У меня точно такая же ситуация как и у многих. Условия по кэш бэк фесту выполнила - пуш уведомление не получила. Написала в поддержку, сказали, что все понимают и ответят до 18.01.23. Спросила не будут ли переносить сроки, как обычно? Сказали, что нет, специалисты уже занимаются, через 20 минут, продлили решение вопроса до 24.01.23. Всё бы ничего, но как бы срок акции ограничен.
Как уже задолбала эта фигня. По каждой акции, абсолютно по каждой, надо разбираться писать в поддержку по несколько раз, делать скрины всех акций, вести учет за что и сколько должны, операторам по 10 раз объяснять что то та акция, а не эта и так далее. Прописывали бы сразу в условиях: сделать 2 покупки, а потом потратить кучу времени и нервов в выяснениях почему банк свои условия не выполняет. :evil: