user809304349687
Посты
Комментарии
В общем, получен ответ ПБ на запрос.
Как обычно, Правила банк читает по-своему - в свою пользу.
Бодаться с банком не буду, сумма слишком незначительна, чтобы тратить время.
Процитирую для участников топа, чтобы в будущем учли при совершении покупок.
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Баллы начислены корректно.
За покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере больше, чем размер базовых баллов и баллов за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть не начислены. За покупки у партнеров банка, по которым предусмотрено начисление акционных баллов в размере меньше, чем базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях, базовые баллы и баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть начислены с учетом вычета размера акционных баллов.


И, на всякий случай, выдержка из правил прилагается. Пункт 5.
«Файл недоступен»
01.09.2023
13:42
Добрый день!
У меня вопрос Представителю банка. 3 августа сделала заказ в ИМ Комус, оплатила и 4.08 заказ получила.
Все условия акции выполнены:
- переход по ссылке из ЛК Польза;
- оформление заказа с 1 устройства в течение 1 сессии;
- оплата сделана на сайте;
Но начислились только 5% кэшбэка как за повышенную категорию (5% за книги и канцтовары), а дополнительные баллы за покупку в ИМ Комус 5% - нет. Хотя Правилами акции (п.5) вроде предусмотрено: «Если Программой предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно».
Помогите разобраться!
31.08.2023
16:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. X

----------



Не поняла: как информация о подтверждении может поступить в течение 3раб дней после даты подтверждения (чего и кем?).
Обычно (в других банках, да и у Вас) информация о неподтвержденной операции появляется достаточно быстро (в теч. неск. часов) в статусе неподтвержденных, а потом после проведения банком переходит в статус подтвержденных. Но это речь именно об операциях.
По ЛК Польза статуса проведения самих расходных операций я не вижу: у Вас есть сумма операции и баллы к начислению, которые через 3 рабоч. дня переходят в статус подтвержденных. Вы это имели в виду?
Так у меня в ЛК польза не то, что подтвержденных - НИКАКИХ расходных операций не отражается, как нет и самой карты.
17.09.2019
11:36
Но расходные операции же должны отразиться?
По обычной карте Польза расходные операции отражаются в ЛК польза в течение часа (речь не о начислении баллов, а именно об отражении операции), здесь же прошло 1, 5 дня ни карты нет, ни расходной операции.
17.09.2019
11:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ответили X

----------


ПБ, тоже ответила.
Есть операции.
17.09.2019
10:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Помимо чата есть и другие каналы связи. Уточнить свой вопрос можно через нас, через контактный центр, в каждой из социальных сетей есть наши официальные группы X

----------


ПБ, уже написала Вам в личку данные.
17.09.2019
10:35
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
изображение

ВАМ ДАВНО ПОРА ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ЧАТОМ!
чат, в котором зубы стучат,
как у зайчат ждущих волчат
🐺🐰
(друг прытался спросить в чате): X

----------


Поддержу, по поводу чата. Сделайте что-нибудь!
Впервые с таким сталкиваюсь! 2 дня бьюсь, чтобы ответили: пишу сообщение, часами не отвечают, потом хоп - пишут вопрос и через 1 мин закрывают тему, т.к. я просто не успеваю реагировать. Причем 1 минута это не образное выражение, а реально 1 минута! :wall: :wall:
17.09.2019
10:29
KDN, спасибо.
Тему не видела, а эта тема более популярна и информативна :oops:
17.09.2019
10:10
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста,
Была выпущена карта Польза Travel, затем карта была перевыпущена банком (в связи с допущенной ошибкой в ФИО).
Карта Польза Travel № 1 была заблокирована, новая карта была активирована, по ней проведены операции (как поступление средств, так и расходные).
Проблема в следующем:
- в Интернет-банке ХК карта Польза Travel № 1 (заблокированная) исчезла вместе со всеми проведенными по ней операциями, осталась только Польза Travel № 2 (новая) - по ней видны именно операции, проведенные после ее активации.
- в ЛК Пользы есть только карта Польза Travel № 1, с указанием, что она заблокирована, новой карты Польза Travel нет, соответственно, нет начислений.
На горячей линии сказали обратиться в чат. В чате несколько раз отправляла запрос со сканом, ответа так и не получила.
17.09.2019
09:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть