Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста,
Была выпущена карта Польза Travel, затем карта была перевыпущена банком (в связи с допущенной ошибкой в ФИО).
Карта Польза Travel № 1 была заблокирована, новая карта была активирована, по ней проведены операции (как поступление средств, так и расходные).
Проблема в следующем:
- в Интернет-банке ХК карта Польза Travel № 1 (заблокированная) исчезла вместе со всеми проведенными по ней операциями, осталась только Польза Travel № 2 (новая) - по ней видны именно операции, проведенные после ее активации.
- в ЛК Пользы есть только карта Польза Travel № 1, с указанием, что она заблокирована, новой карты Польза Travel нет, соответственно, нет начислений.
На горячей линии сказали обратиться в чат. В чате несколько раз отправляла запрос со сканом, ответа так и не получила.