Waveman
Посты
Комментарии
Да я понимаю, что нужно в суд, но типовая история тут и примеры - ошибочные переводы. В моем же случае это нетиповой сбой банкомата, когда клиент все сделал правильно, может есть прецеденты, когда банк может признать такой сбой проведя более детальный анализ и вернуть деньги, чтобы не нести имиджевые потери.
Тратить время на суды из-за 25000 не очень хочется, если у кого-то есть положительный опыт именно после банкоматных сбоев прошу поделиться.
10.04.2021
21:04
Спасибо. Да, чек не запросил, поберег природу, за 20 лет работы с кучей банков еще не сталкивался с таким своеобразным сбоем ))) В народный рейтинг написал еще в январе https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10466149/, но без толку, продудлировали ответ банка - понятно что в этом банке из-за масштабов мощный поток, но обратная связь с клиентом к сожалению не работает нормально в нетривиальных ситуациях... Здесь действительно нестандарт - логи банкомата посмотрели, все чисто кроме зачисления на счет другого клиента, записей с камер нет, но эксперт службы омбудсмена банка должен был эскалировать проблему на вышестоящий уровень когда получил подтверждение от другого клиента что ему капнули деньги, теперь вижу только в этом шанс. Наверное все же через банк надо добивать, выходить на руководство. Буду признателен если кто-нибудь поделится опытом, какие еще внутренние службы контроля есть у Сбера для более пристального внутреннего аудита.
10.04.2021
17:10
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Что именно писали в заявлении?
Налицо неосновательное обогащение (ст.1102 гк РФ)

----------


Изложил все как было и попросил провести проверку, установить владельца счета запросив в банке материалы (сотрудник банка сказал, что по запросу полиции предоставят данные о личности владельца счета). В ответе полиции указано, что установить владельца счета не представилось возможным, возможно формально подошли и не стали запрашивать данные в банке, сославились на отсутствие состава преступления ст. 159 УК РФ и сложились гражданско-правовые отношения подлежащие рассмотрению в суде руководствуясь п.2 ч.1 ст.24, ст. 144,145,148 УПК РФ.
Остается вариант подавать в суд на Сбербанк? По сути доказательств нет, кроме аудиозаписи разговора в котором клиент банка признает что ему поступили средства, но как их истребовать не понятно. Со стороны банка выглядит что я сам добровольно отдал деньги клиенту и он пополнил свой счет, т.к. в логах банкомата операции пополнения с моей карты не нашли...
10.04.2021
16:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть