С начала года россияне на 17 % увеличили траты на садовые и дачные принадлежности. При этом число приобретений для сада и дачи выросло на 18 %, а средний чек практически не изменился и составил 601 рубль. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в начале апреля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Объем привлеченных средств Почта Банка с начала года достиг уровня в 501 млрд рублей –максимальный показатель привлечения за все время работы кредитной организации. Количество вкладов, открытых клиентами Почта Банка, возросло на 44%. Средняя сумма увеличилась на 4 % и составила 485 тыс. рублей.
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
Объем трат на предметы гардероба с начала года вырос на 36 %. При этом россияне покупали одежду и обувь на 29 % чаще, а средний чек увеличился на 5%, до 2663 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в начале апреля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
50% россиян готовы отправиться в космическое путешествие. При этом треть желающих покорить космос (33%) готова выполнить полет только бесплатно. 57 % подумает о нем в зависимости от стоимости путешествия. А 10% россиян не пожалеют на эти цели денег. Такие данные показал опрос среди примерно 2500 клиентов Почта Банка.
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.
Дебетовая «Моя карта» от Почта Банка улучшила свои позиции в рейтинге выгодных карт для покупок с кешбэком в апреле 2025 года по версии финансового портала Bankiros.ru. Эксперты проанализировали условия начисления кешбэка, а также стоимость обслуживания и скорость выпуска карты.
Мошенники продолжают обманывать россиян, пользуясь установкой самозапрета на выдачу кредитов. Злоумышленники, как правило, выбирают жертв среди людей «серебряного возраста», которые редко используют приложение «Госуслуг». Эксперты Почта Банка рассказали, как защитить свои сбережения и помочь пенсионерам не попасться на их уловки.
Почта Банк улучшил условия по сберегательному продукту «Добро пожаловать». Теперь он доступен для новых и действующих клиентов, у которых не было закрытых вкладов за последние 30 дней и остаток по сберегательному и сейф-счету в предыдущем месяце не превышал 50 тысяч рублей. Количество вкладов не ограничено.
С начала 2025 года клиенты Почта Банка оформили 375 тыс. Мультиподписей. Такой инструмент позволяет подписывать документы о получении услуг Почта Банка и Почты России в упрощенном электронном формате с использованием смс-кодов.
Дебетовая «Моя карта» от Почта Банка вошла в топ-10 выгодных карт для покупок с кешбэком в марте 2025 года по версии финансового портала Bankiros.ru. При составлении рейтинга эксперты проанализировали количество категорий и условия начисления кешбэка, а также стоимость обслуживания и время выпуска карты.
Почта Банк поднялся на 6 позиций в рейтинге 100 надежных банков по версии журнала Forbes. При его составлении эксперты ориентировались на оценки российских рейтинговых агентств, аккредитованных ЦБ: АКРА, «Эксперт РА», НКР и НРА. Оценки отражают кредитоспособность российских банков в рублях.
Россияне на 35 % снизили посещаемость ресторанов. При этом объем трат также уменьшился на 19 %, а средний чек вырос на 17 %, до 841 рубля. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
С началом весны возросла популярность услуг автомоек. Число обращений россиян за мойкой авто возросло на 70 %, а общая сумма трат увеличилась на 42 %. При этом средний чек также вырос на 30 %, до 428 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в феврале – начале марта текущего в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
На ближайшем заседании ЦБ с большей вероятностью оставит ключевую ставку на уровне 21%. Регулятор занял выжидательную позицию и скорее всего сохранит жесткую денежно- кредитную политику еще на месяц. Несмотря на замедление темпов инфляции и кредитования, сценарий пересмотра «ключа» в сторону понижения возможно рассмотрят в апреле. Весенний период не так подвержен сезонности бюджетных потоков, как декабрь-февраль. Об этом рассказал заместитель президента-председателя правления Почта Банка...
Вклад Почта Банка «Добро пожаловать» вошел в топ-3 рейтинга лучших банковских шестимесячных сберегательных продуктов по версии портала Банки.ру. Эксперты проанализировали предложения 30 крупнейших кредитных организаций с суммой депозита до 500 тыс. рублей и выбрали 10 наиболее выгодных из них на конец февраля текущего года.
Почта Банк стал начислять категорийный кешбэк клиентам в возрасте от 14 лет. Теперь подростки могут вернуть до 5% кешбэка и сэкономить на покупках до 3 тыс. рублей в месяц. Программа доступна для всех держателей «Моей карты».
В преддверии Международного женского дня россияне нарастили объем трат на покупку косметики и посещение салонов красоты. Суммы, выделенные на эти цели, выросли на 20 % и 17%, а средние чеки – на 5 % (884 рубля) и 9 % (1368 рублей) соответственно. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в конце февраля – начале марта текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
Около четверти мужчин – 27 % – потратят до 5 тыс. рублей на подарки к 8 марта. Еще 23 % выделят на эти цели от 5 до 10, а 16 % – от тысячи до трех тыс. рублей. По 10 % представителей сильного пола соответственно рассказали о том, что заложили бюджет менее тысячи рублей или вовсе не будут покупать презенты. При этом 14 % запланировали расходы более 10 тыс. рублей. Такие результаты показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка накануне праздника.