Сколько лет я пользовалась Хомяком... Даже когда выгода была мизерной, а удобства использования минимальными, не изменяла. Ещё со времён Космоса, на котором были проценты. Приспосабливалась к кривому ПО и копеечному кэшбэку.
Но, похоже, даже моё философское спокойствие дало трещину. Первой ласточкой было, когда с меня списали неначисленные за перевод по СБП баллы при отмене заказа, а поддержка сказала, что так и надо. Второе - в сентябре мне не обещается ни копеечки Пользы! Вот в расходных операциях есть множество покупок в супермаркетах и Вайлдберризе, а в кабинете Пользы - ну ни единой не наблюдается!! И не надо мне про 7 дней говорить, они или прошли, или небонусируемые траты сразу отобразились! :omg: В любом случае прежде я всегда свои покупки в пользе видела сразу, а теперь их игнорируют.
Ладно, в любом случае прибыль копеечная и я, потратив лишь чуточку денег по Альфе, за два прошлых месяца, получила кэшбэка раза в 3-4 больше, чем в Хоум за гораздо большие траты. Но то, что теперь здесь кэшбека вовсе нет, выходит за все рамки разумного.
Сейчас собираемся в магазины. Само собой, после такой "добропорядочности" я собираюсь платить Альфой и захожу перевести на неё деньги. Ага, щас!
"Что-то пошло не так!" Мне или процент за СБП рисует, или вообще сервис недоступен. Час уже, если не больше.
Я, конечно, закину на Альфу из другого места или оплачу наличкой, но, похоже, у банка "один клиент минус".((