yana1286
Посты
Комментарии
Достижения
Отчет по проблеме:
отнесла заявление в сбер (срок рассмотрения: 30 дней, а потом могут продлевать до 180 - при обращении в платежную систему), начальник отдела сделала круглые глаза по поводу ARN, отправляет искать платеж исключительно у отправителя, а что такое способ транзакции CFT (так в букмекерской написали), она вообще не в курсе и никогда не слышала (начала говорить про переводы колибри, вестерн юнион...смех просто...темные лес короче :wall: :wall: :wall: ).
Спросила про "чарджбэк" (ради интереса), так мне вообще ответили, что это только в Москве (я из Смоленска) и вообще с какого-то там года (2010 или 2011), законодательством РФ запрещено безакцептное списание (только с согласия другой стороны...бред какой-то).
В букмекерской конторе ответили, что они со своей стороны отправили сами запрос в платежную систему...пока жду ответа.
18.05.2017
16:44
cawaaaa,
есть у вас новости?
17.05.2017
12:47
----------
Цитата

m.potter пишет:
Сберовским претензионщикам останется только чарджбек сформировать.

----------
Я только не пойму: в моем ситуации получается чарджбек должен сделать банк букмекерской конторы, ведь платеж должен был прийти от них в сбер, а не наоборот...или не так?

А когда оплачиваешь с карты сбера (например покупки в интернете, которые не получил), то тогда все претензии к сберу...

Кто понимает в этом вопросе? Объясните, пожалуйста...
П.с. веры в то, что мне вернут деньги осталось процентов 5(((((((((
13.05.2017
13:48
Тоже написала в фон, пока молчание((
12.05.2017
14:44
cawaaaa,
Была в сбере... Объяснила ситуацию, девушка позвонила при мне в Москву, там сказали, что платежей никаких не было, но они смотрели не по коду ARN, а по фамилии и сумме. Еще она сказала, что если платеж попал в "не распознанные", то в течении 5 банковских дней автоматом возвращается назад отправителю, т.е. по логике вчера. Сказала списаться с БК и еще раз уточнить, если возврата нет, то приносить заявление, которое будет рассматриваться в течении 30 дней (отправляют его в Москву). Короче ничего утешительного((((
У вас есть новости?
12.05.2017
13:57
----------
Цитата

cawaaaa пишет:
Как в сбер сходите ,если не сложно ,отпишите чем закончилось пожалвйста???!!! X

----------
конечно отпишусь!!
11.05.2017
10:07
cawaaaa,
что говорят в банке по поводу кода ARN (я в сбер иду только завтра)? Я склоняюсь, что проблему надо искать там, т.к. БК работает всегда очень четко, в день проходит тысячи таких же платежей, тем более в моем случае за две недели до этого был аналогичный платеж на ту же карту, все пришло за пару дней.
11.05.2017
08:07
----------
Цитата

cawaaaa пишет:

Если не секрет в какой конторе сложилась данная ситуация,просто у меня в БК ФОН ровно та же история и выплата с их стороны было именно 27.04.2017 но на mastercard тинькофф банка таа и не пришла,до сих пор воюю и с теми и с другими,но решения пока нет!!??smile:(((
 

----------
БК ФОН... возможно из-за праздников платеж идет дольше обычного (хочется в это верить). Похожая ситуация была у человека несколько лет назад, только не с БК, а с казино, также отправили платеж на карту (вроде альфа банк) 27.04., а пришел спустя 4.5 недели, НО пришел...
Я уже свои шансы расцениваю 50/50...
Я посмотрела по коду ARN, платеж ушел 28.04 (об этом говорят зашифров. цифры кода), а это была пятница (предпраздничный и скорее всего короткий день, т.е. в расчет можно не брать), затем 1 мая- выходной, получается сегодня 6-ой банковский (рабочий) день....может, конечно, я себя так успокаиваю..
11.05.2017
07:59
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Но с физиками они не будут вести разговор, а отправят разыскивать платеж к отправителю X

----------
В том то и дело, что у отправителя транзакция прошла успешно, о чем и свидетельствует код ARN. Я так понимаю платеж остановили перед зачислением его на кор. счет... Похожие ситуации были у людей в других банках и вопрос решался достаточно быстро именно по наличию этого кода, тем более у Сбера уже есть свой процессинговый центр...
10.05.2017
18:55
Написала обращение в сбер на сайте и в интернет-приемую банка России продублировала, прикрепила всю переписку с отправителем и данные по платежу...буду ждать ответа!! Спасибо за советы!!!
10.05.2017
16:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть