Бижу
Посты
Комментарии
Сегодня пополняла Хомяка через ВТБ. Банкомат добросовестно извещал меня при каждой операции, что комиссии нет (разбила на три). Деньги появились на карте с некоторой задержкой, что успело испугать, потому что через Сбер зачисляет моментально.

Вопрос вот в чём - вроде бы в теме мелькало, что при таком пополнении через банкомат партнёра есть какие-то ограничения. Но точнее не помню. (( То ли сверх какой-то суммы комиссию берут, то ли что-то ещё. Подскажите, пожалуйста, если кто помнит. 🙏💐
Я вносила 25 тысяч.
22.10.2023
00:19
radom, понятно, спасибо.
А как вообще люди теперь покупают подобное? :scratch:

Вот в Сбере я могу заказать наличку хотя бы. Или какой-то там повышенный лимит на переводы докупить за вменяемые деньги. А тут заносить можно, а выносить низзя?))
А я-то думаю, и чего это моя дочь с Хомяка свинтила? Обмолвилась как-то, что при покупке машины в другом городе напсиховалась из-за невозможности с продавцом расплатиться и больше тут денег не хранит, но то несколько лет назад было. А мало что изменилось, выходит...
07.10.2023
16:42
Но я же правильно понимаю, что если мне нужно было бы вывести сразу много денег при крупной покупке, то сделать это не получится?

Купить машину или квартиру на сохранённые в Хоуме деньги попросту невозможно, верно? Я упрусь в лимиты.
07.10.2023
12:53
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Без Пользы карты Хомяка бесполезны.

----------

Ну, я раньше очень уважала их накопительный счёт. Одно время вполне приятные условия были при не самых огромных обязательных тратах по карте. Потом стала связывать свободные деньги вкладами тут же. Не у всех есть желание и возможность прыгать из банка в банк в погоне за лишним процентом-двумя. Или суммы не настолько значимы, чтобы эта суета приносила ощутимый доход на разнице. Вот и шло, как шло. Когда ввели 1,5% на всё, даже поинтересней стало.))

И тем не менее баллы Пользы почему-то неуклонно сокращались. Семья та же, траты тоже не особо сократились, а баллы иногда по 3 месяца собирала до вывода, хотя раньше почти каждый месяц критическая сумма набегала, а то и больше. Парадокс какой-то, короче. :crazy:

А теперь обязательные траты изменили аж по двум параметрам, получать повышенные проценты по Накопительному лично мне не особо выгодно получается. Проще что-то не купить и сэкономить ту же потенциально потерянную сумму. :D
24.09.2023
23:32
О, а у меня прорисовался таки тот единственный день покупок, 7.09. Начислено 100 баллов, вроде всё сходится. Поглядим, исчезнет что или останется.) После того я платить Хомяком прекратила, так что неизвестно ещё, выведу ли когда-нибудь уцелевшее.🤭
24.09.2023
14:28
Хоум Банк
В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

Так может просто ломать не надо было, что работало?🤔 Так своими "усовершенствованиями" всех и распугаете...

Хоум Банк
Если ошибка сохраняется, просим вас написать нам в ЛС.

Нет, на *дцатый раз перевод таки прошёл, спасибо. Причём, стягивать по СБП отсюда разрешалось, и даже честно предупреждалось, что с процентами.)) Вот только их количество я не обнаружила, поэтому не стала рисковать.
То есть сервис как таковой был доступен, но только на платной основе.🤭
14.09.2023
14:35
Сколько лет я пользовалась Хомяком... Даже когда выгода была мизерной, а удобства использования минимальными, не изменяла. Ещё со времён Космоса, на котором были проценты. Приспосабливалась к кривому ПО и копеечному кэшбэку.

Но, похоже, даже моё философское спокойствие дало трещину. Первой ласточкой было, когда с меня списали неначисленные за перевод по СБП баллы при отмене заказа, а поддержка сказала, что так и надо. Второе - в сентябре мне не обещается ни копеечки Пользы! Вот в расходных операциях есть множество покупок в супермаркетах и Вайлдберризе, а в кабинете Пользы - ну ни единой не наблюдается!! И не надо мне про 7 дней говорить, они или прошли, или небонусируемые траты сразу отобразились! :omg: В любом случае прежде я всегда свои покупки в пользе видела сразу, а теперь их игнорируют.

Ладно, в любом случае прибыль копеечная и я, потратив лишь чуточку денег по Альфе, за два прошлых месяца, получила кэшбэка раза в 3-4 больше, чем в Хоум за гораздо большие траты. Но то, что теперь здесь кэшбека вовсе нет, выходит за все рамки разумного.

Сейчас собираемся в магазины. Само собой, после такой "добропорядочности" я собираюсь платить Альфой и захожу перевести на неё деньги. Ага, щас!
"Что-то пошло не так!" Мне или процент за СБП рисует, или вообще сервис недоступен. Час уже, если не больше.

Я, конечно, закину на Альфу из другого места или оплачу наличкой, но, похоже, у банка "один клиент минус".((
14.09.2023
12:12
О как. Спасибо. :drink:
Да, я тоже потом подумала, что стоило бы вывести на другой банк. А теперь, после предупреждения о возможном списании бонусов и там, в следующий раз это будет совершенно безобидная в этом плане карта. Типа Сбера. :D
03.08.2023
01:09
Ха. В этом месяце и меня накрыл аттракцион неслыханной глупости.))
Вайлдберриз предложил мне минус 3 процента за оплату по СБП. Ну что, многие магазины предлагают... Рискнула попробовать, всё ж таки скидка вдвое больше, чем кэшбэк по Пользе. ))
Чек уменьшился, деньги списались, ждём-с.

Ан нет, продавец заказ отменяет. Деньги я вручную перевожу обратно с внутреннего счёта ВБ. То есть даже не автоматический возврат за покупку!

Итог? А Хомяк посчитал сие действо за оскорбление и... умыкнул у меня бонусы за возврат. Которые даже не начислял, на минуточку! :D

Спустя неделю-другую, выждав срок на возможное исправление косяков, пишу в чат. Так и так, эта покупка была по СБП, бонусы за неё вообще не полагались. Так с какого их отобрали после отмены?

Поддержка долго думала и выдала, что всё правильно, списались начисленные ранее бонусы! :o На вопрос "где начислены?" ответа не последовало, ведь эта операция списания вообще не отображена в истории по карте! Но кому интересны мои скриншоты...
«Файл недоступен»
01.08.2023
23:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Просим направить нам ваши данные в ЛС (ФИО + дату рождения), для проверки информации по вашему вопросу.

----------


Эээ... судя по следующему за моим сообщению это система, а не единичная ошибка со мною лично. Может, проще исправить это базово, чем каждый пользователь карт будет за Вами со своими данными бегать?))

В чате пыталась выяснить, глуповатый бот сделал вид, что он ваще не в теме и смылся. :D
15.05.2023
16:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть