user-328514364173
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Проверим информацию.

----------


Здравствуйте. Прокомментируйте потом данную ситуацию здесь
04.07.2023
13:16
Продолжение 2
P.S На данный момент чат вообще не подгружает старые сообщение.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
04.07.2023
13:14
Продолжение
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
04.07.2023
13:08
Здравствуйте.
Я являюсь держателем 2 карт халва: 1 оформлена более 5 лет назад, вторая карта после слияния с банком Восточный около 2 лет назад. Обеими картами пользовался для оплаты у партнеров и оплаты комуальных услуг.
Я заметил что бонусные баллы мне не начисляют, хотя условия для начислениям у меня выполнены. Обратился в чат, где мне сказали что я исключён из бонусной за злоупотребление использования бонусной программы. Хотя я просто совершал покупки у партнеров банка и оплачивал ей комуналку, т.к этой картой то делать действительно выгодно. Я спросил почему меня не уведомили о том, что исключили из программы лояльности - банк ответил что не обязан (очень клиентоориентированно), самое при этом интересное что баллы которые должны были бы начислить по окончанию расчетного периода тоже аннулируют, а это около 3 т.р
Причём операторам в чате хочется побыстрее от тебя отделаться. В результате переписки было составлено обращение 172700458. Сегодня мне на него ответили где прямым текстом послали, хотим мол платим хотим нет. Никакой клиентоориентированости и порядочности!!! Что я нарушил? Покупал у ваших партнёров за свои деньги? Скриншоты прилагаю
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
04.07.2023
13:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть