user744592563288
Посты
Комментарии
Дорогой Хоум Кредит!
Я оформляла дебетовую карту "Польза" на условиях получения остатка по счету 10%.
В текущем месяце уже совершила покупок на 5000р, но остаток по счету мне установили в 6%.

Об этом я изначально написала в чате своего личного кабинета на интернет-сайте Хоум Кредит. Оператор рассмотрел сложившуюся ситуацию и ответила, что остаток по счету моей дебетовой карты будет пересчитан исходя из ставки в 10%.

После этого прошло несколько дней, но ставка в моем личном кабинете не поменялась с 6 на 10%. В виду этого я вчера, на всякий случай, решила еще раз обратиться с этим вопросом в поддержку (чат), но сделала это уже через мобильное приложение "Хоум Кредит - Банк Хоум Кредит", так как оно функциональнее и история переписки там сохраняется.

Сегодня утром мне перезвонили и оповестили, что не переводят меня на ставку в 10%, так как в прошлом году я уже открывала карту "Польза". А новыми клиентами считаются те, у кого с марта 2019 не было дебетовых карт банка (при этом я так и не смогла найти описание этого условия на сайте - https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza).
Но ведь моему мужу, с которым мы вместе в один день оформили дебетовые карты "Польза", всё-таки в идентичной ситуации поменяли ставку с 6 на 10%. Почему не идут на встречу мне, ведь ситуация 1 в 1 ?

Я ведь закрыла свою прошлую карту еще давно в предыдущем году, при оформлении заявки через сайт данных своих никаких не скрыла и не исказила, при разговоре с телефонным оператором, перезвонившем мне после оформления анкеты через интернет-сайт, а также сотрудником банка (г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 6) меня заверили, что я подпадаю под акционные условия со ставкой в 10% и именно из-за этого я и муж решили открыть эти дебетовые карты.

Прошу Вас рассмотреть мою просьбу повторно, ведь все же в ситуации с супругом принято решение о ставке в 10%, а меня почему-то оставляете в стороне :(
23.04.2020
12:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть