user412578411364
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Просим направить нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО и дату рождения) для проверки информации. Ознакомимся с ситуацией подробнее и прокомментируем.

----------

Отправил запрошенную вами необходимую информацию включая номер обращения личным сообщением.

К чести банка, за что им большое спасибо, они уже часть проблем решили. :thumbsup:
( бонус "за свои" дали и пересчитали срок рассрочки и платеж за " заемные").
Осталось только по 5x10 бонусу решить.

Но общий вопрос все равно тот же.
Почему это постоянно нужно дергать вручную?

Неужели нельзя это как-то автоматизировать и подумать как "опознавать" партнеров и партнерские покупки ( идентификаторы какие-нибудь что ли раздавать).
Не знаю, это вопрос больше к ITшникам банка.
25.03.2023
13:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Diver_2004, почему 10 месяцев рассрочки? Должно быть 18 месяцев, у меня сейчас непартнерские проходят по 13 месяцев рассрочки.

----------

Ну вот как то так. Мебель прошла по 3 месяца, с партнерскими 10 ,так указано в карточке этого партнера.
----------
Цитата

В предпоследний и последний день отчётного периода нельзя совершать большие покупки и активировать на них бонус 5х10, ждать конвертацию в бонусы придётся месяц. Да и покупки на хорошее количество бонусов так же нужно стараться сделать дня за три до окончания РП.

----------

С этого места поподробнее, пожалуйста. Почему? Вроде должно быть наоборот. Пройдет в начисления побыстрее и на след период уже активно для возмещения. Или я что то недопонимаю?
----------
Цитата


Я сам на днях попал, хорошо проверил начисление рассрочки, магазин-партнёр, адрес есть в списке партнёров, но покупка прошла как непартнерская. Пришлось скрины отправлять в чат, но исправили очень быстро.

----------

Сколько по времени было это "исправление"(cколько рабочих дней)?

P.S.Я о чем, почему все так.как то...непродумано... уточняешь уточняешь, и все равно вручную.... и с нервами. Неужели банк это не смущает?
24.03.2023
21:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Только в магазинах партнёров, да и зачем разменивать бонус 5х10 по мелочам? Его и активируют для того чтобы взять по максимуму - 5000.

----------


В этом им есть основной "момент" банка, что все ТОЛЬКО в партнерах.

Чем мне "нравится" банк аж до :evil: , что определяется эта сама " партнерность" по какой-то только один им известной кривой схеме , поэтому в половине партнеров (пятерочка и топовые партнеры не в счет) случаев оплата будет проходить только как непартнерская и будет ручной перенос покупок через поддержку.
Просто морально приготовьтесь к этому. :wall:

И можно сколько угодно уточнять в поддержке про "партнерскость" и способы оплаты в них ДО покупки и получит все заверения что все будет ОК, на 100%, но все равно "налететь" и производить РУЧНОЙ перенос покупок через обращение в чат.
Напомню, рассмотрение обращения ДО 10 РАБОЧИХ дней. :wall:

Как раз мой случай.
Пробуем собрать все бонусы. Платим в последний день платежного периода чуть более 100000р.
50 тыр своими, 50тыр (с копейками) заемными с предварительным уточнением что все ок и что магазин партнер и нужный способ оплаты партнерский.
Не проходит. Поддержка советует отключить партнерскость в режиме оплаты и потом перенести через чат.
Ну ок. Заплатили.

Составляем обращение, оператор называет срок- до 10 рабочих дней и заверения в дружбе что мол постараемся сделать все побыстрее (мол мы оччччень стараемся). Фоткаем чеки в чат.

Итого сутки (рабочие) прошли начислили только бонус на "свои" 50тыр. И то, после 2 уточнений в чате, "ну что там"?

По-прежнему рассрочка на 3 месяца вместо 10 ( подписка есть), бонус 5x10 активировать нельзя на покупку , "пока же не партнерская же покупка", ничего не пересчитали ( да еще и придется заново делать 5 покупок на 5000 для 5x10 после того как "починят" заново)

Да, еще бонусом доп. неприятность.
Поскольку платил в последний день платежного периода отсчет возврата заемных начинается со следующего дня (и "'по очень умным правилам" всё с карты Халва списывается автоматически именно с первого дня след платежного периода, пофиг что еще 15 дней дается чтобы погасить платеж).
Итого бонусные неприятности:
Пока вручную не перенесут и не поправят не партнерскую покупку на партнерскую и НЕ погасишь платеж нельзя воспользоваться картой как дебетовой ( режим "свои"), нельзя перевести на нее по СБП на карту.
Гасить увеличенный платеж нет естественно желания, ждемс... :(

Мораль сей басни:
НЕ делайте так. Не платите в последний день платежного периода в надежде побыстрее получить бонусы побыстрее к возмещению (на свои + по 5x10).
Малейшая не состыковка и у вас куча неудобств и геморроя.

И финалочка, вопросы к ПБ.
1. 21 век на дворе.
Неужели нельзя выстроить нормальную систему учета оплаты партнерских точках и решать эти вопросы быстро и четко.
Без постоянного ручного дергания чатиков обращений .
2.ПОЧЕМУ рабочих 10 дней рассмотрение обращения по коррекции покупок.
Что именно банк так долго пытается понять, если есть предварительное подтверждение и уточнение о точке покупке и чеки предоставленные в чат после покупки.
24.03.2023
20:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть