1.04.2022 9 часов утра невозможно зайти в мобильное приложение банка , пишет ведутся работы, до этого в 8:40 утра невозможно было перевести между счетами средства :o
Reykin пишет:
Вот честно!
Возмущению нет предела..
Что-же это за шарашкина контора, которая не может
исправить пустяковый баг
"Доступно бесплатных снятий наличных в текущем месяце 5 из 5"
А воз и ныне там..Чем ваши айтишники занимаются и наверное зарплату получают?) Нужно выводить деньги и закрывать счета. Это какое отношение к клиентам! Столько косяков! Где ваша репутация?
Уже месяц! С 1 октября! ----------
Ну не знаю что там у вас , я обновил приложение мой кредит в плей маркете еще в начале октября и начало корректно отображаться что доступно 100 000 для снятия
neverpod пишет:
Ув.ПБ. Если покупать страховой полис Е-ОСАГО на сайте страховщика, кэшбек начислится? ----------
вот мой опыт покупки е-осаго , жду уже 55 дней обычных и 40 рабочих !!!
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10290438/comments/1/#respcomment5774798
Уважаемый ПБ , 17 августа через личный кабинет пользы совершил покупку полиса Еосаго ,через вашего партнера страховка .ру, прошло 40 дней , акционные баллы не начислены , прошу разобраться .