kommancha
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать сегодняшнюю консультацию в чате по поводу закрытия вклада по сроку от:
1). Ольги
которая уверяла, что вклад по сроку закрывается около 9:00 по Москве, но на вопрос, почему в 9:25 вклад не закрывается, уточнила номер договора и слилась из чата;
2). Екатерины,
которая сообщила мне, что 9:00- это время ориентировочное, и вклад закроется до 12:00.
Я прошу ее закрыть вручную, потому что не хочу ждать 12:00 (приходите, вы, например в офис Сбера к открытию и хотите закрыть вклад, а вам говорят - положите до 12:00, пожалуйста).
После этого начинается уточнение, какой именно вклад я хочу закрыть, хотя чуть выше были отправлены ТРИ скрина в номером договора, датой закрытия и суммой.
Потом оказалось, что для закрытия вклада жизненно необходимо мне позвонить, на что я во второй раз (зачем ей читать все что выше?) объясняю, что я в роуминге и звонить мне не нужно.

После таких прекрасных консультаций я отменила заявку на закрытие вклада (кнопка отменить была активной), которую создала примерно в 8:00 и создаю аналогичную заявку на закрытие этого же вклада снова. Заявка на этот раз срабатывает, кнопки отменить уже нет, и через пять минут вклад закрывается.

Нафига нужны были все эти заумные предположения про 9 утра, 12 дня и т.д.? В 12 сказали бы, что нужно подождать до 18 часов?
Хоть бы кто-то посмотрел, что заявка в каком-то не том статусе.
Какой-то ужас, а не поддержка.

Правильно ли я поняла, что заявка на закрытие счета по окончании его срока ДО получения пуша о начислении процентов по вкладу в последний день (хотя сумма начисленных процентов в восемь утра уже отображалась и общая сумма отражалось с их учётом, но сам пуш пришёл во время переписки с первым консультантом) не срабатывает?
Или на пуш это на завязано? А заявку просто надо было оформлять ПОСЛЕ 9 утра?
Спасибо.
09.06.2022
10:55
----------
Цитата

kommancha пишет:
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ни до конца дня 3 апреля, ни до конца дня 5 апреля ничего в почте нового от вас нет.
В обычной папке Входящие (скрин 1) по фильму "tink" находятся сообщения от Тиньков страхования и напоминания об обязательном платеже по кредитной карте, последнее входящее от 17 марта.
В папке Спам от банка ничего нет. Скрин не подгрузить из-за объема, с телефона не умею сжимать.

Вы знаете, мне уже интересно. Такой высокотехнологичный банк, все онлайн... Половина писем доходит, а половина нет?

----------


Я так, похихикать...
В начале апреля позвонила ваш сотрудник, сказала, что причину нашли, у меня был отключен ваш спам (служебные письма доходили, а рекламные нет). Включили с ее помощью. Заверила, что "письмо счастья" будет в срок до 30.04. Я удивилась, чего так долго, ведь раньше вы говорили только о двух днях.
Ну, до 30.04, так до 30.04.
За этот срок я получила рекламную рассылку о розыгрыше 10 электросамокатов, что-то там ещё про домашнюю академию.
Вчера понимаю, что долгожданного письма нет.
Пишу в чате, мне обещают ответить до завтра и да, сегодня мне пишут, что они разберутся (ха-ха-ха) и ответят мне до 06 мая.
Самый высокотехнологичный банк страны, ау???
Мой ДР был 24 марта, прошло полтора месяца.
Ну вы уж напишите - плюшки кончились, или лично я вам так не нравлюсь, ну давайте поставим точку?
Я понятия не имею, что вы там сейчас раздаете, вполне возможно, что "что-нибудь ненужное", типо подписки на Ростелеком или ещё что-то, чем я не воспользуюсь. Вас сейчас продают, наверное, персонал в тревожных ожиданиях, но давайте отработайте свой бизнес процесс до конца? Просто отправьте мне письмо.
02.05.2022
10:27
----------
Цитата

kommancha пишет:
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ни до конца дня 3 апреля, ни до конца дня 5 апреля ничего в почте нового от вас нет.
В обычной папке Входящие (скрин 1) по фильму "tink" находятся сообщения от Тиньков страхования и напоминания об обязательном платеже по кредитной карте, последнее входящее от 17 марта.

----------


Позвонила милая девушка Анастасия, у меня, оказывается, заблокирована рассылка маркетинговых писем, при этом служебные доходят (о платеже и т.д.).
Разблокировали.
Ждём до 30 апреля:)
06.04.2022
13:41
Ещё раз здравствуйте. К сожалению, ни до конца дня 3 апреля, ни до конца дня 5 апреля ничего в почте нового от вас нет.
В обычной папке Входящие (скрин 1) по фильму "tink" находятся сообщения от Тиньков страхования и напоминания об обязательном платеже по кредитной карте, последнее входящее от 17 марта.
В папке Спам от банка ничего нет. Скрин не подгрузить из-за объема, с телефона не умею сжимать.

Вы знаете, мне уже интересно. Такой высокотехнологичный банк, все онлайн... Половина писем доходит, а половина нет?
«Файл недоступен»
06.04.2022
11:24
Добрый день.
Милые знаки внимания по поводу дня рождения банк ещё оказывает?
Мой был 24 марта.
Дней через пять, расстроившись от того, что банк обо мне забыл, спросила в чате у ТП. Говорят, либо непосредственно в ДР, либо в течение семи дней.
Ну, думаю, любимый банк же, не забудет...Тишина...
На девятый день опять спрашиваю.
Оператор уточняет емэйл (а что его уточнять, напоминания об уплате очередного платежа я от вас регулярно получаю) и обещает в течение двух дней "сюрприз" в почту.
Дело было в пятницу, 1 апреля.
Оператор, видимо, так пошутила в день дураку, так как сегодня уже воскресенье, и, собственно, 11 -ый день со дня рождения, а в почте пусто.
Я думаю, что, действительно, нечего в такие сложное для всех время каждый год "подарочками* разбрасываться... И категории кэшбэка ужас-ужас.
Вот на следующий год у меня будет юбилей, вот тут-то Тиньков, наверное, как удивит меня...
Если я ещё буду клиентом.
Все грустнее и грустнее с каждым месяцем.
03.04.2022
09:41
----------
Цитата

Ролька пишет:
в МБ на ios по вкладам отображается "повышенный доход до 19,56 годовых", но когда нажимаешь продолжить ставки старые...

----------

На Андроиде то же самое...
Открыла таблицу, там в рублях больше 10% на короткие сроки, но к 19 % и близко нет.
В самом приложении, если "пытаться" открыть новый депозит, ставки старые.
02.03.2022
09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Кэшбэк за покупку от 23 июля вам рассчитали. Предложение действует до 31 июля. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Возникла техническая сложность, которую мы уже устранили.

----------


Спасибо.
Да, пришёл ответ в приложении.
26.07.2021
16:21
Здравствуйте.
Рабочий понедельник близится к концу.
Что говорит менеджер по работе с партнерами об окончании акции с Вкусвилл?

В приложении я снова вижу по 31 июля.
Этому можно верить?

Спасибо.
«Файл недоступен»
26.07.2021
15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во всем разберемся, ускорим процессы и сориентируем вас по итогам. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

----------

Уважаемый ПБ, получила вот такой ответ в Приложении.
Насчёт доначисления КБ - ок, но ЧТО можно так долго выяснять, аж 6 дней? Когда закончится акция? Ответ реально выглядит беспомощным.
У меня повышенный КБ в категории Супермаркеты на карте другого банка, не 10, и даже не 5. Но не 1.
Как мне оплачивать покупки, пока вы пытаете менеджера по работе с клиентами?
«Файл недоступен»
24.07.2021
20:12
----------
Цитата

kommancha пишет:

Добрый день.
Сегодня доначислили кэшбэк по трем последним покупкам во Вкусвилле свыше 1 тыс.руб. Спасибо.
Надеюсь, что на оставшиеся до 31 июля покупки все будет начисляться автоматически, а не вручную.

----------


Странности с акцией Вкусвилл продолжаются.
Вчера утром была покупка в этом магазине на сумму 1300 с чем-то таи. Днем захожу в приложение посмотреть, начислен ли повышенный КБ -нет, не начислен. Иду на страничку акции, и что я вижу?
Срок окончания акции указан теперь как 25 июля, а не 31 июля, и подсвечивается кнопка Активировать.
То есть выглядело все это так, что старая акция до 31/07 испарилась из приложения, и мне подсунули "новую", до окончания которой аж целых 2 дня. Активировала. Все остальное выглядит идентично.
Вопрос-что это было?
Вы изменили сроки действия старой акции, сдвинув их на 6 дней?
Будет ли начислен повышенный КБ за покупку свыше 1000 рублей от 23.07? Если да, то когда?
До какого числа по факту идёт акция?

В чате взяли 5 дней на размышление, но, мне кажется, вы сможете быстрее пролить свет на эти непонятки. Я такого еще не видела.
Спасибо.
Скрины с разными сроками окончания акции и строкой с обычным КБ за вчерашнюю покупку прикладываю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
24.07.2021
09:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть