Хоум Кредит, добрый день.
На сентябрь в категориях месяца появилась ЖКХ с MCC 4900 и припиской "Для получения повышеннного кэшбека рекомендуем оплачивать в мобильном приложении Homecredit".
В приложении никогда ничего не оплачивал (и впредь не буду, если останусь вашим клиентом).
03.09 оплатил услуги ЖКХ, которые ранее, бывало, оплачивал вашей (в основном, другого банка) картой (там значился МСС 4900), через приложение. Платеж проходит как банковский перевод, в кэшбек истории не отображается. Пишу в чат поддержки, там заверяют, что в течение 5 рабочих дней операции отобразятся. Ну ладно, я ведь в приложении никогда не оплачивал. Возможно, там не так быстро отображается как при оплате картой на терминале.
Проходит неделя, операция в кэшбек истории не отображается, пишу в чат, там создают обращение 12389718 (там вы найдете всю информацию), по которому приходит ответ, что не будет начислен кэшбек, т.к. не соответствует МСС. Операции по оплате ЖКХ в приложении проходят как перевод в другой банк вообще. Какой может быть МСС... Узнал у знакомого в другом городе - тоже как переводы проходят такие платежи.
Хотел бы услышать компетентный ответ, зачем вы намеренно клиентов вводите в заблуждение рекомендацией платить через приложение, когда там оплата ЖКХ проходит не как платеж, а как перевод на счет в другой банк, без МСС торговой точки? Если бы я оплатил с карты на терминале, то с такой рекомендацией тоже есть повод отказать в кэшбеке - ведь указано, что рекомендуем платить в приложении...