В банке явно какие то проблемы с безопасностью. Пришла смс, о том что был вход в мобильный банк, но это была не я, я сразу же написала в чат. Мне заблокировали карту, позвонил сотрудник, на все мои вопросы был ответ, что никакой информации о входе у них нет. Нет, ну там даже в соц.сетях бывает, что приходит, что был вход с какого устройства, браузера. Выпустили карту новую, она сразу появилась в приложении, но никакого намёка, что она не активная, я два раза перевыпускала карту и я точно помню, что она выглядела иначе-неактивированная, я уточнила у сотрудника, он ответил что все ок. Сегодня получила карту-и что??? нет ни слова, о том, что ее надо активировать. Поддержка это вообще отдельная песня, сначала бот своё там молотит, пока дождёшься сотрудника, забудешь, что уже спросил. И тут начинается, а может у вас то не так, а может это- у нас карта не активна, ну а у вас мы незнаем что. У Карты даже не нет такой функции «активировать» , уже настроена, что можно оплачивать через интернет. Вижу, что несколько постов выше, отписывался, человек, что у него чужие ответы в чате. Ну такое себе, конечно.🙄 Картой, к сожалению пользоваться не рискну.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»