Уважаемый Тинькофф Банк, прошу Вас рассмотреть вопрос доначисления повышенного кэшбэка.
В честь дня рождения дочери пригласили родственников и друзей в недавно открывшийся аквапарак в нашем городе.
25.01.2020 оплатила Вашей картой одним платежом несколько входных билетов в аквапарк за родственников и друзей, расчитывая на 5% категорию Развлечения.
Но, по непонятной причине, в ИБ данный платёж попал в 1% категорию Фастфуд с мсс 5814.
Я понимаю, что это ошибка не Тинькофф Банка, а терминала аквапарка, но надеюсь на Вашу лояльность.
Настоящим заявляю, что входной билет включает в себя только водные развлечения, и ни чего съедобного!
Скриншот чека направляю Вам в ЛС.