faolla
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ Хоум Кредит,
поясните ситуацию по акции кешбек 10% за транзакции:
выполнила все условия. жду кешбек. написала в чат в приложении. оператор подтверждает, что условия выполнены (скрин), я понимаю что обсчиталась в 7 рабочих днях с момента проведения операции. продолжаю спокойно ждать.
когда срок прошел, решаю напомнить о себе. задаю сегодня вопрос в чат и мне звонит ваш некий "эксперт" (к сожалению имя не запомнила) и объясняет мне что я неправильно поняла условия акции и потратить нужно было не просто 15 тысяч по карте, а именно в категориях озон, сбермаркет и т.п. которые участвуют в акции. И в "качестве компенсации за то что я давний клиент принимает решение подарить мне 500 баллов". я пытаюсь объяснить что условия читала внимательно не только в пришедшем пуше, но и качала pdf с условиями. Более того, сотрудник в чате мне подтвердила что условия я выполнила. "Эксперт" обещала посмотреть переписку с сотрудником и продолжала настаивать что я недопоняла и "дарит" мне 500 баллов

вот честно, я писала в чат не ради этих конкретных 500 баллов. не велики деньги. а потому что не первый раз такое "ручное упправление" по акциям в вашем банке. и выглядит так, как выше писали - люди забьют, а вы сэкономите.
а после звонка "эксперта" ситуацию получилась еще некрасивее. я, как клиент, не поняла условия акции, а вы мне с барского плеча дарите баллы. Можно было сказать "мы некорректно написали условия" или еще что-то.. но.. осадочек остался :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.05.2023
13:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть