pvo12
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перечень операций, приравненных к снятию наличных, отображаем в документе, ссылка на который есть в описании тарифа. Пришлите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения и дату операций. Рассмотрим возможность возврата комиссий.

----------


Прислал.
Да, ссылка есть, но понять, что в нее нужно заглянуть, невозможно, ведь в пункте про снятие наличных нет никаких уточнений (звездочки например, которая бы говорила, что надо зайти на эту ссылку), что там есть какой то подвох.
09.04.2020
20:09
В тарифном плане есть лимит на бесплатное снятие наличных. Пополнял в личном кабинете кукурузы с карты тинькоф, и списали комиссию. Оказывается эта операция приравнена к снятию наличных. Почему прямо об этом не написано в тарифном плане, а нужно это еще искать? В тарифном плане написано только про снятие наличных. Почему я должен был подозревать что "снятие наличных" это не только снятие наличных? Вернуть комиссию возможно?
Никакой звездочки в пункте про лимиты бесплатного снятия нет, которая хотя бы намекнула что там что то не в порядке, что к снятию наличных что то еще относится.
09.04.2020
18:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас все корректно

----------


А сейчас? До сих пор суммы на счетах не изменились. Как это может быть - перевод между своими счетами внутри банка 6 дней не отображается уже на счетах.
13.06.2019
17:33
Выполнил внутренний перевод между своими счетами 08.06.2019 03:41, в истории написано "Выполнен", а суммы на счетах старые, не списалось с одного и не зачислилось на другой.
Уже весь день 8 июня прошел, и полдня 9 июня, а суммы не изменились. Разве не должно было все случиться уже 8 июня?
09.06.2019
09:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть