Efigenia
Посты
Комментарии
Я так поняла, что ТС попала в сложную ситуацию, и банк отрабатывает ее контакты (звонит родным и знакомым)... И даже не о коллекторах пока речь. Я правильно поняла?
Сама была в сложной ситуации лет 6 назад, и со своего опыта скажу: ТС, Ваше заявление - ни о чем. Никто в банке эти простыни читать не будет. Если не верите - выложите здесь через месяцок ответ банка. Если он будет. То, что его приняли - не значит, что его отработают в нужном для Вас ключе.
Если Вы хотите прекратить звонки банка третьим лицам - лучше напишите отзыв в НР с оценкой банку "кол". Укажите, с каких номеров и на какие звонили, что говорили. Это будет гораздо действеннее, чем Ваши ... эээ... юридические заявления.
От имени этих лиц должны быть жалобы в надзорные органы, уважаемый Камо абсолютно прав.
Мы тут не вводим никого в заблуждение, а расцениваем любой движняк в сторону банка с точки зрения здравого смысла и практической пользы. Понимаете, есть законы (их до фига и разных)))), а есть - практика их применения. И это, как говорится, "две большие разницы" (с).
Почитайте судебную практику по интересующим Вас вопросам.
Что до меня: именно отзыв в НР + жалобы в надзорные органы (Прокуратура и РКН) от моего имени и от имени 3-х лиц сработали в кратчайшие сроки, банк перестал заниматься этим детским садом, и я уже спокойно решила эту проблему.
Ну, и вишенка на торте: образцов подобных заявлений и обращений в интернете полно.
25.05.2020
15:47
Здравствуйте, и с праздником Вас!
Доблестные органы так и будут слать отписки, если очень повезет - проведут реальную проверку. Вам же нужно решить свою проблему - убрать свой номер тлф из базы КЭФ, и чтобы от Вас отстали, правильно? Попробуйте все же выйти на координатора, подписавшего Хлебникову... чтобы просто исключить вариант ошибки с номером телефона при регистрации. Если коо просто ошиблась - извинится и исправит, внесет изменения в данные, и КЭФы будут долбить реального должника, а не Вас. А вот если факт ошибки не подтвердится - тогда уже активно жаловаться в госструктуры.
А то будет обидно - столько затраченных усилий, времени, долгая переписка, - и по результату проверки получаете отписку: произошла ошибка, извините, исправим.
Как там КЭФы, позванивают? Или отстали, может?
С моей "дамой" было все просто. УД не было, потому что никто не обращался в полицию. Посыпались людям звонки и письма о долге, люди начали звонить в компанию, там подтвердили, что на них действительно есть задолженность... начали звонить своему коо, т.е. этой даме... дама пообещала все решить и все оплатить (уж не знаю, как она объясняла своим знакомым сам факт того, что воспользовалась их учетной записью без их ведома). Сразу у нее не получилось все оплатить (видно, денег не было), люди стали звонить терр.менеджеру, та по телефону наругала эту даму... дама в течение недели быстренько нашла деньги и оплатила. С Эйвон сотрудничала еще довольно долго после этого, год точно. А что, она выдавала хорошие продажи и много "подписантов" - представителей, считалась сильной и перспективной. Ушла сама - окончила институт и вышла замуж, никто ее не гнал.
Ситуация была на моих глазах - мы с этой дамой и еще с одной снимали офис "вскладчину". Все разговоры по тлф краем уха слышала.
Бардак устраивается, я думаю, не целенаправленно... А просто он есть... И бороться с ним никому не надо, т.к. он не мешает компании в главной задаче - зарабатывать большие деньги с минимальными вложениями.
Если позвонить туда и пожаловаться на любую проблему - от качества продукции до работы вышестоящих менеджеров - то получишь стандартный ответ: нет, такое невозможно и просто не может быть (ни пересортицы, ни брака - ну иногда если, ни нечестной конкуренции, ни вот этих "леваков" подписанных - ничего плохого не происходит!)
Договорчики с компанией составлены хитро, Вы уже почитали, я вижу, да? Еще умиляет такой пункт: компания оставляет за собой право менять условия на свое усмотрение, не объясняя причин. Прелесть просто.
Продукция по соотношению "цена - качество" мне нравится, и маркетинговые разработки - система поощрений, например, подарки хорошие, это да... Но по сути - это становится большим интернет-магазином, как ни крути.
Удачи Вам, и еще раз с праздником! :flowers:
07.01.2019
21:41
Здравствуйте!
Вот и еще раз убеждаюсь, как много у нас делается "от балды".
С суммой действительно интересно, линия 3600 - это действительно горячая линия представителей AVON, неужели КЭФы настолько не глядя и от балды выставляют суммы?
Ссылка Ваша пока не открывается, пишут - "технические работы", но я обязательно зайду почитаю! Только в моем регионе было разбирательство с одной дамой - подписала кучу знакомых и всех отправила в коллекшн, "забыв" оплатить. Но тут ограничились разбирательством, без УД, она просто выплатила долги и все.
Хватает, наверное, и недовольных по ЗоЗПП - качество товара и сервиса, сроки доставки и возврата и пр., но это я даже не считаю.
И как и у любой большой компании, один отдел не знает, чем занят другой, что тоже плодит бардак.
Компания-то выстоит, как и сто лет стояла, Российский рынок они не упустят!
Вам - удачи, терпения и настойчивости!
Я даже предполагаю, что после запроса детализации от сотового оператора ответ будет такой, что номера действительно принадлежат КЭФам, и КЭФы ничего не нарушили.
Составляйте свои обращения так, чтобы вопрос звучал: ОТКУДА у КЭФов и у Эйвона мои персональные данные? Письменного согласия на их обработку не давала!
Удачищи! :flowers:
15.12.2018
10:15
Стишки такие курсируют про многих сетевиков, как и анекдоты. ("Как вы попали в здание ЦРУ?" - "Я агент!" - "КГБ?" - "Орифлейм!") и т.д. В каждой шутке есть доля шутки! (с).
Теперь отвечу на Ваши вопросы.
Чем продиктована политик компании? На мой взгляд, всем сразу. А в основном, желанием заработать побольше денег теми, кто наверху. По этому же принципу работает много крупных и не очень организаций: заработать здесь и сейчас, а планировать долгосрочно в нашей стране смысла нет.
Думаю, что когда компания совсем зашатается, придет новое руководство и все исправит)).
Ваш случай - это "кривизна" всей системы в компании: коо при регистрации ошиблась при внесении номера тлф, либо нечаянно, либо злонамеренно. Система "кривая" в том, что позволила это сделать. Хоть бы 3DS секьюр ввели бы хоть самый примитивный! А у них даже капчу не предлагают, хоть бота сади и регистрируй несуществующих лиц, потом товар получай пачками через знакомого на почте (с крохотными зарплатами почтовиков не трудно будет найти такого "знакомого").
Скорее всего, все это понимается, но считают нас тупее паровоза, что мы до такого не додумаемся. А чтобы не захотели думать - вот идеологии подбросим, лозунги и восторг в глазах. :ura:
Про открытие границ в другие страны - прямо зрите в корень!))) Некоторые страны СНГ уже открывают. Глупость ужасная, но это только мое ИМХО.
Разбирательства в суде у компании наверняка были, ну не поверю, что не было)). Хотя на сайте Росправосудие - не нашла. Может, искала как-то неправильно. Только на моей памяти косяков вроде Вашего было - десятки случаев. Успокаивала, объясняла. Люди грозились судом, но так и не пошли (может, пошлины остановили, может, просто отозлились!) И других косяков навалом, т.е. поводов для жалоб в госструктуры и для обращения в суд полно.
У компании, наверное, есть сильные юристы, которые готовы к подобным коллизиям. Будем посмотреть!
Как КЭФы, беспокоят?
14.11.2018
08:09
Рада, что помогла! :flowers:
Стишок не мой, это из просторов интернета!
На что рассчитывала компания... Скорее всего, на увеличение оборота здесь и сейчас. На перспективу, наверное, не думали.
Раньше (2005 - 2010г) мы все материалы отправляли в бумажном варианте. Анкеты представителей + их ксерокопии паспорта, также заказы. Все это отправлялось спец.курьером, но было долго ждать. Хотя было надежно. Тут уж левака никак не оформишь, разве что родственников. Был коллекшн, куда без него, но были и люди, с которых можно спросить долг.
Сайт был, но простой и тупой, и тоже долго ждали обработки заказов.
Сейчас все делается быстро. Сайт стал богатым и ярким, хоть и тяжелым - еле грузится. Можно, например, в пятницу зарегистрировать нового представителя, этим же днем отправить заказ - и на след.неделе в среду, а то и во вторник уже получить коробки.
Еще новшество - открыли границы. Раньше мы подписывали только свой город (регион), сейчас можем подписывать всю страну. И даже заставляют гонять рекламу в интернете, спамить людей в соцсетях... Ну и если откликнулся человек из... Москвы координатору из Барнаула - ах, подпишите меня! - кто это может быть? 99% мошенник. Иначе почему бы ему (ей) не найти координатора поближе к дому, чтобы в случае чего прийти в офис, задать вопросы, получить каталоги и материалы... это если человек хочет работать. Лично у меня все, кто подписались по интернету из других городов - ушли в коллекшн, за исключением одного человека! У других коо, думаю, картина не намного лучше.
Почему этого не видят? Думаю, что видят, но всем пофиг. Главное - нарубить бабла здесь и сейчас, а дальше хоть потоп. Ну, и отчасти - из-за непонимания российского (русского) менталитета. Остальное сделала тупая система регистрации представителей и кривая служба безопасности. Ну, и зомбирование и скандирование (все же надеюсь, что надолго это в компании не приживется!) - чтобы люди (коо) не думали и не задавали вопросов, а молча и с восторгом искали все новых покупателей!
Если КЭФы наезжали именно на ВАС, а не путали Вас с Хлебниковой, то конечно, нужно наводить порядок и восстанавливать справедливость!
Если начнут проверку в Эйвон, то быстро найдут и саму Хлебникову, и ее первого коо, и второго, и их менеджера. Все дадут объяснительные, и станет ясно, кто редиска. Удачи Вам во всем!
02.11.2018
07:38
Здравствуйте!
По порядку. С чем связаны изменения в компании - да шут его знает! Меняется руководство, приводит новую команду, в мою бытность оно два раза менялось. Новые маркетологи и пр., ессно, должны доказать свою эффективность, поэтому сносится все, что было раньше, и выдумывается что-то новое, все во имя больших продаж! Так-то компании 125 лет, выстояла в войны и кризисы со своими разными подходами и переменами, и сейчас выстоит. Обратиться можно, пришлют отписку.
Сейчас стиль работы напоминает Ори и Амвей: более агрессивный маркетинг и стандарты, как в сетевых компаниях. Одна фишка осталась прежней - "бесплатность". Бесплатная регистрация, бесплатное получение заказов. Многое делается на доверии. В России это дурость, ИМХО. В Европе, может, норм. Для сравнения: в Мэри Кэй, чтобы начать работать, надо купить товара тыщ на... не помню сколько... около 10, пусть меня поправят, если ошибаюсь. Подается под соусом "бизнеса без вложений не бывает". В Амвее тот же принцип. Только сумма больше. И стоят у тебя эти коробки с баночками-скляночками: хошь продавай, хошь на себя мазюкай)).
Далее. Роскомнадзор прислал стандартный ответ. Нарушений нет и точка. Не Вы первая, не Вы последняя)).
Идти на КЭФ в суд - смотрите сами. Я не юрист, но смотрите: именно на ВАС (не на Хлебникову!) КЭФ не наезжал, так? Ну скажут: извините, ребята ошиблись! Отклонят иск как пить дать. Больше нервов потратите. И даже если выиграете, никого из благодарных потомков не убережете. Никто не застрахован от нечестных людей, будь то банкиры, сотрудники МФО, компании ЖКХ или координаторы Эйвон)).
КЭФы стали звонить меньше - так и есть, скоро их звонки совсем сойдут на нет. Компания не в убытке: они уже взяли свое, штрафанув того первого координатора, или последующего. Да и в цену товара такие риски заложены.
Не боритесь с ветряными мельницами, берегите нервы! Ну если только для приобретения личного опыта.
---
Агенту Эйвон в темном парке
Серийный встретился маньяк.
Купил помаду, пару туши
И лак! :{}
---
Глядите веселее! Держите в курсе, если не против!
29.10.2018
15:48
Не так все драматично!))
Раньше была нормальная компания прямых продаж, и обучение было информативным и насыщенным, и система вознаграждения прозрачна и понятна. А сейчас наворотили много сложного, и тренинги стали похожи на сборище секты сетевиков - с аплодисментами, скандированием лозунгов и т.п., а я совершенно не сетевик :| , хоть и хороший продажник. Да и работала я там, совмещая с основной работой и потом с декретом, так, для удовольствия!
Никакой обиды на компанию не испытываю, ну и наказывать их не за что, с такой политикой сами себя накажут)). Попал на глаза Ваш первый пост - и вспомнилось, решила поделиться. Кстати, на форуме координаторов кто-то завел тему: что делать с коллекшн? Были ли реальные случаи каких-то мер к должникам: суд, приставы и пр.? - так со всей страны за год ни одного положительного ответа...
Кухня "снаружи", из Википедии и пр. - это одно, а кухня "изнутри" - это... "оно"!))) Если заявить о том, что есть простор для маневра мошенникам, в компании скорее всего ответят "этого не может быть, потому что не может быть никогда (с)" - и предложат полистать каталог!
Как у Вас дела с КЭФ, позванивают? Как ответы на Ваши жалобы?
25.10.2018
13:35
Добрый день! Ну, так далеко (в Лондон и США))) писать все же не стоит, в каждой стране, где работает компания, есть свое представительство. У нас есть Эйвон -Россия, руководитель отдела продаж Ольга Зонова, ну и более мелкое начальство - территориальные и дивизионные, региональные менеджеры. Я не очень боец по натуре, не пытаюсь переделать систему.
На сайте Эйвон.Ру заводятся аккаунты не только для представителей, но и для координаторов, с совсем другим функционалом. Писали о проблемах кто как мог через наш же сайт, раздел обратной связи "Пишите нам". Еще есть там же форум, и с него писали, но форум в последнее время совсем затих. Регулярно проводятся вебинары с обратной связью, и там в чатах обозначали основные проблемы.
Ощущение, что отвечают тоже по скриптам.
Ушла я не из-за этого даже, а потому, что компания в одну харю в одностороннем порядке меняет условия сотрудничества, иногда по мелочи, но иногда и по крупному. Такое право за собой они закрепили в договоре возмездного оказания услуг, по которому я работала (у представителей - договор купли-продажи!). И после очередного изменения модели оплаты я посчитала на калькуляторе, что сильно теряю в доходе. Заходила-то я совсем на другие условия. Ну и при тех же трудозатратах оказалось, что выгоды гораздо меньше, чем головняков, и я свернулась потихоньку. Только деньги, никаких эмоций. До 14 года все устраивало.
На коллекторов Вам проще, конечно, не обращать внимания! Агентский у них на 3 месяца, позвонят и перестанут. Никаких последствий Вам эта "эпопея" не принесет! :flowers:
18.10.2018
04:30
Здравствуйте! Уточняю про номер тлф: в указанных Вами случаях компания не отказывает человеку, а предлагает заменить номер тлф (сообщение приходит "Данный номер уже зарегистрирован в компании"). Человек быстро ищет другой вариант (как правило, номер кого-то из близких или какая-нибудь другая симка). Анкеты при регистрации обрабатывает робот, что-то типа скоринга)), проверяет только, нет ли на этом человеке долгов в компании и уникальны ли данные тлф + емейл. Номер паспорта проверяет без его идентификации, а только связку "код подразделения + место выдачи" и "дата рождения + дата выдачи", надо, чтобы по территории и по возрасту все было правильно.
Для чего это нужно? Раньше нечестные координаторы (избегаю слова "мошенники")) могли зарегистрировать кучу народа на один номер телефона и один дежурный емейл. Вот компания и создала сложности для мошенников... А заодно и для нормальных людей.
Если представитель сменил номер телефона, ему достаточно самому внести изменения в профиль в своем аккаунте. Он может этого и не делать, просто не получит тогда СМС от компании. Хозяин - барин.
По идее, для заведения аккаунта и дальнейшего прокачивания достаточно и е-мейла, Вы правы, но компания в обязательном порядке требует и номер тлф, причем оригинальный... Без него не зарегистрирует! Вот и берут эти номера откуда ни попадя... Не симки же покупать, в самом деле! :D
"Мертвых душ" недостаточно. Конечно же, для получения бонусов нужны продажи. Каждый представитель должен выйти с заказом не менее 1600 руб по ценам каталога. Вот и делят свои продажи между мертвыми душами.
С Вашими СМС понятно. 808 руб - это та сумма, которая остается после минимального заказа для нового представителя. Т.е. сделали заказ по минималке, чтобы много не платить... А потом по максимуму. Скорее всего, мошенники, а не реальный представитель, случайно попавший в долги.
Фишки у компании очень странные, и эта - не единственная, уж сколько раз мы писали туда со своими претензиями и предложениями, да кто же нас услышит... Мол, если ввести наложенный платеж, то народ будет брать в других интернет-магазинах. Как у конкурентов: в Орифлейм, например, заказы доставляются в ИХ пункты выдачи (офисы, которые снимают сами лидеры компании) и выдают их САМИ директора (такие же девочки, как координаторы Эйвон, ну какой с них реальный спрос?). Без оплаты не выдадут. И бывает так, что коробки там "залеживаются"... Если у человека вдруг денег нет на выкуп заказа. А сроки по оплате идут. И получается все равно задолженность, пени и т.д. с дальнейшим возвратом товара. Коллекторам вроде не отдают. Но и директоров не штрафуют за долги.А у нас координаторов штрафуют! На ту сумму, которую он заработал бы с этого (не оплаченного) заказа. Т.е. какая-то тетя не оплатила заказ, и меня рублей на 100-1000 штрафанут (комиссионные меньше придут). Влиять реально на этот показатель я никак не могу, вот где странная-то фишка. В Ори такого нет, может, врут, не знаю. А Эйвон свое возьмет, не с представителя, так с вышестоящих звеньев.
Так... Коллекторы звонят Вам, НАЗЫВАЮТ Вас по ФИО и спрашивают, не знаете ли Вы Хлебникову? Или просто задают такой вопрос: "Вы знаете такую-то?" Если второе, то все нормально, это их обычное ведение диалога. Не значит это, что они точно знают, кому звонят. У них этот номер в базе обзвона, надо его отработать, и точка. Они еще могут спросить "Кем вам приходится такая-то", или "кем вы ей приходитесь". Ни цели, ни логики у них нет, они роботы, тоже за денюжку работают, и лично против Вас ничего не имеют, скорее всего! Звонки с молчанием - объясняются тем, что им платят по количеству совершенных звонков, что легко проверяется. А вот говорили ли они и что именно, наверное, не проверяется. Вот и молчат. Взяв трубку, Вы помогаете им заработать! :D
Долг от одного представителя не может перейти к другому))), только координатора штрафанут и все.
Эйвон - международная компания, и вот так криво устроена работа с просрочкой. Сама столько раз задавала эти вопросы на всех возможных порталах: на каком основании то и сё. Отвечают, что нас не заставляют заниматься взысканием, а просят вежливо напоминать... Ага, знаем мы цену этим напоминаниям!
Стандарты работы такие: после получения заказа оплата должна поступить в течение 5-7 дней. Спустя ... 10 дней, что ли, забыла уже)), начинает капать пени. И так 126 дней (почему не 127, не 130 - не знаю! Загадка!). Компания шлет напоминалки в СМС - Вы их видели). Потом, на 127 день... :magic: карета превращается в тыкву! Компания отдает договор коллекторам по агентскому. И все, представитель уже не наш. На аккаунт не зайти, пишет "доступ неактивен". Коллекторы долбят настойчиво, но за 3 месяца "сдуваются"... Ну и все, о дальнейших последствиях я не знаю. При мне такие должницы живут спокойно, покупают вещи, берут кредиты, ездят за границу.
Компании с центральным офисом в штатах, наверное, нет доступа к Российским базам данных ПВС, ФССП, ПФР, и прочих... я так думаю. Вот отсюда и кривизна службы безопасности.
:cry: Успокою Вас, Вы сможете таки стать представителем! :D Только с другим номером тлф!))) Ведь ФИО, паспорт, адрес и е-мейл Ваш в компании не фигурироовали!
Прецеденты с оплатой долга незнакомыми людьми... наверное, были, но точно не знаю. Знаю точно одно: если представитель вдруг напугался коллекторов и заплатил... Ни мне не вернут удержанный штраф, ни ему не позволят вновь делать заказы... поезд ушел, компания взяла свое дважды. Несправедливо, особенно по отношению к координатору, но факт.
Удачи Вам! И философского отношения к ситуации. Не нервничайте так, дело житейское!)) :flowers:
17.10.2018
09:04
Попробую ответить по порядку.
Как регистрируют в Эйвон. Координатор объясняет маркетинг-план компании, порядок размещения и оплаты заказов, показывает сайт, учит работать с ним и т.д. Заполняется анкета он-лайн, отправляется в компанию. В анкете указываются паспортные данные (получать товар на почте ведь по паспорту!), и е-мейл, и номер телефона, причем номер должен быть ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!), т.е. ни разу не регистрированный в компании. Ни на ком. (Даже люди, пришедшие повторно после долгого перерыва, должны предоставить другой тлф, а не свой прежний!). Это очень неудобно, но вроде как из соображений безопасности, хотя от мошенников не спасает.
Далее приходит по СМС и на е-мейл номер (он же логин) и пароль, заводится личный аккаунт на сайте Эйвон.Ру. И с этого аккаунта отправляются заказы, контролируется состояние счета, меняются контактные данные при необходимости. Это делает сам представитель..
Это если "как положено". А "левые лица" - это координатор подписывает свою родню, друзей и т.д., с целью накручивания результатов (у нас тоже планы по продажам и по кол-ву представителей), чтобы получить денежный бонус!
И это бы еще ладно. Родню подписывают с их согласия, и в долги не уводят. Но есть такие ушлые координаторы, что подписывают вообще не существующих людей, все данные в анкете пишут "от балды", и паспорт, и ФИО, и телефон. Завести аккаунты и контролировать их - дело техники.
Главная трудность - получить первый заказ должен сам "представитель", на почте с паспортом. Начиная со 2-го заказа может получить товар и доверенное лицо, которое указывается при отправке заказа на сайте. Это и делают мошенники. Получают заказы на "левое лицо" без его присутствия)). Да и если есть сообщник "подружка" на почте - тут уже возможности для мошенников не ограничены.
Либо первый заказ не получают, ждут его возврата в компанию и списания. Потом делают второй по доверке.
Я не знаю, куда смотрит служба безопасности компании и почему вообще такое возможно, но при мне разбиралось несколько таких случаев, так что я ничего не придумала.
Заказы получают на почте, не оплачивая! Оплата должна поступить потом, в течение 5 дней. Вот так, на честном слове. Просто по паспорту. Хотя ввели бы наложенный платеж, как все нормальные интернет-магазины, и это избавило бы от всех проблем. Но вот такая "фишка" у компании: типа бизнес с нуля, без вложений.
В Вашем случае одно из двух: или ошибка при регистрации представителя (тогда редиска - Хлебникова), или подписали несуществующего человека (тогда редиска - координатор!), указав телефонный номер от балды.
Вам лично это ничем не грозит, ни в первом, ни во втором случае. Самое неприятное, что может быть: Вы никогда... Никогда! Не сможете стать представителем Эйвон!.. Сильно расстроились?)))))))))
Ваших паспортных данных там 99,9% нет, ФИО точно не Ваше, Ваш только телефон! Адрес тоже там указан не Ваш, т.к. Вам бы еще письма от компании и от КЭФ приходили бы. Рассылку делают обязательно, и рекламную, и долговое письмо пришло бы. Не получали корреспонденцию от компании?
Не принимайте слишком серьезно разговоры с коллекторами, они говорят то, что им положено, по скриптам, и хоть Вы сто раз скажете, что Вы не Хлебникова, они все равно будут звонить с одним и тем же вопросом.
Кстати, сумму они сильно загнули. Ну не может у представителя на балансе столько быть, даже с учетом пени! Да, пени компания начисляет с какого-то дня просрочки. Организация не кредитная, но предоставляет товар с отсрочкой оплаты. Как конторы ЖКХ, например, тоже могут начислять пени, когда услугу предоставили, а оплаты вовремя не поступило. С суммой явно что-то напутано, но это проблемы Хлебниковой, если она есть в природе.
Надо удалить Ваш номер из базы обзвона КЭФ, Вы все для этого сделали: написали жалобы.
Пока не прошли проверки и не удалили Ваш номер, они все равно будут звонить. Не разговаривайте с ними, кладите трубку, или не берите на незнакомые номера, если есть такая возможность! Со временем отстанут. По долгам Эйвон вообще никого долго не преследуют!
Компания все риски заложила в цену товара)), а когда мы жаловались на плохую работу службы безопасности, они предлагали работу по взысканию проводить нам самим! (Агащаззз.) За 9 лет в компании у меня достаточно народу ушло в коллекшн с самыми разными суммами (уж не знаю причин, бывает и банальное "забыла"!), что могу точно утверждать: ничего им за это не бывает. Как ни грустно это наблюдать.
Извините, что много букаф. Рада помочь.
Эх, если тут присутствует кто-нибудь из Эйвон, меня прибьют!))) Всю кухню слила!
14.10.2018
20:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть