user443739296597
Посты
Комментарии
Все-таки банк идет по наклонной. Меня тут начали спамить ночью (в 1-30 по Москве), что типа новое слово в какой то там игре 5 букв, давай отгадывай. Я вообще то тинек воспринимал в первую очередь как банк, а не как площадку для развлечений. Ну да ладно, мало ли бывает. Составил обращение, что то вроде не надо беспокоить меня малозначащими сообщениями ночью. Мурыжили несколько дней, не признавались, что отправляли. Просили скрины и тд. В итоге выдали - иди типа и сам отключай уведомления, если тебе надо. Это норм вообще?
25.05.2022
15:58
Уважаемый ПБ, сразу скажу, никаких компенсаций не прошу. Но банк что то скатился до уровня деревенского сельпо где обвешивают. Мало того, что категории выпадают мягко сказать не очень, так еще и среди этого неликвида теперь надо вчитываться в мелкий шрифт и искать подвохи. Вот выпала категория Перекресток. Пока jcb отдыхает, думаю ок, тиньком заплачу. Так постфактум узнаю, что это только на заказы в приложении и на магазины не распространяется. Ну так и назовите тогда эту категорию Перек онлайн или еще как то, чтобы понятно было. А то осадок от вашей программы лояльности последнее время ну совсем неприятный.
08.01.2022
15:19
Подскажите, есть ли разница делать перевод в другой банк по реквизитам со счета карты Польза или с накопительного счета? Или лучше с накопительного перевести на карту и уже потом сделать межбанк?
07.10.2021
09:16
Заказал сейчас карту по рассылке banki.ru. Быстро перезвонила девушка и радостно начала зачитывать условия. И конечно же спросила, есть ли вопросы. Вопросы у меня были:
1. Сколько будет стоить межбанковский перевод по реквизитам счета.
2. Повышенная ставка 8.5 по накопительному счету будет со дня выполнения условий или с начала месяца при выполнении условий в этом месяце.

По первому вопросу сказала что 10 руб и после уточнения, чтобы я не волновался типа больше 2500 точно не спишут.
По второму вопросу, вообще цирк - «это очень интересный вопрос и вам лучше обратиться в банк, а мы просто коллцентр и в инструкциях у нас ничего такого нет»
А через 5 мин позвонила ещё одна девушка, точно с такими же компетенциями. При том, что обе представились персональными менеджерами.

ПБ, можете как то прокомментировать и более точно ответить на эти вопросы? И дополнительно спрошу, сколько можно будет стянуть с вашей карты без комиссии в день/месяц? Прошу прощения у форумчан, наверняка такие вопросы уже раньше поднимались, но меня интересует актуальная информация на сегодняшний день.

Но первое общение с данным банком меня как то настораживает)
16.09.2021
17:42
Стало очевидно, что нужен еще один брокер. Как резервный ну или основной уже) Народ, посоветуйте у кого приложение норм и функционал?
17.02.2021
17:31
ПБ можете подтвердить, что сбой затронул только 1000 человек? )
17.02.2021
16:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть