Басурман
Посты
Комментарии
Достижения
Было несколько раз такое.
Последние разы СМС об отмене операции приходили через несколько минут, это Альфа. Платил повторно, не дожидаясь отмены. Магазины были разные.
А несколько лет назад операцию отменили где-то через месяц, это Сбер.
Каждый раз автоматически, без обращений.
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Нет чека - нет покупки.

----------
Извините, но Вы сами это придумали?
Нет товара - нет покупки, или нет оплаты - нет покупки, это понятно из сущности товарно-денежных отношений.
Похоже настала пора заводить ещё один (анти)словарь, для таких вот перлов.
14.11.2022
11:26
----------
Цитата

Басурман пишет:
В Ренессансе шаблоны по СБП сохраняют номер получателя, но вот банк получатель приходится каждый раз вводить заново.

----------
Хотя, м.б. потому что один телефонный номер на несколько банков.
25.10.2022
15:10
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
Да и как без шаблонов, если время от времени надо делать одну и туже операцию?

----------
В сбере шаблон карта - карта работает.
В Ренессансе шаблоны по СБП сохраняют номер получателя, но вот банк получатель приходится каждый раз вводить заново.
25.10.2022
13:51
----------
Цитата

user-647311592320 пишет:
Ребята подскажите , что делать :
Я сегодня 24.10.22 в 13:25 по МСК сделала перевод через систему быстрых платежей.Отправляла деньги своему супругу с Сбербанка в Тинькоф,
Но ошиблась в одной цифре и перевела 100 000 рублей незнакомому мне человеку по номеру телефона +799903999… в Тинькоф из квитанции видно, что зовут его Евгений Николаевич К.
Конечно же, я ему сразу позвонила и объяснила ситуацию, на что он просто бросил трубку. На последующие СМС не отвечал. Я сразу обратилась в банк через чат. В интернете нашла, что СБП запустили в 2021 году ДИСПУТНЫЙ МЕХАНИЗМ при таких как у меня ситуациях. Оператора банка Анастасию очень просила запустить этот механизм,но ее ответы были: просите этого человека вернуть вам деньги или подавайте на него в суд.
Я сейчас не в России. Написала в поддержку банка по Эл почте help@sberbank.ru. Но ответа от банка нет.
У кого была похожая ситуация??? Что делали , куда обращались и как возвращали свои кровно заработанные деньги? Help!!!

----------
Недавно побывал в подобной ситуации, но у меня всё благополучно разрешилось, вот ссылкана тему.
Бывает такое, когда торопишься и есть отвлекающие факторы.
В таких случаях алгоритм действий следующий:
1. Позвонить получателю перевода и сказать примерно следующее -- NN (Имя Отчество), Вам поступил ошибочный перевод по СБП с номера телефона ..., в телефоне получателя были перепутаны следующие цифры ..., т.е. перевод д.б. отправлен на номер ..., а был отправлен на номер ... Прошу Вас вернуть перевод отправителю. Именно отправителю, а не куда-то ещё, правда перевод на 100 000 рублей съест переводы по СБП без комиссии за месяц. Если перевод не вернут, переходим к следующему пункту.
2. Лично обратиться в отделение банка отправителя, желательно в этот же, или на следующий день и подать, в письменной форме, заявление о возврате ошибочного перевода (не забыть получить на втором экземпляре отметку о получении заявления). Далее ждёте 15 дней. Если перевод не вернут, переходим к следующему пункту.
3. Обратиться в суд с заявлением об установлении юридического факта -- личности получателя ошибочного перевода. Банк получателя указать заинтересованным лицом. В заявлении напишите, что сведения о личности получателя (ФИО, дата и место рождения, место регистрации и пребывания) необходимы для подачи искового заявления к получателю о возврате неосновательного обогащения в надлежащий суд (по месту регистрации получателя). Так же пишите, что данные о личности получателя являются банковской тайной и м.б. представлены только по запросу суда.
4. Обращаетесь в надлежащий суд с исковым заявлением о возврате неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Удачи.
Да, кстати, не забывайте, что даже удовлетворение судом исковых требований не гарантирует возврат средств, может оказаться, что с получателя и взять то нечего...
25.10.2022
13:41
----------
Цитата

Mar4el пишет:
То есть вы говорите, что имея просто такой привязанный к банку номер (по воле случая попавший мне в руки) и если я отправлю с такого номера какое то смс определенного содержания (указав например допустим просто какой то свой счет или номер банковской карты) на определенный сервисный номер Сбера БЕЗ указания каких либо "своих" (предыдущего владельца номера) реквизитов (номера счета, банковской карты), то можно сделать мобильный перевод?! изображение

Я конечно за Сбер говорить не буду, так как никогда такие операции у него не совершал и не знаю все этапы проведения таких клиентских переводов только посредством смс и указанием реквизитов, куда надо перечислить денежные средства, но наверно все же еще какая либо хотя бы одна банковская информация должна же указываться!!!

----------
Читайте руководство по мобильному банку.

----------
Цитата

Mar4el пишет:
"А пополнить счёт привязанного номера всегда пожалуйста" - но это же, простите, получается входящий перевод (т. е. пополнение счета "дяди" - предыдущего владельца номера), а не исходящий (вывод денег со счета "дяди") - как главная цель нового владельца мобильного номера, у которого осталась привязка к банку предыдущего владельца номера . Где логика? Или я что то не понял, простите, не ругайте сильно)))))

----------
Логика проста - необходимо различать счёт карты (счёт в банке) и счёт номера телефона (а этот счёт у ОПСОСа). Таким образом входящим будет перевод для счёта у ОПСОСа, а для банковского счёта перевод будет исходящим.
Это руководство - как получить срок на ровном месте. :D
15.10.2021
00:30
----------
Цитата

Mar4el пишет:
Не скрою. Был у меня похожий случай, когда на вновь купленную симку периодически 2 раза в месяц приходили смс с информацией о зачислении ЗП на карту *хххх от одного газового банка. Ни имен, ни фамилий. И как мне можно было воспользоваться этой инфой? Да никак.

----------
Не стану утверждать за "газовый банк", но в Сбере есть такая мелкая пакость, как мобильный перевод, который вот такие индивидуумы не удосуживаются отключить. В итоге по СМС, отправленной с привязанного номера, можно выполнить перевод. А уж пополнить счёт привязанного номера всегда пожалуйста...
14.10.2021
22:29
----------
Цитата

камо пишет:
ЗЫ насчет бреда - эт Вы погорячились?

----------

К сожалению, по неизвестной мне причине, не могу добавлять комментарии в блогах. Поэтому, кратко здесь.
По первой ссылке из блога:
Андроид 4.4 (Kitkat) построена на ядре Линукс 3.4, что ниже 3.8 (указанной в статье уязвимости нет). Дальнейший бред, именно бред, можно не читать. Почитайте лучше первоисточник - блог на сайте PP, предупреждаю - на английском. Но и здесь, учитывая род деятельности авторов, отнеситесь критично.
По второй ссылке из блога:
Как только дойдёте до разницы, которая может достигать 5000 и конкретного примера, далее можно не читать. Я, к примеру, ещё в детстве знал, что 15000 - 9000 = 6000.
09.02.2016
19:00
----------
Цитата

камо пишет:
Если у топикстартера смартфон с Андроид ОС, то полезно почитать по ссылкеhttp://www.banki.ru/blog/kamo4/7400.php

----------


Прошу прощения, но увы, бездумный передёр чужого бреда.
К примеру - версии Андроид 3.8 и 4.5 существуют только в воспалённом воображении автора статьи (не автора блога), в истории версий ОС Андроид они не числятся. И Kitkat, кстати, это версия 4.4.
08.02.2016
21:44
Вообще то, независимо от согласия или несогласия клиента банка, чистейшей воды нарушение закона о ПД.
В РКН дамы и господа.
08.02.2016
21:26
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Но при этом

----------

1. Я разве что то обещал? Я указал где искать полную информацию.
2. Там ещё масса того, что можно запретить "без пароля".
3. А курьер, он как, замену производит по свистку или по доверенности?
4. Человек исполняющий поручение некоего лица по получению и доставке (товаров, документов и т.п.) наверное - курьер? Или требуется специальное удостоверение курьера (не ниже 5-го разряда с 3-им классом доступа)?
5. Оно конечно, "Замена SIM-карты" или "Замена SIM-карты иными лицами по доверенности", было бы понятнее. Но ведь никто не препятствует запросить у Билайна дополнительное разъяснение?
10.12.2015
19:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть