----------
Цитата
kdsnk пишет:
Только в магазинах партнёров, да и зачем разменивать бонус 5х10 по мелочам? Его и активируют для того чтобы взять по максимуму - 5000.
----------
В этом им есть основной "момент" банка, что все ТОЛЬКО в партнерах.
Чем мне "нравится" банк аж до :evil: , что определяется эта сама " партнерность" по какой-то только один им известной кривой схеме , поэтому в половине партнеров (пятерочка и топовые партнеры не в счет) случаев оплата будет проходить только как непартнерская и будет ручной перенос покупок через поддержку.
Просто морально приготовьтесь к этому. :wall:
И можно сколько угодно уточнять в поддержке про "партнерскость" и способы оплаты в них ДО покупки и получит все заверения что все будет ОК, на 100%, но все равно "налететь" и производить РУЧНОЙ перенос покупок через обращение в чат.
Напомню, рассмотрение обращения ДО 10 РАБОЧИХ дней. :wall:
Как раз мой случай.
Пробуем собрать все бонусы. Платим в последний день платежного периода чуть более 100000р.
50 тыр своими, 50тыр (с копейками) заемными с предварительным уточнением что все ок и что магазин партнер и нужный способ оплаты партнерский.
Не проходит. Поддержка советует отключить партнерскость в режиме оплаты и потом перенести через чат.
Ну ок. Заплатили.
Составляем обращение, оператор называет срок- до 10 рабочих дней и заверения в дружбе что мол постараемся сделать все побыстрее (мол мы оччччень стараемся). Фоткаем чеки в чат.
Итого сутки (рабочие) прошли начислили только бонус на "свои" 50тыр. И то, после 2 уточнений в чате, "ну что там"?
По-прежнему рассрочка на 3 месяца вместо 10 ( подписка есть), бонус 5x10 активировать нельзя на покупку , "пока же не партнерская же покупка", ничего не пересчитали ( да еще и придется заново делать 5 покупок на 5000 для 5x10 после того как "починят" заново)
Да, еще бонусом доп. неприятность.
Поскольку платил в последний день платежного периода отсчет возврата заемных начинается со следующего дня (и "'по очень умным правилам" всё с карты Халва списывается автоматически именно с первого дня след платежного периода, пофиг что еще 15 дней дается чтобы погасить платеж).
Итого бонусные неприятности:
Пока вручную не перенесут и не поправят не партнерскую покупку на партнерскую и НЕ погасишь платеж нельзя воспользоваться картой как дебетовой ( режим "свои"), нельзя перевести на нее по СБП на карту.
Гасить увеличенный платеж нет естественно желания, ждемс... :(
Мораль сей басни:
НЕ делайте так. Не платите в последний день платежного периода в надежде побыстрее получить бонусы побыстрее к возмещению (на свои + по 5x10).
Малейшая не состыковка и у вас куча неудобств и геморроя.
И финалочка, вопросы к ПБ.
1. 21 век на дворе.
Неужели нельзя выстроить нормальную систему учета оплаты партнерских точках и решать эти вопросы быстро и четко.
Без постоянного ручного дергания чатиков обращений .
2.ПОЧЕМУ рабочих 10 дней рассмотрение обращения по коррекции покупок.
Что именно банк так долго пытается понять, если есть предварительное подтверждение и уточнение о точке покупке и чеки предоставленные в чат после покупки.