Третьи сутки я не могу попасть к своим деньгам.
Читаю про то как тут у людей всего лишь прошло удвоение в статистике расходов и временно не проходили переводы и удивляюсь. Тинькофф сломал весь ЛК. У меня уже кончаются нормальные, спокойные слова, но я держусь.
Итак. Началось все обыденно. Как у всех. Начал глючить личный кабинет в мобильном приложении. Не отображает ни карты, ни баланс. Удалил, переустановил приложение. Пытался зайти: при попытке входа через мобильное приложение в ответ на ввод кода из СМС весь день получал ошибку о якобы неверном имени и пароле (!!!). Оцените сарказм: присылают код, ввожу в поле, а они ждут имя и пароль. Потом система мониторинга просто заблокировала любые попытки входа через мобильное приложение на сутки под предлогом "превышено количество попыток входа". :wall:
Еще раз. Мне присылают коды, я их ввожу, ошибка, попробуй еще раз-> система меня блокирует за превышение количества неверных попыток входа.
Помните ролик про китайскую электронную азбуку? (Нажми "Л". Неправильно! попробуй еще раз!) Вот это я. Поддержка предлагает ждать снятия блокировки и через сутки все будет ОК.
@
Ну есть же web-версия!
Однако при попытке входа в web-версию, при вводе кода из СМС выдает ошибку " Срок жизни подтверждаемой операции истек", хотя код из СМС вводится в интервале менее 10 сек ( между отправить код-ввести код) Но через час система вспомнила что меня заблокировали за превышение попыток и отправила меня на сутки отдыхать.
Утром блокировку сняли и мобильное приложение по прежнему отвечает на ввод кода из CMC- неправильное имя и пароль, а Web-верися на ввод кода из СМС и говорит: "Срок жизни подтверждаемой операции истек".
Вот так я и третьи сутки не могу попасть в ЛК. А нет, днем удалось войти в Web-версию через повторную регистрацию через номер карты, но второй раз этот номер не прошел.
Так что если кто и спонсировал залог Олега Юрьевича, то это вряд ли я.
Техническая поддержка добавляет пороху в этот бал ада. Предлагают в качестве решения.
1. Почистить куки
2. Сменить браузер, сменить сеть, сменить оператора связи, провайдера
3. Смиренно ждать
Все я это делал, понимая как глупо это.
Кроме этого я кардинально исключал проблему на стороне клиента:
1. Менял ПК, менял смартфон. Проветривал комнату. Результат один и тот же.
В мобильном приложении после ввода кода из СМС- Ошибка неправильные имя или пароль
В Web-версии после ввода кода из СМС- Ошибка Срок жизни подтверждаемой операции истек
Техподдержка вяло кормит завтраками: "хмм. я вижу что ответ вам уже дан, помочь ничем другим не могу"
Третьи сутки я не имею доступа к своим деньгам.
А вы тут про удвоение статистики. За три дня наслушался что я хайпожор, что я просто не люблю все русское и что я специально пишу чтобы вызвать панику и оклеветать лучший банк греясь на его временных трудностях.
Поймите, я не против трудностей, но не тогда, когда их испытываю я.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»