dolgihalvit
Посты
Комментарии
Хоум Кредит, оформили жене дополнительную карту по акции «Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды». Пользуемся вторую неделю и пока дебетовая карта Польза не стала удобнее и выгоднее для меня и моего близкого человека, как обещает данная акция)). Между картами вообще отсутствует какая-либо взаимосвясь и логика. У меня в мобильном банке две карты, основная и дополнительная, вижу как проходят траты по каждой их них, но вот с баллами полный беспорядок. В истории накоплений отображаются траты по основной карте и только лишь пара трат по дополнительной, одна из них с повышенным кэшбэком (и баллы в размере 5% по категории транспорт пришли), вторая с базовым (и баллы также пришли). Но почему не отображаются остальные траты по дополнительной карте, ведь их больше чем две? У жены с дополнительной картой всё ещё интереснее. У неё эти две операции висят среди прочих в ожидании только базовых баллов, повышенного вообще нет. Выходит как задвоение, мне уже пришли, а у неё только в ожидании. При этом у неё ещё были траты в категориях с повышенным кэшбэком, а указано, что придёт только 1%, почему не 5%? В добавок у неё это всё в одном списке баллов с операциями по её основной карте, разделения на две карты нет, а траты она по дополнительной карте вообще не видит. Почему у неё не появилась дополнительная карта в мобильном приложении? А на десерт следующая ситуация, в интернет банке у меня по основной карте показаны мои баллы, а по дополнительной...барабанная дробь ///// я вижу баллы по основной карте моей жены (возможно частично с баллами по дополнительной карте, т.к. они у неё все в куче)! Каким образом данные по её основной карте, не имеющей никакого отношения ни к моей основной карте, ни к дополнительной карте, оформленной на неё, появились у меня в интернет банке? При нажатии "обменять на деньги" открывается сайт Программы Польза, а там уже баллы по моей основной карте.

Подводя итог. У меня отображаются в истории накоплений не все траты по моему счету. У жены отображаются баллы без учета повышенного кэшбэка и в одном списке с её основной картой, а операции по дополнительной она не видит. У меня в интернет банке по дополнительной карте информация с основной карты жены (совершенно другой счет).

Много букв, но прошу разобраться.
11.03.2021
23:55
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
И такой ещё вопрос, дополнительная карта должна быть видна в приложении у того человека, на кого она оформлена? Забрали карту 02.03. и сразу добавили в Apple Pay, но в мобильном приложении человек видит только свою основную карту. Делали дополнительную к моей карте и у меня в приложении видна как основная, так и дополнительная.

----------


Если можно, то хотелось бы получить ответ на вторую часть вопроса. Спасибо!
И тогда уж ещё спрошу. Где-то должно отображаться сколько должно придти баллов по акции или нет? Вижу только, что должны придти баллы в размере 1% от стоимости покупки.
04.03.2021
15:28
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие мсс коды входят в категорию Супермаркеты для получения повышенного кэшбэка по акции Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды»?

И такой ещё вопрос, дополнительная карта должна быть видна в приложении у того человека, на кого она оформлена? Забрали карту 02.03. и сразу добавили в Apple Pay, но в мобильном приложении человек видит только свою основную карту. Делали дополнительную к моей карте и у меня в приложении видна как основная, так и дополнительная.
04.03.2021
14:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
26.02.2021 19:18


X
X

Направьте, пожалуйста, дополнительно нам в личные сообщения ФИО клиента, которому принадлежит карта. Сверим информацию по счету.

----------


Спасибо за решение вопроса! В очередной раз убеждаюсь, что Хоум Кредит адекватный банк с которым можно вести диалог)
01.03.2021
16:24
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:


Да. В том то и дело, что не отображается. Получается, что карта закрыта, клиент за неё платит, а информацию банк не предоставляет. Могу отправить вам скриншоты с мобильного приложения и ИБ.

----------


Отправил скриншоты на электронную почту Forum_bank@homecredit.ru. Посмотрите, пожалуйста.
26.02.2021
16:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В приложении и ИБ не отображается минус?

----------


Да. В том то и дело, что не отображается. Получается, что карта закрыта, клиент за неё платит, а информацию банк не предоставляет. Могу отправить вам скриншоты с мобильного приложения и ИБ.
26.02.2021
12:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Блокировка карты не означает, что не активен счет, соответственно взималась комиссия за обслуживание счета.

----------


А что его обслуживать если он нулевой и операции по нему не осуществляются, какая тогда по нему идет активность? Раз уж вы взимали комиссию за обслуживание счета, почему тогда клиенты не видели изменений баланса своего счета?
26.02.2021
10:45
Хоум Кредит, добрый день! У нас в семье 2 карты Польза, которыми пользовались постоянно, но в октябре была совершена крупная покупка и одну карту решили заблокировать, т.к. отсутствовала возможность держать минимальные остатки и совершать покупки одновременно по 2 картам. Сегодня решили карту разблокировать и продолжить ей пользоваться, но в приложении не нашли нужной кнопки, а только увидели статус "заблокировано банком". Жена позвонила на горячую линию, спросила, как можно разблокировать карту, специалист сказал, что разблокировать можно через приложение, нажав соответствующую кнопку, но в ответ она сообщила об отсутствии данной кнопки и о статусе "заблокировано банком". Тогда специалист попросил подождать, проверил данные и сообщил, что имеется задолженность за обслуживание. Но ведь карта заблокирована, денег на ней нет, так ещё и в приложении баланс не меняется. За какое обслуживание тогда взимается плата, если вы даже не можете в балансе показать минус?! Жена расстроилась, пользоваться картой теперь принципиально не хочет, хотя раньше ей нравился ваш банк. Блокировали также карту Тинькофф, через несколько месяцев спокойно разблокировали, никаких денег за обслуживание не взяли, карту перевыпускать не пришлось.
26.02.2021
09:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллегу не оправдываем, но понимаем. Акций много и они могли не знать о ней, тем более, что акция персональная. С такими вопросами редко обращаются в офис, но вы уточните нам в каком офисе это произошло, подскажем коллегам условия.

----------


Претензий к сотруднице нет, она старалась помочь как могла, её ругать не надо). Тут вопрос больше даже к техподдержке, уж они то точно должны знать, а если и на том конце провода специалист не знал, почему он не переключил на другого специалиста. Мне то лишний раз пройтись не сложно, главное чтобы с Пользой вернуться)) Обращался я в офис по адресу г. Воронеж, ул. Плехановская, 54
24.02.2021
16:50
Хоум Кредит, обратился сегодня в отделение банка с целью принять участие в акции "Кэшбэк для двоих: получайте 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды»". Вначале сотрудница сказала, что не в курсе акции, а кэшбэк 5% можно получить только если попадётся соответствующая категория на месяц и в выпуске дополнительной карты смысла нет. Когда я показал письмо со своей электронной почты, сотрудница банка связалась с техподдержкой и начала выяснять об акции и её условиях. У неё видимо спросили где сейчас клиент, она ответила что сидит рядом, потом взяла мой паспорт и что-то проверила. Далее положила трубку и сообщила мне, что кэшбэк 5% в категориях «Супермаркеты» и «Доставка еды» будет только если они мне достанутся в рамках предоставления ежемесячного повышенного кэшбэка. Дополнительную карту она конечно готова была мне открыть за 200 рублей, но т.к. мы друг друга до конца не поняли и был риск, что сотрудница карту выдаст и что-то не подключит, именно в рамках акции, я ушёл из офиса. Теперь возникает вопрос, действительно ли она права, хотя как я сейчас выяснил, категория «Супермаркеты» вообще отсутствует в ежемесячно предоставляемых. А если не права, как тогда донести до сотрудников то, что мне нужно и чтобы они сделали всё правильно, если им даже техподдержка не может помочь. Как проверить, выпустили они мне просто дополнительную карту или всё-таки в рамках акции и 200 рублей я не просто так заплатил.
24.02.2021
15:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть