Ув.ПБ, здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
Сегодня оплатила карту в фитнес-клубе, (стоимость внесла двумя платежами, второй - сегодня, первый чуть ранее). Менеджер предложила оплатить с помощью QR-кода, я пошла навстречу, хотя карта Black была при себе. Ранее через QR-код никогда не оплачивала, поэтому нюансов не знаю.
В итоге в приложении вижу, что кэшбек не начислен, хотя категория (МСС) соответствует, в операции указано "дебетовая карта". Очень обидно. Скажите, у банка есть возможность по моей операции начислить кэшбек?
Вопрос только по второму переводу (на момент первого не была подключена нужная категория кэшбека).
Сожалею, что в такой ответственный момент рискнула воспользоваться тем, в чем не понимаю. А вообще я давно являюсь Вашим клиентом, использую, пожалуй все услуги (кредитка, накопительный счет, инвестиции, связь, подписку подключала, все эти же услуги рекомендовала друзьям, и они пользуются тоже). Помогите, пожалуйста, в будущем буду умнее.
Номер договора 51******73.
С уважением, Ирина