Хотелось бы чтобы Банк Тинькофф отвечал за свои слова. когда в чате общаешься с людьми поддержки и спрашиваешь какой у вас кэшбек милями по дебетовой карте айрлайнс с путешествий вашего сайта ?можно верить?-- 5% говорят . что и на сайте написано до 5% .когда платишь с сайта путешествий ,то оказывается 1% +1.5 % спрашивается где же 5 ? и тут одна девушка из сапgорта говорит что базовые типа 1.5 вы же не держите остаток >100 тыщ) (как тут держать если правила меняются по-ходу?) то до 5 это 4.5% типа когда спрашиваешь и где 4.5 ? включается другая мудрая женщина и говорит что максимум полтора (типа у вас не кредитная карта) . но нигде ни слова про кредитная или дебетоввая карта нет при покупке. это раз .мало того у не безизвестного красного банкА только за одну покупку, причем с любого сайта (даже не путешествий) ,уже 3% влюкачается на мою сумму более 70 тыщ. (а в месяц суммарные траты могут и в разы быть больше) .ну так естественно где какие-то преимущества тинькофф ?одни слова и обещания.смысл там держать хоть какие-то деньги? когда начинаешь составлять претензию то тут же "подумаем что можно сделать в вашем случае" . случай не мой. он общий . и надо просто отвечать за свои слова разбросанные в договорах и на сайте. и правильно формулировать свои предложения и ответы своих сотрудников! иначе нет никакого смысла вообще работать с таким банком.(где золотая карета превращается в тыкву по цвету банка)