Здравствуйте, 05.06.19 была заказана карта "Польза", надеясь на скорое ее получение, я заказал ее в город, в котором прибывал еще неделю до отъезда, но чуда не произошло и карта была готова только 15.06.19, я сходил в офис банка, в котором мне сообщили, что я могу позвонить на горячую линию и попросить привезти ее в офис данного города.
После нескольких минут ожидания сначала оператора, потом "специалиста" у меня закончились денежные средства на балансе мобильного телефона, и я решил написать в официальную группу банка в соцсети"вконтакте".
Там мне сообщили, что карты хранятся в отделениях банка 14 дней от даты ЗАЯВКИ, я этому удивился, но спорить не мог и смирился с этим фактом. :cry:
Но только сегодня 05.07.19 мне пришло сообщения о том, что карта была аннулирована, а ведь я уже неделю назад как вернулся в город, куда оформлял доставку, но мне сообщили, что после изготовления у меня оставалось каких-то 4 дня, чтобы забрать карту. :wall:
Так всё же, это ошибка поддержки группы в "вконтакте" или запоздание смс-уведомлений?
«Файл недоступен»