fedor077
Посты
Комментарии
1.04.2022 9 часов утра невозможно зайти в мобильное приложение банка , пишет ведутся работы, до этого в 8:40 утра невозможно было перевести между счетами средства :o
01.04.2022
09:27
Добавьте поставщика услуг интернет моего города в мобильный банк и управляющую компанию.
Получается карта есть, а пользоваться не могу . :wall:
17.07.2021
20:36
----------
Цитата

b@nka пишет:

У меня такая же проблема на Андроиде, я уже не обращаю внимание на это.

----------


Такая же ситуация
06.11.2019
22:32
----------
Цитата

Reykin пишет:
Вот честно!
Возмущению нет предела..
Что-же это за шарашкина контора, которая не может
исправить пустяковый баг

"Доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце 5 из 5"

А воз и ныне там..Чем ваши айтишники занимаются и наверное зарплату получают?) Нужно выводить деньги и закрывать счета. Это какое отношение к клиентам! Столько косяков! Где ваша репутация?
Уже месяц! С 1 октября!

----------


Ну не знаю что там у вас , я обновил приложение мой кредит в плей маркете еще в начале октября и начало корректно отображаться что доступно 100 000 для снятия
01.11.2019
20:21
----------
Цитата

neverpod пишет:
А я даже выбрать на этом сайте регион не могу, страничка затемнённая (страховка.ру) На 4 браузерах пробовал изображение

----------
нужно с личного кабинета пользы переходить
11.10.2019
20:28
----------
Цитата

neverpod пишет:
Ув.ПБ. Если покупать страховой полис Е-ОСАГО на сайте страховщика, кэшбек начислится?

----------


вот мой опыт покупки е-осаго , жду уже 55 дней обычных и 40 рабочих !!!
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10290438/comments/1/#respcomment5774798

Прошу также ПБ обратить внимание на эту проблему
11.10.2019
11:06
акция кешбек на азс 3% и фастфуд 3% для старых клиентов закончился 1 октября ?
01.10.2019
13:04
----------
Цитата

romki пишет:
Подскажите, сейчас перевести баллы в рубли можно по-прежнему от 100 баллов?
Или подняли этот порог?

----------


с 1 октября 2019 года конвертировать только от 500
01.10.2019
13:00
Уважаемый ПБ , 17 августа через личный кабинет пользы совершил покупку полиса Еосаго ,через вашего партнера страховка .ру, прошло 40 дней , акционные баллы не начислены , прошу разобраться .
27.09.2019
16:43
перевод внутри банка , с карты польза на карту польза другому человеку без комиссии?
01.09.2019
16:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть