Сергей, когда вы пишете такие революционные вещи, то лучше со ссылками на первоисточник.
Пока вызывает трепетное недоумение три ваших тезиса:
1. Контроль банка над мессенджерами клиента вытекает из вашей фразы "Или у него резко увеличилось количество сообщений и звонков в мессенджерах с новых номеров — прямо перед переводом денег."
2. а из фразы "банк не будет обязан компенсировать потери" вытекает, что не сообщив отправителю о подозрительном получателе банк должен будет компенсировать клиенту потери.
3. Кто такие мошенники? Если это решил суд, то почему эти счета еще не заблокированы. А если не решил, то кто имеет право их так называть?
Pragmatic,
не понял в чем смысл вашего комента?
если банк уверяет, что все под контролем, а потом выясняется что это далеко не так, то виноваты родители?
или вы против карт в принципе?
Сергей Надзорный, а про участие банков там нет? Например Сбербанк выдает карты детям с 6 лет, но при этом не позволяет родителям контролировать движение средств по карте