Тинькофф Банк, добрый день!
26 декабря 2018 года моя супруга получила СМС(а затем e-mail сообщение) от банка с информацией о том, что по данным МВД паспорт недействителен, необходимо обновить...
Если верить
публикации. Не предоставление действительных данных влечет за собой негативные последствия(приостановление обслуживания?).
"Тинькофф Банк дает пользователю на реагирование семь рабочих дней с момента выявления недостоверных данных."
Для суда по иску к Управления по вопросам миграции УМВД России по Курганской области о взыскании морального вреда необходимо документальное подтверждение следующей информации:
1) в результате проверки банком было обнаружено, что, согласно данным МВД, паспорт клиента недействителен.
2) клиенту были направлены соответствующие сообщения (СМС и e-mail)
3) какие последствия влечёт за собой отсутствие актуальных данных о человеке (приостановление обслуживания/отказ в проведении операции и т.д.). Возможно в соответствии с 115-ФЗ, положением Банка России № 499-П, собственными нормативными актами банка и т.д.
Буду очень благодарен, если Вы сможете помочь в данном вопросе.
Следующее заседание суда назначено на 18 апреля, нужно успеть предоставить суду документы к этому сроку.
Коротко о действиях УВМ УМВД в публикации RT