user-47637475930
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Dimking пишет:
что бы что и для чего? чтоб перегрузить коллцентр и документооборот индивидуальными обращениями на каждого клиента? и что это ускорит работу по починке? банк знает о проблеме, просто не может или не торопится ее решать

----------

Dimking! От сбоев никто не застрахован, но систему определяет реакция на сбой. Если Вам нравится философия жука-навозника - живите как он. Я же хочу и имею право, чтоб банк 1) не воровал моё время (которое я потратил на ожидания в чатах часами и попытки дозвониться, а так же посещения офисов); 2) о наличии глобальных проблем вешал бы объявление на сайте или хотя бы при входе в ИБ; 3) выполнял требования ЦБ РФ о приёме претензий и реакции на них; 4) компенсировал задержку выплат денежных средств (а с 1-го октября - это уже не баллы, а живые деньги, не поступившие на счет клиента) без решения суда.
Больные в больнице всегда мешают ей работать. Если все будут терпилами, то и мотивации у банка не допускать возникновения таких ситуаций (нанимать нормальных программистов и т.п.) не будет. Я могу пережить без украденной 1 тысячи рублей у меня, но я для себя хочу понять можно ли данную организацию считать банком и готов ли я тут деньги держать.
04.10.2023
17:05
Уважаемый ПБ! Прошел месяц, как КБ не начисляется. Задержкой отображения, как Вы это называете, это не является. К примеру, у меня начислен КБ только по операции от 1.9.2023. По операциям от 9 и 12 сентября в ИБ показывается, что КБ начислен успешно с указанием сумм, но он не начислен. Остальные операции, отбразились в конце сентября, а потом бесследно исчезли и КБ по ним то же нет. Пожалуйста ответьте на конкретные вопросы без сожалений и пурги про задержку отображения. Вопросы:
1) Будет ли начислен КБ по операциям, по которым показывается, что он начислен, но это ложь?
2) Будет ли начислен КБ по операциям, которые отбражались, но исчезли?
3) Так как 1 октября уже наступило, то штатно КБ начислен уже не может быть. Предполагаете Вы начисление КБ индивидуально в ручном режиме или сентябрьские операции будут перенесены на октябрь (у меня в ИБ сейчас отчасти именно так)? В случае переноса операций на следующий месяц будут ли правильно обработаны любимые категории в соответствующем месяце?
4) Собирается ли банк компенсировать неправомерное использование денежных средств клиентов (в размере не начисленных КБ) в размере ставки рефинансирования?
5) Почему Ваши сотрудники отказываются принимать индивидуальные претензии по этому поводу?
6) Начисляется ли в настоящий момент КБ верно по октябрьским операциям (проверять по понятным причинам желания нет)? Или же сейчас КБ не начисляется, как и в сентябре?
01.10.2023
02:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть