user3241912
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы так пишем из-за того, что это так и работает. Достаточно сказать - нет, мне не нужна СИМ-карта, либо что-то в этом роде.

----------


На своём опыте: нет, так не работает.
После прямого отказа курьер все равно оставил симку ("это в подарок, не нужно - выбросьте"), а после его ухода прилетела СМС о заявке на мобайл.
29.12.2020
15:10
В дополнение к предыдущему сообщению.
Позвонили из банка, как оказалось, курьер еще подал заявку на кредит наличными от моего имени. :wall:
28.12.2020
20:37
Предупреждение для всех: не доверяйте курьерам, приносящим карту, и перепроверяйте их во всем.

Выпустил я к своему счету Tinkoff Black дополнительную карту на имя супруги. Пользовалась супруга картой несколько лет, но в декабре этого года заканчивается срок ее действия, система это увидела, перевыпустила карту и направила ко мне курьера для выдачи новой карты.

Во-первых, карта оказалась на мое имя.
Курьер повздыхал, посмотрел в свою программу и предложил оставить ее как дополнительную.
Ладно, соглашаюсь, курьер предлагает всё подписать, приходит СМС "сообщите этот код курьеру для подписания договора", всё оформляем, в последний момент в подарок оставляет симку Тинькофф-мобайл и уходит. Через минуту приходит СМС, что у меня заблокирована основная карта, срок действия которой еще не закончился (новая карта стала не дополнительной, а основной). Следом еще одна СМС - что я подал заявку на СИМ-карту и заключил договор на услуги связи.

В результате:
1. Супруга через 3 дня останется без карты, привязанной к общему счету.
2. Моя основная карта заблокирована, придется сообщать номер новой карты тем, кто переводит не по телефону.
3. Оформлен ненужный мне договор на услуги связи. В ЛК появился новый счет "Тинькофф мобайл".
4. Вероятно, придется как-то блокировать и разрывать договор на связь, чтобы не начали снимать по нему оплату.
28.12.2020
20:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть