Ivan S
Посты
Комментарии
----------
Цитата

ALXS пишет:

я покупки делю на две категории, первая это когда конечно хотелось бы получить кешбек, но если не получу то не смертельно, а вторая, это когда я точно его должен получить, например когда дают большой % и я делаю большую покупку, в таком случае я всегда заранее флагомер задействую, даже в проверенных точках, муторно но за то без сюрпризов) это совет на будущее)

----------

Спасибо за совет. Надо подумать, кто у меня будет флагомером
18.12.2018
00:43
----------
Цитата

schloss пишет:
что там за здоровый MCC дают?

----------

7230 Парикмахерские и салоны красоты

Замечательно меня постригли, пока смотрел братья систерс!

----------
Цитата

ALXS пишет:
к слову тот же тинькофф дает 15% за билеты при покупке через приложение + 5% если есть кино в любимых категориях, до конца года.

----------

Делать из кино любимую категорию не хотел бы наверное. Что касается покупки через приложение - как-то смотрел билеты на самолет - они существенно дороже, кешбэк не покрывает. Да и когда стоишь в кинотеатре за 5 минут до сеанса - не ожидаешь такого подвоха с кодами( Я мог бы заплатить другой картой -выгоднее бы вышло в 3 раза чем 1 % от Хоума.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увы, но МСС устанавливаете не банк.
В правилах акции указаны за какие коды МСС в категории "развлечения" будет начислен повышенный кешбэк.

----------


Вот и у Вас тут именно то, о чем я говорю - совершенно равнодушный механический подход. Вы даже не обратили внимание, что именно я прошу- сделать перерасчет вручную . Это. что так сложно? Не верю. Банк совершенно не планировал начислить мне в такой ситуации 90 баллов? Конечно планировал, и с радостью бы мне начислил. Но, о боже! МСС код неправильный - извините, Вы мимо!

Вместо того, чтобы начислить мне 90 баллов, поднять мою лояльность и сообщить торговой точке или платежной системе, что сфера деятельности в описании указана неправильно.
14.12.2018
00:00
По карте польза- зажали 90 рю. бонусными баллами. 1 декабря, згая о программе 10-кратная польза оплатил два билета в кинотеатре 5 звезд на павелецкой 900 р. На следующий день смотрю в интернет банке - категория здоровье. Ожидаемый приход 9 баллов. Ну какое. нахрен, здоровье? Написал в чат - милая девушка Мария ответила, что у нее данных нет по какой категории платежная система проведет платеж ( а в иб тогда откуда данные?) предложила дождаться проведения операции по счету и выразила мнение, что банк всегда идет на встречу постоянным коиентам. Ну ОК, подождал. Спустя пару дней заглянул - естественно все поп прежнему, в 5 звездах на павелецкой я подтягивал свое здоровье, сидя в удобном кресле и жуя попкорн, никакими развлечениями, там по мнению банка и платежной системы не пахло. Ладно, позвонил в поддержку, изложил со второго раза ситуацию (с первого звонок оборвался, пока я ждал оформления заявки). Через пару дней приходит СМС - фиг Вам. у вас мерчант код неправильный, и попровляли Вы здоровье, никакой вам 10-кратной пользы. Ну, вот честное слово - обидно, что не идут на встречу в простейшей ситуации. Я понимаю, что тот , кто настраивал терминал, или кто подавал данные в платежную систему ошибся, бывает. Но в такой ситуации всегда можно исправить дело руками - доначислить по операции 81 балл к первым 9-ти, и я доволен. и банк не в накладе, ведь тут все по-честному: если б не ошибка в терминале кинотеатра - то никаких бы проблем не возникло, я бы получил свои 81 допонитнльный балл, не так ли?

Но вот, очевидно, жалко стало хомяку. Нда. Мне теперь, что ходить с картой другого банка и проверять для начала мерчант коды терминалов?

Главное, в правилах программмы не сказано про MCC. там сказано за покупки в категориях.

И прошу понять правильно, мне в этой ситуации не 81 р жалко, а обидно что банк проявил ноль лояльности и клиентоориентированности в простейшей ситуации в мою сторону.
12.12.2018
23:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть