----------
Цитата
kommancha пишет:
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ни до конца дня 3 апреля, ни до конца дня 5 апреля ничего в почте нового от вас нет.
В обычной папке Входящие (скрин 1) по фильму "tink" находятся сообщения от Тиньков страхования и напоминания об обязательном платеже по кредитной карте, последнее входящее от 17 марта.
В папке Спам от банка ничего нет. Скрин не подгрузить из-за объема, с телефона не умею сжимать.
Вы знаете, мне уже интересно. Такой высокотехнологичный банк, все онлайн... Половина писем доходит, а половина нет?
----------
Я так, похихикать...
В начале апреля позвонила ваш сотрудник, сказала, что причину нашли, у меня был отключен ваш спам (служебные письма доходили, а рекламные нет). Включили с ее помощью. Заверила, что "письмо счастья" будет в срок до 30.04. Я удивилась, чего так долго, ведь раньше вы говорили только о двух днях.
Ну, до 30.04, так до 30.04.
За этот срок я получила рекламную рассылку о розыгрыше 10 электросамокатов, что-то там ещё про домашнюю академию.
Вчера понимаю, что долгожданного письма нет.
Пишу в чате, мне обещают ответить до завтра и да, сегодня мне пишут, что они разберутся (ха-ха-ха) и ответят мне до 06 мая.
Самый высокотехнологичный банк страны, ау???
Мой ДР был 24 марта, прошло полтора месяца.
Ну вы уж напишите - плюшки кончились, или лично я вам так не нравлюсь, ну давайте поставим точку?
Я понятия не имею, что вы там сейчас раздаете, вполне возможно, что "что-нибудь ненужное", типо подписки на Ростелеком или ещё что-то, чем я не воспользуюсь. Вас сейчас продают, наверное, персонал в тревожных ожиданиях, но давайте отработайте свой бизнес процесс до конца? Просто отправьте мне письмо.