Спасибо. Да, чек не запросил, поберег природу, за 20 лет работы с кучей банков еще не сталкивался с таким своеобразным сбоем ))) В народный рейтинг написал еще в январе https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10466149/, но без толку, продудлировали ответ банка - понятно что в этом банке из-за масштабов мощный поток, но обратная связь с клиентом к сожалению не работает нормально в нетривиальных ситуациях... Здесь действительно нестандарт - логи банкомата посмотрели, все чисто кроме зачисления на счет другого клиента, записей с камер нет, но эксперт службы омбудсмена банка должен был эскалировать проблему на вышестоящий уровень когда получил подтверждение от другого клиента что ему капнули деньги, теперь вижу только в этом шанс. Наверное все же через банк надо добивать, выходить на руководство. Буду признателен если кто-нибудь поделится опытом, какие еще внутренние службы контроля есть у Сбера для более пристального внутреннего аудита.