user203639831221
Посты
Комментарии
----------
Цитата

tropheus пишет:
На сайте Тинькофф обратное, что можно по доверенности. Где правда?

Цитата: Чтобы за заявителя забрал карту Тинькофф другой человек, потребуется нотариальная доверенность. В ней должны быть указаны полномочия представлять и подписывать за своего доверителя документы. Для выдачи карточки представителю необходимо будет явиться в московский офис банка, расположенный по адресу: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.

Видимо это про банковские карты? Не сим карты.

----------


Сорри не в тему, данная ссылка не относиться к банку.

А вот официальная ссылка банка и цитата

----------
Цитата

Может ли кто-то получить дебетовую карту за меня?
В идеале вы должны получить карту сами: банк заключает договоры с клиентами напрямую, поэтому нам нужно ваше присутствие и подпись.
Но если у вас нет никакой возможности получить карту, забрать ее может ваш представитель. Он должен прийти с нотариально заверенной доверенностью в офис в Москве по адресу: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Но важно учесть, что дистанционное обслуживание такой карты работать не будет: то есть вы не сможете проводить платежи и переводы через мобильное приложение и личный кабинет — только пользоваться картой для покупок и снятия наличных в банкоматах.

----------


Так что будьте внимательным можно попасть в лапы мошенников!
29.07.2021
22:15
Тинькофф тоже, но как объясняет оператор - когда поступает к ним звонок для разблокировки и получить полный доступ к функциям мобильного приложение, это связано как никак с безопасностью и удостовериться что это Вы а никакой нибудь левый..
04.07.2021
21:43
Здравствуйте, хотел узнать по поводу не сколько дублирующих услуг в основном клиента банка бот олег предлагает подключить "защитник олег" - если подключить то требует отключить из мобильного приложения "Тинькофф мобайл".
И это же услуга есть в другом мобильном приложение "Тинькофф мобайл", там же есть есть другая услуга "Личный секретарь" - за 129 рублей до этого было 59 рублей.
В чем разница прилагаемых услуг и подключение из мобильного банка или мобильного приложения для мобильных клиентом?
07.06.2021
22:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, возможен ли перевод баланса на кредитной карте Тинькофф Перекрёсток?

----------


Требования к клиенту. Вы можете переводить баланс только со своей карты на собственный счет кредита или кредитную карту — переводить баланс за другого человека нельзя. Банк не сделает перевод баланса, если клиент просрочил минимальный платеж по кредитке.

----------
Цитата

Например, у вас кредитный лимит в 100 000 Р. На счете у вас 150 000 Р, из которых 50 000 Р — это собственные средства. Максимум вы можете перевести лишь 150 000 Р.
----------


Как часто можно переводить баланс. Воспользоваться переводом баланса можно лишь раз в год — отсчет идет с выполнения последнего перевода баланса. Этот срок не обнулится, даже если вы закроете кредитную карту и откроете новую.

----------
Цитата

Например, вы сделали перевод баланса 1 февраля 2019 года — следующий получится сделать не раньше 2 февраля 2020 года.
----------


Информация из официальной странице банка.
11.05.2021
21:15
Скорей всего и есть но рандом для всех, кому то повезёт что-то новое а кому-то повтор :D
25.04.2021
19:43
----------
Цитата

user6117642 пишет:
В интернет-банке мелькало предложение оформить дебетовую карту МИР, а сейчас почему-то пропало. В списке предлагаемых карт только Польза. Может, померещилось или где-то надо поискать получше в ЛК?

----------

Дебетовая карта «Мир»
24.04.2021
10:08
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Где узнать срок выписки?

----------

Посмотрите в конверте при выдачи документов, должен быть документ под названием "Ваша кредитная карта Тинькофф Плантиум" и там будет информация.
Можете посмотреть на официальном сайте в разделе Помощь и Выписка по счету.
24.04.2021
10:06
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
У меня нет и никогда не было кредитной карты Tinkoff Platinum, но есть оформленная карта Tinkoff Black, оформленная 14.02.2021г. по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда!. То есть я являюсь Вашим клиентом, но по другому продукту. Поэтому и прошу Вас пояснить, подхожу я или нет под действие акции Тинькофф Банк подарит бесплатное обслуживание без срока действия новым клиентам, которые оформят кредитную карту «Тинькофф Платинум» не позднее 23 апреля 2021 года. И условия по данной акции точно такие же, как были установлены по акции «Tinkoff Black» бесплатно – навсегда! c 12 по 14 февраля 2021г. ?

----------


Сразу же извиняюсь, вот здесь прочитайте "Условия маркетинговой акции по кредитным картам «Бесплатное обслуживание Tinkoff Platinum» (далее — Акция)" может найдете ответ - на свой вопрос. :oops:
23.04.2021
08:20
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
«Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов»

----------

Проверяют данные из пенсионного фонда и тому подобное.
19.04.2021
19:07
----------
Цитата

belod пишет:
Получила смс с текстом: Совершите покупку по ХАЛВЕ от 100р у любых партнеров до 20.04 и получите кэшбэк 5% (макс.500б) на покупки у партнеров в мае!

----------


Ответ от официального представителя банка.
14.04.2021
06:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть