sirgelis
Посты
Комментарии
----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
Добрый вечер! Специально набирала 5тр трат для ПНО за август , все траты ранее подтверждались за 2-3 дня,все без исключения. Разумеется рассчитывалась картой исходя из этих данных, но с подтверждением последней покупки банк затянул включив ее на 1сентября , в итоге имеем недобор обязательных трат. С моей стороны все условия были выполнены, п э хотелось бы более лояльного отношения со стороны банка,и индивидуального рассмотрения моего обращения.
Также ранее обращалась по не начислению повышенного кешбека за покупки на алиэкспресс (кстати, в моем случае ни разу без обращений кешбек за покупки у партнеров не был начислен), сослались что не было подтверждения со стороны продавца мол возможно вы не выключили блокировку рекламы/не перешли с ЛК/долго висели с заказом /сумма все равно небольшая ...Как итог имею карту без пно с проблемным начислением кешбека. Дозвониться до вас- это отдельная песня)) не говоря про неработающий чат . Вообщем, покорно жду ответа на данном ресурсе -) X

----------


Я не представитель, но 3 страницы назад я спрашивал то же самое -> Резюме общения с представителем:
Банк может "подтверждать" (и переносить на след месяц) ваши операции вплоть до 10 дней.
Вот экземпляр реального текста договора
https://www.homecredit.ru/download.php?fid=93446
Общие условия договора о ведении банковского счета (Ф.Д-044-027). Действ....pdf
ПII.4
"При этом до получения Банком вышеуказанных по
дтверждающих документов, но не более чем в течение 10 (десяти) дней с
даты совершения расходной операции, денежные средства по совершенной расходной операции считаются заблокированными и недоступны Клиенту для совершения новых расходных операций. "
02.09.2019
21:41
По карте дебетовая Польза, я потратил больше 5 тыс лимитов (6.5тыс) и больше 5 покупок - за три дня 26,28,30-08.19.
Как понимать что банк разбил траты пополам - и часть 3тыс 01.09.19 всё еще висит как неподтверждённые операции, более того из них 1.2тыс уже оказались подтверждены как сентябрьские!!

Это как понимать? Ваш алгоритм специально заточен чтобы разбивать покупки делая траты в месяц меньше лимитов чтобы ПНО обнулялся?

Это мой первый месяц с картой польза (взял в 20х числах августа) и ради коррекции 0% ПНО я вынужден регистрироваться на банках специально потому что, как и предполагалось, по номерам
7 495 785-82-22 и 8-800-700-800-6 играет автоответчик.

Прошу представителя банка предоставить разъяснения по моему случаю.

Написал в ЛС.
01.09.2019
14:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть