Не совсем по теме, но про МТС Банк. В октябре прошлого года оформил себе по акции карту UnionPay для грядущей поездки зарубеж. В итоге, поездка состоялась уже после попадания банка в SDN list и пользовался данной картой я лишь один раз, в России. В июне узнал, что многим, включая знакомым мне лично людям, удалось вернуть комиссию за оформление карты. Я позвонил по 0890 уточнить существует ли действительно такая возможность, мне ответили, что да, но лучше всего обратиться в офис банка, что я и сделал. В банке написал заявление на возврат комиссии. Но уже спустя несколько дней со мной связались с целью запросить "дополнительные документы". Оказалось, что банк 5 тысяч взял, но как они к нему попали отследить не удаётся. Мною, через чат, были отправлены скриншоты, подвтверждающие тот факт, что 5 октября 22 года я действительно переводил деньги для оплаты комиссии за выпуск карты UP c карты Хоум Кредит банка. Мне ответили, что видят транзакцию и попросили ожидать ответа. Ответ последовал 17 июля, когда мне написали, что не могут вернуть комиссию по причине того, что карта не закрыта, мне нужно обратиться в банк с этой целью. Что я и сделал сегодня, через чат, в котром представитель банка по имени Жанна сначала закрыла карту, а потом сообщила, что комиссия не может быть возвращена по причине того, что у банка нет сведений об оплате, а то, что я что-то там переводил ничего не означает. По всей видимости, я сам того не зная просто так отправил 5 тысяч МТС. По доброте душевной хорошей компании. Ничего не жалко)) Следовательно, у меня вопрос. Возможно ли вообще вернуть эту комиссию, и если да, то как? Как так вышло, что один специалист подтвеждает, что оплата комиссии была, сам банк мне как-то карту выпустил, а другой "специалист" в саркастичной манере "ну так эта операция не означает списание комиссии" даёт понять, что мем "с вам 5 тысяч" вполне реален? Я человек принципиальный, и ради возврата 5 тысяч готов потратить в разы больше в рамках сложных юридических процедур, которые я с удовольствием бы избежал