maruki
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Если сумма всё таки спишется, вы напрввите нам чеки и мы передадим коллегам обращение для возврата суммы X

----------


хорошо. Спасибо.
09.06.2021
15:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы понимаем вас, но ошибка не на нашей стороне возникла изначально.

----------


но при этом почему-то у всех пациентов, которые расплачивались банковскими картами других банков, все было в порядке. И у меня в приложении до сих пор все покупки с понедельника обозначены "исполняются", хотя всегда практически сразу появляется обозначение "выполнено".
Заявлению на рекламацию вы будете подавать? И какие сроки возврата денег в таком случае?
09.06.2021
12:43
Хоум Кредит,

ваш ответ "С нашей стороны не было отказа, покупка была одобрена. Сумма .... руб. пока захолдирована, необходимо ожидать подтверждения" не решает моей проблемы

сколько надо ждать? И что мне завтра делать, как объясняться с администрацией больницы?
Мое лечение в процессе, и пока деньги им не переведены, они не будут продолжать. С моей стороны, как вашего клиента, было все правильно сделано. Ваши действия и объяснения пока что размыты. Деньги в больницу вы не переводите, мне не возвращаете, по конкретным срокам тоже нет никакой информации. Документов, которые я могу отдать в больницу, что деньги им переведены, вы тоже не предоставляете. По итогу, ничего непонятно, только создается стрессовая обстановка.
09.06.2021
12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Уточните нам ваши данные в лс - проверим

----------

отправила. Очень жду ответ.
09.06.2021
11:46
Хоум Кредит,

Здраствуйте!
У меня возникла очень сложная ситуация с картой Польза вашего банка. Пыталась расплатиться в стоматологической больнице, но три раза вылез чек с отказом оплаты и надписью "эмитент не доступен". Чеки сохранены. А в моем приложении появилось сообщение, что деньги списали. Соответственно, начала выяснять по телефону, что происходит. Оператор вашего банка сказал, что деньги зависли и пока никуда не поступили. На мою просьбу их вернуть, потому что мне нужно оплачивать лечение здесь и сейчас, и я отдам в кассу наличные, а с картой разберусь позже, он сказал, что не может вернуть деньги на счет, но заверил, что мой вопрос решат в течение двух суток и либо деньги вернутся на мой счет, либо будут отправлены по месту оплаты - в стоматологию. Мне пришлось оправдываться в администрации больницы, оставить расписку, что к четвергу всё будет решено, и либо деньги придут на их счет, либо я заплачу наличными, если они вернутся ко мне.
Вчера мою заявку в приложении банка закрыли, и открыли новую, но которая определяется не двумя днями, как заявлял оператор, а целым месяцем. Завтра мне нужно оплачивать лечение, но что происходит с картой и моими деньгами, непонятно. Очень надеюсь на вашу помощь и разъяснения
09.06.2021
07:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть