По карте польза- зажали 90 рю. бонусными баллами. 1 декабря, згая о программе 10-кратная польза оплатил два билета в кинотеатре 5 звезд на павелецкой 900 р. На следующий день смотрю в интернет банке - категория здоровье. Ожидаемый приход 9 баллов. Ну какое. нахрен, здоровье? Написал в чат - милая девушка Мария ответила, что у нее данных нет по какой категории платежная система проведет платеж ( а в иб тогда откуда данные?) предложила дождаться проведения операции по счету и выразила мнение, что банк всегда идет на встречу постоянным коиентам. Ну ОК, подождал. Спустя пару дней заглянул - естественно все поп прежнему, в 5 звездах на павелецкой я подтягивал свое здоровье, сидя в удобном кресле и жуя попкорн, никакими развлечениями, там по мнению банка и платежной системы не пахло. Ладно, позвонил в поддержку, изложил со второго раза ситуацию (с первого звонок оборвался, пока я ждал оформления заявки). Через пару дней приходит СМС - фиг Вам. у вас мерчант код неправильный, и попровляли Вы здоровье, никакой вам 10-кратной пользы. Ну, вот честное слово - обидно, что не идут на встречу в простейшей ситуации. Я понимаю, что тот , кто настраивал терминал, или кто подавал данные в платежную систему ошибся, бывает. Но в такой ситуации всегда можно исправить дело руками - доначислить по операции 81 балл к первым 9-ти, и я доволен. и банк не в накладе, ведь тут все по-честному: если б не ошибка в терминале кинотеатра - то никаких бы проблем не возникло, я бы получил свои 81 допонитнльный балл, не так ли?
Но вот, очевидно, жалко стало хомяку. Нда. Мне теперь, что ходить с картой другого банка и проверять для начала мерчант коды терминалов?
Главное, в правилах программмы не сказано про MCC. там сказано за покупки в категориях.
И прошу понять правильно, мне в этой ситуации не 81 р жалко, а обидно что банк проявил ноль лояльности и клиентоориентированности в простейшей ситуации в мою сторону.