Хоум Кредит,
Здраствуйте!
У меня возникла очень сложная ситуация с картой Польза вашего банка. Пыталась расплатиться в стоматологической больнице, но три раза вылез чек с отказом оплаты и надписью "эмитент не доступен". Чеки сохранены. А в моем приложении появилось сообщение, что деньги списали. Соответственно, начала выяснять по телефону, что происходит. Оператор вашего банка сказал, что деньги зависли и пока никуда не поступили. На мою просьбу их вернуть, потому что мне нужно оплачивать лечение здесь и сейчас, и я отдам в кассу наличные, а с картой разберусь позже, он сказал, что не может вернуть деньги на счет, но заверил, что мой вопрос решат в течение двух суток и либо деньги вернутся на мой счет, либо будут отправлены по месту оплаты - в стоматологию. Мне пришлось оправдываться в администрации больницы, оставить расписку, что к четвергу всё будет решено, и либо деньги придут на их счет, либо я заплачу наличными, если они вернутся ко мне.
Вчера мою заявку в приложении банка закрыли, и открыли новую, но которая определяется не двумя днями, как заявлял оператор, а целым месяцем. Завтра мне нужно оплачивать лечение, но что происходит с картой и моими деньгами, непонятно. Очень надеюсь на вашу помощь и разъяснения