----------
Цитата
user-647311592320 пишет:
Ребята подскажите , что делать :
Я сегодня 24.10.22 в 13:25 по МСК сделала перевод через систему быстрых платежей.Отправляла деньги своему супругу с Сбербанка в Тинькоф,
Но ошиблась в одной цифре и перевела 100 000 рублей незнакомому мне человеку по номеру телефона +799903999… в Тинькоф из квитанции видно, что зовут его Евгений Николаевич К.
Конечно же, я ему сразу позвонила и объяснила ситуацию, на что он просто бросил трубку. На последующие СМС не отвечал. Я сразу обратилась в банк через чат. В интернете нашла, что СБП запустили в 2021 году ДИСПУТНЫЙ МЕХАНИЗМ при таких как у меня ситуациях. Оператора банка Анастасию очень просила запустить этот механизм,но ее ответы были: просите этого человека вернуть вам деньги или подавайте на него в суд.
Я сейчас не в России. Написала в поддержку банка по Эл почте help@sberbank.ru. Но ответа от банка нет.
У кого была похожая ситуация??? Что делали , куда обращались и как возвращали свои кровно заработанные деньги? Help!!!----------
Недавно побывал в подобной ситуации, но у меня всё благополучно разрешилось, вот ссылка
на тему.
Бывает такое, когда торопишься и есть отвлекающие факторы.
В таких случаях алгоритм действий следующий:
1. Позвонить получателю перевода и сказать примерно следующее -- NN (Имя Отчество), Вам поступил ошибочный перевод по СБП с номера телефона ..., в телефоне получателя были перепутаны следующие цифры ..., т.е. перевод д.б. отправлен на номер ..., а был отправлен на номер ... Прошу Вас вернуть перевод отправителю. Именно отправителю, а не куда-то ещё, правда перевод на 100 000 рублей съест переводы по СБП без комиссии за месяц. Если перевод не вернут, переходим к следующему пункту.
2. Лично обратиться в отделение банка отправителя, желательно в этот же, или на следующий день и подать, в письменной форме, заявление о возврате ошибочного перевода (не забыть получить на втором экземпляре отметку о получении заявления). Далее ждёте 15 дней. Если перевод не вернут, переходим к следующему пункту.
3. Обратиться в суд с заявлением об установлении юридического факта -- личности получателя ошибочного перевода. Банк получателя указать заинтересованным лицом. В заявлении напишите, что сведения о личности получателя (ФИО, дата и место рождения, место регистрации и пребывания) необходимы для подачи искового заявления к получателю о возврате неосновательного обогащения в надлежащий суд (по месту регистрации получателя). Так же пишите, что данные о личности получателя являются банковской тайной и м.б. представлены только по запросу суда.
4. Обращаетесь в надлежащий суд с исковым заявлением о возврате неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Удачи.
Да, кстати, не забывайте, что даже удовлетворение судом исковых требований не гарантирует возврат средств, может оказаться, что с получателя и взять то нечего...