Алексей Масловский
Посты
Комментарии
Хоум Кредит, ранее обращался к вам по поводу того, что за покупки в О'КЕЙ не начисляются акционные баллы и в разделе "Придут" стоит ноль. Вы отвечали, что нужно ждать до 90 дней, как заявлено в условиях акции, несмотря на то, что я вам сразу сказал, что если в ЛК "Пользы" стоит ноль, то баллы и не появятся.
Так вот, 90 дней по первым покупкам уже прошли, и баллов, конечно же, нет.
Это далеко не первый раз, когда приходится проверять, начислен ли кешбек, например, точно такая же история была с покупками в "Спортмастере".
Просьба начислить акционные баллы по всем покупкам и наладить уже наконец систему начисления кешбека.
13.06.2021
14:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс ваши данные и данные об интересующей покупки, проверим.

----------

Написал.
Так а поддержка почему такая непрофессиональная? Не первый раз сталкиваюсь с тем, что закрывают диалог, не дав ответа.
22.03.2021
12:46
Хоум Кредит, почему у вас такая непрофессиональная поддержка? Не здоровается и, не ответив, закрывает диалог.
В диалоге на приложенном снимке форма была заполнена. Ожидал ответа порядка 15 минут.

Заодно хотелось бы понять, что у вас творится с кешбеком. Постоянно приходится проверять, начислили ли кешбек по специальным акциям, потому что в большинстве случаев его не начисляют.
«Файл недоступен»
22.03.2021
09:47

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть