Тинькофф, вопрос по безопасности. Поменял телефон и востановил сим карту. Вошёл в приложения Тинькофф банк (странно что не сработала не какая защита, обычно при замене сим карты и телефона, ограничивается вход и просит подтвердить личность). Далее пытаюсь авторизоваться в Тинькофф инвестиции, там на моменте прихода смс с кодом возникла проблема. Смс приходила, но не с кодом а с текстом "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Дальше я попробывал зайти в Тинькофф инвестиции через приложения банка, и какого было мое удивления когда меня перекинуло в приложения инвестиции, с полным доступом к портфелю(делай что хочешь, продавай, покупай, выводи). Причем если зайти через иконку Тинькофф инвестиции, то также не пускает, просит звонить. Почему такая дыра в безопасности?