----------
Цитата
мурзилка103 пишет:
Добрый вечер! Специально набирала 5тр трат для ПНО за август , все траты ранее подтверждались за 2-3 дня,все без исключения. Разумеется рассчитывалась картой исходя из этих данных, но с подтверждением последней покупки банк затянул включив ее на 1сентября , в итоге имеем недобор обязательных трат. С моей стороны все условия были выполнены, п э хотелось бы более лояльного отношения со стороны банка,и индивидуального рассмотрения моего обращения.
Также ранее обращалась по не начислению повышенного кешбека за покупки на алиэкспресс (кстати, в моем случае ни разу без обращений кешбек за покупки у партнеров не был начислен), сослались что не было подтверждения со стороны продавца мол возможно вы не выключили блокировку рекламы/не перешли с ЛК/долго висели с заказом /сумма все равно небольшая ...Как итог имею карту без пно с проблемным начислением кешбека. Дозвониться до вас- это отдельная песня)) не говоря про неработающий чат . Вообщем, покорно жду ответа на данном ресурсе -) X
----------
Я не представитель, но 3 страницы назад я спрашивал то же самое -> Резюме общения с представителем:
Банк может "подтверждать" (и переносить на след месяц) ваши операции вплоть до 10 дней.
Вот экземпляр реального текста договора
https://www.homecredit.ru/download.php?fid=93446
Общие условия договора о ведении банковского счета (Ф.Д-044-027). Действ....pdf
ПII.4
"При этом до получения Банком вышеуказанных по
дтверждающих документов, но не более чем в течение 10 (десяти) дней с
даты совершения расходной операции, денежные средства по совершенной расходной операции считаются заблокированными и недоступны Клиенту для совершения новых расходных операций. "