Здравствуйте! Уточняю про номер тлф: в указанных Вами случаях компания не отказывает человеку, а предлагает заменить номер тлф (сообщение приходит "Данный номер уже зарегистрирован в компании"). Человек быстро ищет другой вариант (как правило, номер кого-то из близких или какая-нибудь другая симка). Анкеты при регистрации обрабатывает робот, что-то типа скоринга)), проверяет только, нет ли на этом человеке долгов в компании и уникальны ли данные тлф + емейл. Номер паспорта проверяет без его идентификации, а только связку "код подразделения + место выдачи" и "дата рождения + дата выдачи", надо, чтобы по территории и по возрасту все было правильно.
Для чего это нужно? Раньше нечестные координаторы (избегаю слова "мошенники")) могли зарегистрировать кучу народа на один номер телефона и один дежурный емейл. Вот компания и создала сложности для мошенников... А заодно и для нормальных людей.
Если представитель сменил номер телефона, ему достаточно самому внести изменения в профиль в своем аккаунте. Он может этого и не делать, просто не получит тогда СМС от компании. Хозяин - барин.
По идее, для заведения аккаунта и дальнейшего прокачивания достаточно и е-мейла, Вы правы, но компания в обязательном порядке требует и номер тлф, причем оригинальный... Без него не зарегистрирует! Вот и берут эти номера откуда ни попадя... Не симки же покупать, в самом деле! :D
"Мертвых душ" недостаточно. Конечно же, для получения бонусов нужны продажи. Каждый представитель должен выйти с заказом не менее 1600 руб по ценам каталога. Вот и делят свои продажи между мертвыми душами.
С Вашими СМС понятно. 808 руб - это та сумма, которая остается после минимального заказа для нового представителя. Т.е. сделали заказ по минималке, чтобы много не платить... А потом по максимуму. Скорее всего, мошенники, а не реальный представитель, случайно попавший в долги.
Фишки у компании очень странные, и эта - не единственная, уж сколько раз мы писали туда со своими претензиями и предложениями, да кто же нас услышит... Мол, если ввести наложенный платеж, то народ будет брать в других интернет-магазинах. Как у конкурентов: в Орифлейм, например, заказы доставляются в ИХ пункты выдачи (офисы, которые снимают сами лидеры компании) и выдают их САМИ директора (такие же девочки, как координаторы Эйвон, ну какой с них реальный спрос?). Без оплаты не выдадут. И бывает так, что коробки там "залеживаются"... Если у человека вдруг денег нет на выкуп заказа. А сроки по оплате идут. И получается все равно задолженность, пени и т.д. с дальнейшим возвратом товара. Коллекторам вроде не отдают. Но и директоров не штрафуют за долги.А у нас координаторов штрафуют! На ту сумму, которую он заработал бы с этого (не оплаченного) заказа. Т.е. какая-то тетя не оплатила заказ, и меня рублей на 100-1000 штрафанут (комиссионные меньше придут). Влиять реально на этот показатель я никак не могу, вот где странная-то фишка. В Ори такого нет, может, врут, не знаю. А Эйвон свое возьмет, не с представителя, так с вышестоящих звеньев.
Так... Коллекторы звонят Вам, НАЗЫВАЮТ Вас по ФИО и спрашивают, не знаете ли Вы Хлебникову? Или просто задают такой вопрос: "Вы знаете такую-то?" Если второе, то все нормально, это их обычное ведение диалога. Не значит это, что они точно знают, кому звонят. У них этот номер в базе обзвона, надо его отработать, и точка. Они еще могут спросить "Кем вам приходится такая-то", или "кем вы ей приходитесь". Ни цели, ни логики у них нет, они роботы, тоже за денюжку работают, и лично против Вас ничего не имеют, скорее всего! Звонки с молчанием - объясняются тем, что им платят по количеству совершенных звонков, что легко проверяется. А вот говорили ли они и что именно, наверное, не проверяется. Вот и молчат. Взяв трубку, Вы помогаете им заработать! :D
Долг от одного представителя не может перейти к другому))), только координатора штрафанут и все.
Эйвон - международная компания, и вот так криво устроена работа с просрочкой. Сама столько раз задавала эти вопросы на всех возможных порталах: на каком основании то и сё. Отвечают, что нас не заставляют заниматься взысканием, а просят вежливо напоминать... Ага, знаем мы цену этим напоминаниям!
Стандарты работы такие: после получения заказа оплата должна поступить в течение 5-7 дней. Спустя ... 10 дней, что ли, забыла уже)), начинает капать пени. И так 126 дней (почему не 127, не 130 - не знаю! Загадка!). Компания шлет напоминалки в СМС - Вы их видели). Потом, на 127 день... :magic: карета превращается в тыкву! Компания отдает договор коллекторам по агентскому. И все, представитель уже не наш. На аккаунт не зайти, пишет "доступ неактивен". Коллекторы долбят настойчиво, но за 3 месяца "сдуваются"... Ну и все, о дальнейших последствиях я не знаю. При мне такие должницы живут спокойно, покупают вещи, берут кредиты, ездят за границу.
Компании с центральным офисом в штатах, наверное, нет доступа к Российским базам данных ПВС, ФССП, ПФР, и прочих... я так думаю. Вот отсюда и кривизна службы безопасности.
:cry: Успокою Вас, Вы сможете таки стать представителем! :D Только с другим номером тлф!))) Ведь ФИО, паспорт, адрес и е-мейл Ваш в компании не фигурироовали!
Прецеденты с оплатой долга незнакомыми людьми... наверное, были, но точно не знаю. Знаю точно одно: если представитель вдруг напугался коллекторов и заплатил... Ни мне не вернут удержанный штраф, ни ему не позволят вновь делать заказы... поезд ушел, компания взяла свое дважды. Несправедливо, особенно по отношению к координатору, но факт.
Удачи Вам! И философского отношения к ситуации. Не нервничайте так, дело житейское!)) :flowers: