.
2. Отменить повышенный кэшбэк в 10% по подпискам, может быть уменьшить 6% до 5% обычный, так как из-за первого весь сыр-бор.
3. Внедрить модуль антифрода по выявлению групп связанных лиц, как это уже сделали некоторые банки.

----------


И потерять гору клиентов ) ибо он тогда станет одним из 10-ка банков с одинаковыми условиями )
19.08.2021
09:23
Здравствуйте.
Сегодня 18.08 как я предполагаю я потерял свои 5к при переводе по СБП,но думаю мне тут помогут,но это не точно)
Как обычно перетягивал с Халвы в другой банк,(с своего счёта на свой счёт) через сбп и ни что не предвещало беды.Ввёл данные и они были правильные, свои данные я знаю и ошибиться не мог ( ибо таскаю деньги туда сюда с завидной регулярность).По итогу мне выдает банальную ошибку " перевод не возможет или же ошибка перевода" что то такое, я не обращаю внимая ибо частая проблема перевода, второй раз пробую перевести и мне выдает такую же ошибку,в это промежуток времени выскакивает уведомление ,что перевод успешен( что уже странно, ибо 2 раза был отказ в приложении) я скидываю уведомление,ибо всегда там с переводами, о чём писал выше.
Захожу в приложение стороннего банка и не ощущаю прибытия денег, возвращаюсь в приложение Совкомбанка, а там уже тех.работы.Ну думаю ладно, после тех работ всё вернется на круги своя( или денежки вернутся на Халву, или же в другой банк придут )
По прошествии н-ного времени я зашёл в МБ и там черным по белому было написано, что я отправил деньги, но они до меня не дошли ... в общем потерялись где то в пути, или дошли кому то не тому ( тут не понятно опять же, как они могут кому то дойти, если отправлены на мой номер и моё имя )
Завёл переписку с оператором МБ, оператор явно не владела информацией которую я хотел от неё услышать( а может просто была ограничена в ней),путалась в своих же утверждениях и противоречила сама себе.Убеждала меня что я должен позвонить в сторонний банк и у них узнавать почему не пришли деньги,или же узнать пришли ли деньги ( это раздражало, ибо в МБ другого банка я прекрасно вижу что денежки не пришли) .По итогу я позвонил в "другой" банк, где мне как и ожидалось сказали "переводов не поступало".
И только после того как я сказал оператору,что я звонил в банк и там нету перевода, оператор передал информацию в "профильный " отдел.Который рассмотрит мою заявку в течении 10 дней ( и как я предполагаю рабочих) и ответ мне придет по СМС ( серьезно? мне интересно что будет содержать это смс)
Не могу знать регламент заполнения заявки,как и не могу знать что в заявке написал оператор.Но номер заявки 92337061.

P.S может кто из ветки сталкивался с такой ситуацией ?) каковы были решения последней?)
18.08.2021
21:12
----------
Цитата

KDN пишет:
если Вы не участник акции "Мегакэшбэк с Пользой"

----------

а если участник ? то соответственно накидывает?)
18.09.2020
20:34
Господа,польза накидывает баллов за покупки на озон ? или нет, я чет туплю )
18.09.2020
20:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть