Asaneck
Посты
Комментарии
----------
Цитата

yan79 пишет:
Зависит от банка.Тинькофф - посылал информационные смс без вопросов на новую симку. Платил по шаблонам тоже. Захотел заплатить не по шаблону - получил смс "отправка паролей заблокирована, звоните в банк".

----------

В том и дело, что в Мухопопском отделении вашего сотового оператора за ящик шампанского перевыпускают симку с вашим же номером, а это (без проверки imsi) просто супер доверительная операция - "себе на баланс -то положить", даже шаблонов не нужно.

Не понимаю невозможности разделения МБ как средство управления денежными средствами и
простое смс-информирование о движении средств и смс с одноразовыми паролями. Вообще не понимаю - кто этим пользуется. Шаблоны смс-ок? Листочек с собой носить со списком фраз или USSD? Я только *100# помню.
На мой вгляд - это сделано совершенно умышленно, особенно с учётом новости от марта 2016, что ныне нет возможности пользоваться СБОЛ без подключенного МБ (листочек с кодами в банкомате никак не распечатать). Навязывание платных услуг, да ещё и такой дыры в безопасности.
06.04.2016
09:58
На хабре писали.
Где-то в Хлюпинске без вашего участия и паспорта в отделении связи перевыпускают вашу симку. У вас пропадает сотовая связь (в горячую линию не позвоните), и с вашего же номера на номер 900 идут сообщения. Далее средства выводятся со счёта симки и концы в воду (несколько минут - даже не успеешь дозвониться до поддержки).
Чушь придумали ейбогу. Из-за того, что кому-то лень подняться - в "евросети" на баланс положить..; столько платёжных сервисов....
08.02.2016
21:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть