Сегодня первый раз столкнулся с ООО "ХКФ Банк". Вот моя
честная история, извиняюсь немного длинно. Была нужда оформить дебетовую карту "Польза".
1. Перешел с "Банки.ру", чтобы получить "уникальные условия" :D
Соответственно в адресной строке весь реф:
----------
Цитата
/online/debit-card?utm_medium=cpa&utm_source=Banki.ru&utm_campaign=banki_dc&fl=bankiru----------
...А то как же ХКФ узнает, что я от "Банки.ру"?
(по итогу - ХКФ глубоко плевать откуда я).
2. Заполнил заявку на сайте ХКФ. Спустя какое-то время позвонил оператор, я продиктовал свои данные и т.д. Сказал, что я от портала "Банки.ру", дескать, мне бы озвученные условия получить, на что оператор сказал, что я могу прийти в отделение банка, сказать, сотруднику что от "Банки.ру" и никаких проблем. На том и порешили.
3. Сегодня иду с паспортом в отделение ХКФ. Даю паспорт, говорю, что мне ваш оператор сказал сообщить вам, что я от "Банки.ру" и там полагаются специальные условия. Сотрудница ХКФ, выпучила на меня глаза, типа, ничего не знает, говорит у вас будут общие условия кэшбэк 1% и т.д.
4. Думаю, Бог с ним! Карта-то мне нужна. Сотрудница дает мне договор о
ведении счета (очень странный договор)
почему не на открытие счета, как в др.банках?, заявляет, что у меня подключен платный СМС-пакет и просит расписаться в пункте №2 "Подключить СМС пакет". Я говорю, что не просил никакой СМС-пакет. Она говорит - "Вы подпишите, он же у вас
уже подключен в договоре и мы с вами сразу же составим заявление об отключении". О, как! Я сказал, что не буду расписываться в этом пункте "договора". Сотрудница ХКФ, явно была недовольна моим поведением. Через минуту мне приходит СМС:
изображение
То есть внезапно оказывается, что сотрудница
ХКФ врала и вводила в заблуждение - не надо ничего подписывать и заявления никакого не надо. Итак, ложь сотрудницы ХКФ - установленный мной факт.
5. Я упрямый, пойду до конца! Подписываю этот недодоговор. Договор, как водится, распечатывается уже с печатью и подписями на чб-принтере:
изображение
Требую поставить нормальную печать, сотрудница указывает, что вот же печать (снимок выше). Я серьезно! Она так и сказала! :crazy:
В общем, требую поставить нормальную синюю печать и подпись, к тому же там ниже есть соответствующие строки "Подпись уполномоченного банком лица". И сотрудница всё-таки мне поставила нормальную печать отделения и свою подпись.
По итогу ухожу из отделения ХКФ с неименной картой (она мне и нужна была), этим недодоговором и такой смс:
изображение
Прихожу на работу в офис, звоню по инструкции из СМС на этот номер, чтобы создать новый пинкод:
----------
Цитата
Это контактный центр банка "Хоум Кредит" - банка новых возможностей! Чтобы сэкономить время, смело задавайте все вопросы в нашем чате на сайте. Если вы хотите, что-либо обсудить - звоните нам на линию поддержки по номеру 8(495)785-82-22. Стоимость звонка соответствует тарифам вашего оператора связи.----------
Чтобы не быть голословным, вот запись: https://cloud.mail.ru/public/2xj7/b6Jj54rQ8
Всё! Робот проговорив это, бросает трубку! Какой пинкод? Не, не слышали.
Пишу в чат, полуграмотный консультант ХКФ требует кодовое слово:
изображение
А СРАЗУ В ОТДЕЛЕНИИ НЕ СУДЬБА БЫЛА ЧЕЛОВЕКУ ДАТЬ ЭТО КОДОВОЕ СЛОВО, А???
Мне уже
страшно пользоваться этим банком. Я еще ни копейки не внес, а уже страшно,
ЧТО дальше будет. Люди, Вы пользуетесь? "Оно" работает?