nickkuz
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы уже обращались с данным вопросом в офис банка? Обращение коллегами было создано?

----------

Да, несмотря на режим самоизоляции, Ваш банк вынудил меня обратиться в офис лично. Собственно говоря, более подробно моя ситуация описана в народном рейтинге.
upd: Вы мне там ответили с просьбой написать на указанный адрес электронной почты, что я только что сделал. Проверьте пожалуйста, дошло ли.
16.04.2020
09:51
alex-3333,
Видимо, банкстерам из ХКФ просто не понравилось, что некоторые клиенты пользуются их маркетинговой акцией с 10% ПНО по полной (понятно, что для банка они убыточны - чисто для привлечения клиентуры она), да еще и имеют наглость (причем, в рамках тарифов) переводить эти средства куда-то (холоп, ты не офигел свои наши деньги куда-то гонять?). В этой связи, как раз решили организовать по быстрому очередную акцию с высоким ПНО для новичков как раз в разгар пандемии - авось, не каждый будет в такой-то ситуации разбираться и по отделениям ходить. Особенно забавно, что после посещения отделения, хомяк прислал персонально предложение на кредит до 400,000 р под ставку от 7.5%. Ну да, 300к в пользование взяли на неопределенный срок, можно и 400к попробовать пихнуть))
15.04.2020
23:12
Несколько недель назад открыл карту данного банка из-за акции с 10% ПНО. Сегодня получил аннулированную карту с балансом 300,000 рублей. Якобы из-за того, что несколько раз переводил определенные суммы на СВОИ собственные счета в другой банк. Мало того, дистанционно вопрос банк решать не желает, заставили ехать в отделение, что на мой взгляд в связи с текущей эпидемологической обстановкой, абсолютно недопустимо. Сейчас ни снять свои же деньги не могу, ни перевести.
15.04.2020
20:46
Позавчера, через некоторое время после того, как зачислил средства с Авито, было 3 попытки снять по 40 баксов с моей карты. Хорошо, что средства стараюсь держать на стороннем счете и ничего списано не было. Карту использовал только для пополнений и зачислений на сберегательный счет, переводов на другие свои карты, оплаты в кое-каких доверенных местах. Данные НИКОМУ не давал. Карту пришлось блокнуть и выпустить новую. Хорошо, что все нормально кончилось, но вот мнение об Авито после этой ситуации сложилось крайне негативное!
«Файл недоступен»
20.12.2018
08:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть