maxmar
Посты
Комментарии
Не могу сформировать выписку по карте. Уже писала обращения. Сколько банк может исправлять эту ошибку!!! За это время у меня с карты пропали деньги и я даже не могу посмотреть операции. Вот два последних письма по операциям:
Покупка 2200*5111
Сумма 1760.00 р
Остаток 9620.91 р
OZON3.
Перевод 2200*5111
Сумма 6000.00 р
Остаток 3494.91 р
CARD2CARD
Остаток не сходится!!! Получается, что вы нарочно не показываете операции в интернет-банке, чтобы потихоньку уменьшать остатки на счетах клиентов, надеясь, что они этого не заметят!!!

Или это все-таки кривые попытки банка вести забалансовые счета в лучшем стиле 2015хх??
30.06.2022
09:28
Т.к. в онлайн банке при попытке отправить сообщение выдает Unknow service Error, пишу здесь, продублирую ПБ в личку с фио

В начале использования карты отключила платные смс, сообщения об операциях получаю на эл.почту.
Сегодня после совершения оплаты мне пришли смс об операциях. Я эти смс не подключала, единственное - подключила Больше плюсов в прошлом месяце, но получение смс не настраивала (!).
Если пришедшие смс платные - верните все как было, я платных смс не подключала. Соответственно, рассчитываю, что никакой доп.комиссии за эти смс с меня не спишут.
11.05.2022
13:52
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:

Нет, 24/(12/1,5)=3 %

----------


А чем первое вычисление отличается от второго? :achtung:
20.04.2022
00:44
Про Больше плюсов.

В тексте именно тарифов по программе есть что-то такое, что банк может сам отключить опцию, если нет вклада, к которому она подключена. При этом в онлайн-банке я так и не вижу подтверждения, что мой давнишний накопительный счет удовлетворяет условиям банка и платная опция не превратится в тыкву в момент, критичный для начисления кэшбэка.
Даже перевела на накопительный 1000 рублей, а с платной опцией все так же мутно. Только по остатку на карте вижу, что где-то 99 рублей зажали (в операциях этого списания нет). Кнопки отключения платной опции так же не нашла.
И до кучи: подключилась опция тоже в какой-то неожиданный момент после нажатия кнопки Далее. Никакой кнопки Подтвердить, ввода смс-пароля.

Вот даже и не знаю, кто в банке талантливее: придумыватели усложнения программ лояльности или исполнители.
Еще месяц поэкспериментирую и пойду искать банк с менее мутными условиями и криво-косо запиленным онлайн-банком. Ну нельзя же так откровенно своих клиентов ненавидеть!
08.04.2022
00:34
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
3. За отмену этой покупки в апреле, неважно когда деньги придут: до 20 апреля или после, сумма покупки вычтется из оборота за апрель? Так, как прописано в ПЛ? Т.е., из моего примера, в апреле надо сделать оборот 15000+5000=20000.
Или мы гадаем и никто не знает?

----------


По моему опыту: оплата али в октябре, возврат в ноябре. Уменьшили кэшбэк за ЖКХ ноября (т.к. онлайн в ноябре было оплачено с запасом и возврат вообще не должен был сказаться на кэшбэке).
Долго пытала поддержку, чтобы понять что случилось. Когда разобрались, ответ был:
"Упс, так программа посчитала, извините"
08.04.2022
00:21
Прошу опытных форумчан прокомментировать мой план действий "Польза на полку":
- остаток 10 000 перевожу 31.12 на другую карту;
- 5.01 начисленные проценты день в день перевожу на другую карту;
- одним днем пополняю Пользу на 7 000 + рублей и совершаю платеж на реквизиты с комиссией 10 р с обнулением остатка;
- в феврале кладу карту на полку.
Т.е. в течение января обеспечиваю нулевой остаток на карте - проценты в феврале не начислятся.
Бесплатность в январе за счет перевода на реквизиты - это засчитывается в оборот? Если нет, то какую операцию можно совершить в ЛК с гарантированным списанием день в день?

PS
----------
Цитата

KDN пишет:
Ввели условия бесплатного обслуживания при отсутствии средств на счёте и движения средств по счёту, при наличии кредита наличными в банке

----------

Кредита в Хомяке нет. Это существенно?
13.12.2020
21:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
На кой черт люди снимают эту наличку, если сейчас картой даже в овощном ларьке можно расплатиться?

----------


Так бросятся не снимать наличку, а спасать кровно нажитое. Благо у Сбера есть опыт "трошки попользоваться, потом отдадим", который еще не все забыли.

Эпидемия коронавируса еще не достигла своего пика, а вкладчиков уже назвали источником для мобилизации средств. Тенденция улавливается...
04.04.2020
23:54
Странное обсуждение по третьему кругу!

На данный момент:
- есть необходимость в популистских мерах, которые стоят немалых денег,
- нет желания это делать за счет сокращения распиливаемых статей бюджета,
- есть желание возместить эти выпадающие доходы за чей-то счет,
- потенциальные жертвы обозначены, но это только наметки,
- как это будет реализовано еще никто не знает, даже те, кому поручена реализация.

Поэтому на все вопросы вы можете получить только предположения, которые не имеют никакого обоснования. Единственный осмысленный вопрос: что сейчас делать в ситуации полной неопределенности? У меня вот пока даже идей нет, которые всерьез имело бы смысл обсуждать.
25.03.2020
22:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


maxmar,

В лс напишите нам номер договора, разберемся.

----------


ПБ ответил (спасибо за оперативный ответ):
"У всех оплат мсс код : 6012, согласно правилам программы пользы по данному мсс коду можно получить не более 300 баллов в месяц, правило действовало до 1 марта."

Вот сколько лет пользовалась картой, а считала, что на 1% кб есть только один лимит 2000 в месяц. А оно вон оказывается сколько правил было. Ни в форуме, ни на сайте ни разу не натыкалась даже.

Утешьте меня - есть хоть кто-то, кто знал про такое ограничение, или банк его придумал тихо сам себе?
13.03.2020
18:07
Уважаемый ПБ!

Следуя вашим комментариям, оплатила коммуналку за февраль 28.02. Просьба прокомментировать отсутствие начисления кэшбэка в ЛК Польза ранее анонсированной даты 01.03

Лимит 2000 мне выбрать не было суждено, а теперь уж и подавно. Кол-во платежей такое же как было каждый месяц: за себя и родственников. Что не так?
«Файл недоступен»
06.03.2020
02:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть