servicser
Посты
Комментарии
----------
Цитата

iTheek пишет:
Если исходить из вашей трактовки, то банкоматы, терминалы, ДБО и проч это информационно-коммуникационные технологии, а не ЭСП.ЭСП это совокупность всего (банкоматы, терминалы, карта, форма безналичных расчетов в виде МПС).

----------


Неверно.
мне как раз видится из определения ЭСП в 161-ФЗ, что именно банкоматы, ДБО, терминалы и являются ЭСП, а ИТ и карты -- нет.
07.04.2017
14:12
----------
Цитата

predator67 пишет:
Так это вам недостаточно 266-П. Не мне.изображение
Зачем мне что то опровергать,когда любому суду покажи это самое 266ое,и дело с концом.изображение
Считайте,что это НПА,который дополняет (или уточняет) 161ый ФЗ. Вот и весь сказ

----------


Понятно. Как я и ожидал, опровергнуть НЕ МОЖЕТЕ. Что, собсно и требовалось доказать.
Мне не нужно ничего никому доказывать. 266-П цбшники впопыхах доделали, дабы на скору руку сделать карту ЭСП. Хотя из текста ФЗ чётко, однозначно и непоколебимо вытекает, что это НЕ ТАК.
07.04.2017
13:17
----------
Цитата

predator67 пишет:
Можете сколько угодно заниматься софистикой,но любой суд с вами не согласится.

----------


Хищник,
я сам решу, что мне можно, а что нет. Не уверен, что ЛЮБОЙ суд со мной не согласится -- в самом определении "Любой" уже засада.

Вы можете чётко и убедительно опровергнуть мои утверждения насчёт того, что согласно определению из 161-ФЗ карта не является ЭСП?
06.04.2017
10:09
----------
Цитата

predator67 пишет:
19)электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации,в том числе платежных карт,а также иных технических устройств;

----------


ну и?? Все верно: ЭСП -- средство или способ, позволяющее клиенту делать то-то и то-то с использованием всяких штук, в т.ч и посредством платёжных карт. Стало быть, карта -- инструмент для реализации ЭСП, но сама НЕ является таковым!

Т.е. карта -- НЕ ЭСП. ЭСП -- все, что угодно, позволяющее делать переводы, в т.ч. и с использованием карт.
Вот если бы клауза гласила: ЭЦП (в т.ч банковские карты) -- средство или способ..., тогда да.
а так -- нет, нет и еще раз нет!

Согласно определению 161-ФЗ, под определение ЭСП попадают, например, банкоматы и терминалы, ДБО и проч.

По аналогии: еда -- средство для поддержания организма, которое может быть изготовлено с использованием огня, тепла, пара, жара, воды, посуды, в т.ч. кастрюль и сковородок.

Кастрюли и сковородки -- средства для приготовления еды, но НЕ ЕДА!
27.03.2017
10:20
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
почитайте в 375-П. Банки не обязаны информировать о них клиентов.

----------


а что такое, собсно, 375-П?? Кодекс? Мошть, Конституция? это не более чем _подзаконный_акт_, насколько я понимаю. И он НЕ должен и НЕ может противоречить упомянутым мною выше ипостасям.

Так что увы и ах, не катит Ваш аргумент.

Аналог -- 266-П и 161-ФЗ: из последнего чётко вытекает, что платёжная карта НЕ является ЭСП, однако ЦБшники всё же подсуетились и явно прописали это в своем Положении, хотя налицо противоречие!
24.03.2017
17:12
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
Критерии сомнительных операций должны быть прописаны во внутренних правилах кредитных организаций в соответствии с рекомендациями цб.

----------


Эк у Вас все просто, красиво и гладко!
А ничего, что я как клиент должен знать эти самые критерии ДО того, как пользоваться столь сомнительным сервисом?

Ваш покорный слуга сам "сидит" на fraud control уж скоро как 20 лет и оччень хорошо представляет себе, что к чему. Так не должно быть. В моем конкретном случае в чем была сомнительность??? я внёс через терминал киви 15ТР для перевода на СВОЮ карту Связного банка (у нас в Связном банке все работало просто пулей, никаких проблем с зачислением не возникало. К сожалению, эта ситуация возникла, когда Связной уже начал мягонько так отходить в сторону от банка). Никакого криминала. В крайнем случае, могли бы просто не делать перевод, не принимать купюры -- нет же, они их приняли и положили СЕБЕ В КАРМАААААН! типа на "мой" кошелек, которого у меня НЕ БЫЛО, т.к. он мне 100 лет не нужен!! И распорядиться я ими тоже не мог НИКАКИМ ОБРАЗОМ потом недели 2 или 3!!!!

Обманщики это.
24.03.2017
13:10
----------
Цитата

Lusya1 пишет:
Все правильно киви делает. Он обязан запрашивать документы по сомнительным переводам

----------


Критерий сомнительности? Эдак по любому пустяку нужно будет кучу бумаг волочь в банки. Нет уж. Киви -- изначально мутная контора обнал-терминал, со всеми вытекающими (они сами, в первую очередь, ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНЫ), а уж потом решили стать посолиднее -- завели банк, кошелёк и даже вступили в МПС.

Никогда не станут банком нормальным. Не та прослойка :)
24.03.2017
12:18
----------
Цитата

камо пишет:
КИВИ не использую и использовать не планирую... Чего всем желаю.изображение

----------


Солидарен на 400%. Всемерно поддерживаю. Я ваще удивлён, куда смотрят наши фискальные и надзорные органы? Это же прачечная на 500%.
24.03.2017
10:10
----------
Цитата

Сэра пишет:
В результате человек может погибнуть или еще что похуже с ним случится

----------


[Цыганка :)] Сэра, да куча вариантов. Стать овощем или недвижимым инвалидом. Попасть в психушку или в рабство -- кароч, когда каждый день не в радость, а в тягость, и хочется сдохнуть поскорее :)
24.03.2017
10:08
пишите жалобу. Всемерно поддерживаю и одобряю. Давно известно, чем живут конторы, работающие с наликом в терминалах :). Может, их, наконец, закроют...
23.03.2017
16:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть