acro77
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и ответим. Спасибо.

----------

Тинькофф Банк, я хочу выразить Вам благодарность за проделанную работу. Проблема была решена. Кроме того сам откатился на предыдущую версию мобильного приложения, которая предусматривает авторизацию по имени и паролю (в актуальной версии приложения такую возможность убрали), и успешно авторизировался не кодом из СМС, а комбинацией "имя/пароль" после чего обновил версию до текущей. Жаль что не додумался до этого сразу.
Через несколько часов получил персональный звонок от технических специалистов, которые сообщили что устранили ошибку, убедились что проблема решена в обе стороны. Переустановил приложение, авторизировался кодом из СМС. Проблема решена.
Приятно видеть, что данный сайт не только образовал устойчивую и эффективную площадку для открытого диалога между банками и клиентами, но и стал местом, где реально решаются самые сложные проблемы, когда все возможные способы, казалось бы, исчерпаны.
Безусловно, такие решения невозможны без Вашего участия и личных усилий.
Результаты именно Вашей работы в конечном итоге формируют и поддерживают положительный имидж Компании, узнаваемость и безоговорочное доверие к бренду TCS.
Разрешите еще раз выразить лично Вам свою благодарность.
05.03.2020
16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем подобных трудностей в работе сервисов.

----------

Отправил. А я вот третьи сутки наблюдаю. Высылайте представителя для протоколирования :D
04.03.2020
18:45
Третьи сутки я не могу попасть к своим деньгам.
Читаю про то как тут у людей всего лишь прошло удвоение в статистике расходов и временно не проходили переводы и удивляюсь. Тинькофф сломал весь ЛК. У меня уже кончаются нормальные, спокойные слова, но я держусь.

Итак. Началось все обыденно. Как у всех. Начал глючить личный кабинет в мобильном приложении. Не отображает ни карты, ни баланс. Удалил, переустановил приложение. Пытался зайти: при попытке входа через мобильное приложение в ответ на ввод кода из СМС весь день получал ошибку о якобы неверном имени и пароле (!!!). Оцените сарказм: присылают код, ввожу в поле, а они ждут имя и пароль. Потом система мониторинга просто заблокировала любые попытки входа через мобильное приложение на сутки под предлогом "превышено количество попыток входа". :wall:
Еще раз. Мне присылают коды, я их ввожу, ошибка, попробуй еще раз-> система меня блокирует за превышение количества неверных попыток входа.
Помните ролик про китайскую электронную азбуку? (Нажми "Л". Неправильно! попробуй еще раз!) Вот это я. Поддержка предлагает ждать снятия блокировки и через сутки все будет ОК.
@
Ну есть же web-версия!
Однако при попытке входа в web-версию, при вводе кода из СМС выдает ошибку " Срок жизни подтверждаемой операции истек", хотя код из СМС вводится в интервале менее 10 сек ( между отправить код-ввести код) Но через час система вспомнила что меня заблокировали за превышение попыток и отправила меня на сутки отдыхать.

Утром блокировку сняли и мобильное приложение по прежнему отвечает на ввод кода из CMC- неправильное имя и пароль, а Web-верися на ввод кода из СМС и говорит: "Срок жизни подтверждаемой операции истек".
Вот так я и третьи сутки не могу попасть в ЛК. А нет, днем удалось войти в Web-версию через повторную регистрацию через номер карты, но второй раз этот номер не прошел.
Так что если кто и спонсировал залог Олега Юрьевича, то это вряд ли я.
Техническая поддержка добавляет пороху в этот бал ада. Предлагают в качестве решения.
1. Почистить куки
2. Сменить браузер, сменить сеть, сменить оператора связи, провайдера
3. Смиренно ждать
Все я это делал, понимая как глупо это.
Кроме этого я кардинально исключал проблему на стороне клиента:
1. Менял ПК, менял смартфон. Проветривал комнату. Результат один и тот же.
В мобильном приложении после ввода кода из СМС- Ошибка неправильные имя или пароль
В Web-версии после ввода кода из СМС- Ошибка Срок жизни подтверждаемой операции истек

Техподдержка вяло кормит завтраками: "хмм. я вижу что ответ вам уже дан, помочь ничем другим не могу"

Третьи сутки я не имею доступа к своим деньгам.
А вы тут про удвоение статистики. За три дня наслушался что я хайпожор, что я просто не люблю все русское и что я специально пишу чтобы вызвать панику и оклеветать лучший банк греясь на его временных трудностях.
Поймите, я не против трудностей, но не тогда, когда их испытываю я.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
04.03.2020
18:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть